Самый прелестный роман

За чтение "Мастера и Маргариты" я принималась раз пять, если не больше. Каждый раз почти в самом начале, на одной и той же сцене, делалось совершенно скучно, и порой меня резко валило в сон.

Время шло, жизнь выписывала неописуемые кульбиты, один невероятнее, а то и страшнее другого.

И вот как-то одним воскресным(!) днём я все же взяла и ещё раз раскрыла роман. И я его прочитала, прочитала залпом, на одном дыхании,  за один день. Несмотря на то, что роман мне не нравился. И с чётким убеждением, что перечитывать никогда не стану.
 И воскресенье было не просто воскресеньем. Это было Светлое Воскресенье.
Но мое крещение было еще настолько впереди, что о нем даже и в голову не приходило
Вот такие непонятности бывают.

Внизу страницы помещу ссылку - "Мастер и Маргарита". Самое прелестное сочинение  XX века.


Рецензии
К «Мастеру и Маргарите» я тоже пришла поздно, правда попытка была единичной. Но вот история ваше напомнила мне историю с «Двенадцать стульев» и «Золотым телёнком»! Муж просил: Прочитай! Сделала попытку в 24-25 лет, вообще не восприняла, ерунда какая-то! А через десять лет прочитала и оценила весь юмор, каждую фразу! Понимаю, что не то сравнение, увы, не крещена, но с уважением к любым взглядам и верованиям!
Всего вам доброго, Светлана!

Елена Зверева   01.08.2022 21:58     Заявить о нарушении
У меня была похожая история с еще одним произведением Булгакова - "Иван Васильевич", вернее с фильмом. В детстве я его как-то то ли не смотрела (хотя класс дружно и с восторгом обсуждал каждый раз), то ли не помню. А вот уже взрослой доходила до места, где они бегают по галереям - становилось невообразимо скучно. Потом в нашем драматическом шел спектакль, и еще ходили тогда распространители билетов по предприятиямм (я уже работпала на заводе), решила купить и сводить брата (у нас с ним большая разница, он тогда в старших классах учился).но хорошо помнила - "перед тем как идти смотреть фильм/постановку, прочитай произвеление". Благо дома было, но только в одном экзепляре, а спектакль на сл.день. надо прочесть успеть самой и брату дать, с учетом, что у него уроки и школа. В общем, меня чуть из квартиры не выставили)) я хохотала взахлеб и в голос чуть ли не через строчку (мешая делать уроки). С тех пор фильм смотрю с удовольствием))

Светлана Энь   01.08.2022 23:16   Заявить о нарушении
Знакомо! А я и сейчас обожаю: «я бы взял частями, но мне надо сразу!», «Сто рублей не спасут Предводителя!» и «Пилите, Шура, пилите!!!»

Елена Зверева   02.08.2022 12:58   Заявить о нарушении
А «Ивана Васильевича» люблю тоже! Там много чего на цитаты растащили, а это его «И вас вылечат, и вас…» Улыбаюсь)))

Елена Зверева   02.08.2022 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.