Семейный праздник

27 декабря.       -Опять этот дурацкий праздник! Как я его любил в детстве и ненавижу сейчас. Столько ненужной суеты, забот.  Главное поберечь нервы, а не получается. Сколько не объяснял подруге что не смогу оставить жену и дочь, чувствую, не согласна, хотя делает вид, якобы понимает, и ни на что не претендует. И эта стерва все равно будет ревновать и спрашивать, когда я приеду, “ну пожалуйста”, чтобы я остался на ночь. Нет? Ну хотя бы еще на часок. " Я тебя так люблю!"-мысленно передразниваю ее все время. Как же я бедный устал! Может кинуть дуру, мою любовницу? Нет, не могу, я получаю с ней то, что я не имею с женой-это какая то животная,  внутренняя страсть, но жениться я на ней не хочу, это будет провал, я отлично понимаю. К тому же подозреваю, что у нее есть еще кто-то. Шлюха! Она меня имеет.  Хотя я отчасти сам создал весь этот замкнутый круг. А подарки еще всем надо купить! Подарочки  блин! Всем троим дорогие и эксклюзивные, которые будут приняты как должное, с кривой усмешкой.  Даже коту надо купить подарок-по традиции банку хорошей рыбы и приличного мясного деликатеса. Но эта тварь хоть благодарна будет, не отходит от меня как я только домой захожу ,ему не жалко. И осталось  сегодня пережить корпоратив, главное- не напиться и пораньше уйти, а то всякое может случиться, как например, в прошлом году, но это лучше не вспоминать. Пронесло.

   -И что ему не хватает? Опять весь на  взводе, спокойно почти не разговаривает, чаще срывается на крик.   Папа мой устроил его на теплое место, работа хорошая, денег много, почти сам себе начальник. Замечательная  квартира, своя, вон многие живут в съемных, ипотечных -ярмо на десятилетия, а тут все отличное , знай себе обставляй на свой вкус и размер. Машина прекрасная, меняет каждые два года, дочка растет умница,учителя не нахвалят. А ему все не так. Даже кота согласилась завести, видите ли у них всегда в доме была кошка! Может ему еще родить , вдруг сын получится? Правда спать стали реже и как то механически, да у меня всегда так, первый оргазм помню лет только через пять случился. Да и сейчас не часто. Но сам процесс ему то нужен. Но правда если сказать, как муж он неплохой, все в дом. Выпивает редко, хотя  стал это делать чаще, друзей себе нашел на работе и по спорту-куда то ходят там, в какие то бары.Да ладно уже, пусть отдыхает, лишь бы не с женщинами.  Да и в жизнь мою  никогда не лезет-спросит редко -"Где была весь день?"   Я отвечу - "у подруги" или "у косметички", и все, на этом конец, не проверяет. 

   -Родители достали уже. Совсем житья нет, вечно везде лезут. Правда папа поменьше, только когда на выходных начинает цепляться, хотя странно, на уикэнд вроде больше отдыхают люди, должен быть добрый , а он обычно в эти дни и начинает интересоваться моей учебой и делами, хотя все это так, поверхностно. Но все равно неприятно.               
Мама хуже, уж совсем везде нос сует, все ей не так. Нехорошо учусь, а ведь без троек в четверти всегда, неправильно ем, а как невоспитанная, не умею готовить, хотя сама же не дает. Не чисто убираю, недобро смотрю," неряха,неблагодарная".
Все же предки дебилы.  Опять поругались.  Парень мой им не нравится, сильно видите ли испорчен , из развращенной семьи.  Боятся, вдруг он меня опорочет, типа трахнет. Знали бы они как мы уже несколько месяцев кувыркаемся.  А что? Все так делают, мы еще задержались.

   -Вот опять хозяин явился, хоть покормит, этот никогда не забывает, да еще и лишнего навалит или даст мокрого корма из  банки, особенно если от него разит жутко, они эту мерзость  называют алкоголем .Мужик он не неплохой, только что то нервный какой то последние дни.  Как вообще хозяйка и их дочка не чувствуют запаха другой женщины и собаки от него? Дуры, он их за нос водит. Хотя так им и надо, маленькая вообще гадина-когда на диван садится, всегда спихнет или ударит тихонько, чтобы родители не видели. Хозяйка ничего, но психованная- редко господин дерет ее, меня в принципе никогда не выгоняют из комнаты, даже когда он на нее лезет, а это случается редко, раньше гораздо чаще, еще один аргумент. Считают что у меня разум на уровне бактерий, идиоты все же люди. Хоть смотрю, развлекуха, желаний то у меня нет , после того  как яйца отрезали.    
А хозяин и правда хорош- принес красной рыбы, мягкого корма. Правда все сразу навалил вместе-столько разных запахов, не разобрать. Понятно- от него опять воняет этой гадостью, выпил лишнего. Ладно, повыбираю сегодня рыбу, завтра поем остальное, жаль, что подсохнет.

