Святослав Рихтер - Нас связала дружба

       Я знал Нияза очень много лет, с 1941 года.
       С тех пор мы в каком-то смысле провели вместе жизнь, хотя он не так уж часто приезжал в Москву.
       …Человек он был необычайной чистоты, доброты, красоты.
       Он приносил с собой свой особенный свет, который сохранил, несмотря на то, что ему пришлось пережить много тяжелого.
        Подлинная человечность всегда отличала его от других.
        Нас связала настоящая дружба, которая возникла сразу и прошла через мою жизнь.
        Думаю, мне очень повезло, что мы с ним встретились, он был для меня родным человеком.
        Я мог ему всё рассказать, и он всё рассказывал мне.
        Не хочется верить, что уже никогда он не позвонит в дверь, не войдет…

                Публикацию подготовил Э.Трескин


Рецензии