Камертон

  Она приносила с собой камертон, стукала им по столу и прислушивалась.

  Камертон издавал протяжный звук.

  Она улыбалась и смотрела на меня.

  Иногда сквозь меня.

  Как лев смотрит на добычу.

  А я не хотел быть её добычей. Или думал, что не хотел.

  Зачем ей камертон?

  Я хотел слышать звук её голоса, а слышал звук камертона.

  Когда она называла меня по имени, тональность её голоса не совпадала с тональностью камертона.

  Тогда зачем ей камертон?

  Я пытался говорить, но понимал, что мне лучше молчать.

  Она опять улыбалась. И не только глазами. И тихо вздыхала.

  Лёгкий вздох её не совпадал с тональностью камертона.

  Зачем ей камертон?

  Я вставал и ходил по комнате, периодически стуча лбом о холодное стекло окна.

  Окно грустно отвечало мне низким звуком.

  Я останавливался.

  Камертон соприкасался с краем стола.

  Тональность звука окна и тональность камертона теперь совпадали друг с другом.

  А тональность моих мыслей старалась совпасть с тональностью её вздоха.

  Или мне просто, очень этого хотелось…

  И всё-таки…

  Зачем ей второй камертон?


Рецензии
Красиво и завораживающе. Спасибо!

Ольга Ваккер   26.11.2022 15:06     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Ольга!

Алексей Котов 3   26.11.2022 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.