31 декабря.      -Наконец эта неделя подошла к концу! Устал. Как всегда, самое простое было купить подарки. Жене и подруге взял одинаковые духи, все равно не узнают, дочке  телефон, который у молодежи в моде. Чуть не спалился на корпоративе, меньше надо было пить, но это от нервов, хочется заглушить неспокойствие на душе. Дурная ситуация! Директор фирмы страшная, старая кошелка. Как ни одевает на себя самые дорогие тряпки, все равно видно что из деревни, так мне шепнули по секрету.. Приехала учиться, вышла замуж за тихоню-москвича и творила все, что захочет. Теперь соучредитель фирмы с другом моего тестя. Бизнес  то недешевый, деньги гребет лопатой. Однако сколько в село не вкладывай.. К тому же ни кожи, ни рожи.  Вот она меня достала, проходу не дает, думает, если у нее работаю, обязан ответить на ее приставания .Я столько не пью, к тому же мне нравится другая. Ее заместитель.Тоже немолода, но какая стать, какое красивое лицо. Но правда, неприступна. Говорят, у нее муж генерал в каких то органах, в общем, может позволить быть себе независимой. Ничего, посмотрим, время все распределит по шкафам , койкам и  кладбищам.

    -Как же год пролетел!  Смотрюсь в зеркало- правильно, что я сделала небольшую подтяжку, даже помолодела мне кажется. Значит время пошло  назад, что только не умеет теперь хорошая косметика и медицина! В наступающем  надо обязательно грудь увеличить, думаю, мужу это понравится. Вон, Людка соседка сделала, так говорит ее красавчик оторваться теперь каждую ночь не может. Да,  еще носик подтянуть, и веки немножко, но это потом, сначала все же сиськи.   А сегодня, как всегда  едем встречать праздник у моих родителей. Доча просилась в компанию со своим парнем, или его взять с собой, но мы не разрешили- папе может не понравиться- заведет опять старый патефон о том, что сначала надо молодому человеку определиться, сделать предложение, а потом уж знакомиться с родственниками. Я же не скажу ему, что мальчик к нам давно ходит спокойно. А как иначе? Доченька жизни не даст. У нас уже другая формация.

    -Ну вот опять  надо ехать к бабке с дедом, делать вид как я их люблю, вручать подарки от лица всей семьи- им видите ли это очень нравится, видят в этом преемственность ценностей и уважение к старшему поколению. Неужели они не чувствуют фальши? Не понимают, что их любит  только мама, да и то в большинстве вопросов обманывает их, типа бережет их трухлявые принципы. Папа то их откровенно просто терпит, а я вроде уважаю, но по большому счету, мне они безразличны, а с каждым годом сильнее неприятны- даже не хотят принимать моего Лешу, из за своей старорежимной "нравственной планки", как любит выражаться дед. Кому это в наше время  надо ? Я живу здесь и сейчас ,и мы не хотим с моим Лешей отказываться от каждодневных радостей.   Так что по сути, идиотские  их закидоны вся наша семейка терпит только из за связей деда и ожидания наследства. Вон, даже духи бабуля стала покупать какие то вонючие, нафталиновые. Или может так хороший парфюм искажается на увядшем теле? А от деда  вообще давно старикашкой пованивает, такой подвальный, затхлый запах дряблого тела,  ничем не замажешь, не забьешь. Хотя внешне он очень пытается молодиться. Короче, настроение ноль, а нельзя отказаться. Вот так люди и становятся лицемерами и наверное, подлецами.

     -На меня сегодня не обращают внимания никто. Куда то все звонят, уходят-возвращаются, заворачивают какие то вещи в разноцветные бумаги, и постоянно переодеваются. Спрятался на время от разных запахов на коврике в ванной, люблю здесь поваляться, пол теплый, благодать!  Хорошо, хозяин убедил  своих женщин приготовить "пару салатиков на утро". Естественно, этим занялась старшая, младшую невозможно никак заставить работать, редкая бездельница.   А хозяйка ведь вообще не умеет ничего делать по кухне, кроме как нарезать примитивных закусок. Обычно или в ресторане едят, или покупают готовое, иногда ее мать, старая такая дама, передает. Видел как то пару раз ее родителей, приезжали на какие то праздники-ничего так, справные человеки. Ко мне отнеслись хорошо, с уважением- дедуля  так какой то даже рыбы привез и банку кукурузы как я люблю, внимательный- это им видимо, хозяйка подсказала.  И еще у них есть кошка не стерилизованная, это уж я точно почуял. Эх, где мои яйца? Так вот, сегодня снова много вкусного  перепало- жена хозяина такие куски от мяса и рыбы отрезает на выброс когда делает нарезки, что  он если бы увидел, когтями бы придушил. Я ж говорю- не умеет ничего.  А мне хорошо- все в мою миску приходит. Сказка!


2 января.      -Ура! Все закончилось, отстрелялся. До 8 марта можно сказать, свободен.  Правда на работе эта дура Светлана Николаевна будет пытаться устроить на Крещение нечто вроде корпоратива с праздничным окунанием где нибудь за городом в деревенской речке, но попробую сказаться больным, причем за пару дней , а то как то подозрительно выйдет. А так вроде все довольны, жена душится по пять раз на день, как говорит, чтобы мне приятно было, а у меня скоро аллергия начнется на нотки бергамота или другой дряни. На днях к подружке вырвусь, та вообще не знает меры в парфюме, опять ждет испытание.Еще удачно от ее претензий на праздник отделался, соврал , что улетаем на лыжах покататься с  родственниками жены , она сделала вид что расстроена, сказала, что поедет на Новый год к предкам в Тверь.
Дочка с новым телефоном даже спит," угодил папочка"!. На торжестве политес был соблюден, встретили у ее родителей, все выглядело  пристойно, я почти не пил, вел  со всеми учтиво, даже с их друзьями -противнейшей парой, считающих себя царями. И правильно, что сидели недолго, быстро нас  домой довез шофер тестя. А вот здесь я уже оторвался, попил водки с селедкой, даже жена поддержала, да так, что сначала танцевали, затем целовались, потом в спальне даже попытались..и кажется, успешно. Утром по старой схеме- опохмел шампанским, красная рыба, сыры. После в спокойном ритме откисал, пришлось идти якобы в магазин, чтобы позвонить подружке, вроде нормально.  Вечером пришел парень к дочке, поздравляли друг друга, рано им еще вместе встречать, тесть с тещей всегда требуют, чтобы вся семья присутствовала и обязательно внучка, с этим у них строго. Молодежь закрылась в своей комнате, потом что то там ели на кухне, жена угощала остатками, все в целом нормально, хотя мне кажется, они уже спят.
Хорошо, что сегодня моя незабвенная с дочкой уехали куда то к знакомой подруге, у той  дочь тоже примерно таких лет как наша, такая же идиотка переходного возраста. А мне прекрасно просто поваляться так сегодня, чтобы никто не трогал и вопросов не задавал. Пусть только кот рядом лежит бок греет.  А завтра я поеду с друзьями пивка попить, ну это значит, с него начать.  И так весь цикл опять по новой. Здравствуй, Новый год!

    -Мой  себя вел вполне прилично, с мамой даже расцеловался и был очень учтив, хотя знаю, как он ее не выносит. Почти не пил-бутылку вина на двоих с папой,  это тоже родителям нравится, умеет создать выгодное впечатление. Была еще мамина подруга, тетя Рая с супругом, очень милые люди. Она кстати, сразу почувствовала запах новых духов- подарок моего мужа. Сказала что ей  нравятся, у ее дочери появились  такие же.  Дома оторвались как в молодости почти, под стилизованную студенческую закуску пили водку, папа дарил, очень дорогую. Дочка заснула сразу, мы еще и танцевали, целовались, зажимались, вот уж точно, вспомнили молодость за столько то лет.В итоге завалились в спальню , и после прекрасной, чувственной страсти заснули голые. Такой Новый год мне нравится, надо будет повторить!   Утром встали не рано, позавтракали с шампанским. Голова что то у меня все же болела-не мой напиток водка, да еще в таких количествах. А какие вкусные духи мне подарил  любимый муженек, моя мечта! Сегодня звала подруга, накрывает легкий стол, надо увидеться в новом году, поболтать есть о чем, у нее вроде новый хахаль. Возьму доченьку, пусть муж один побудет, отдохнет, ему это необходимо, он так хорошо вел себя на праздник.


   -Папочка не подвел, подарил "трубу", прям как я хотела, теперь все мне будут завидовать, отлично. Естественно, как бы от них с мамой, но я знаю, что это только отца инициатива, она вечно примазывается к его подаркам. Друг мой вчера приходил, принес цветы мне и маме,   маленькую бутылку виски и две банки колы для нас с ним.  После маминой показухи с поздравлениями и обедом в семейном кругу, удалились  ко мне в комнату и тихонько попивали алкоголь под легкие зажимания. Так хочется почаще быть одним, чтобы заниматься нормальным сексом.  Вечером сегодня поедем с мамой в гости к тете Юле, у нее дочка-моя подруга, классная девчонка, когда поздравляла на праздник, сказала чтобы я обязательно пришла, хочет рассказать что то важное, предупредила, что не по телефону. Очень интересно что у нее случилось,  в последнее время она встречалась одновременно с двумя парнями, и оба сильно крутые. Наверное, доигралась.


   -Очень хорошо когда у людей праздник! Всегда навалят еды с горой, не так как обычно хозяйка контролирует каждый кусок, чтобы у меня не было ожирения внутренних органов. Сама  жрет что и когда хочет, а потом три раза в неделю ходит в какой то там зал, сжигать какие то "калории".  Маленькая стерва никогда меня не пускает в свою комнату, если к ней жених приходит. Я попытался пару раз застыть под кроватью, так обязательно там проверит и в шкафу, и потом выкинет. Тварь она все же. Что то у них происходит не то.       Зато я проспал до половины дня в вещах хозяев, они их сбросили прямо на полу и кресле, елозили ночью.  Днем все встали, опять мне насыпали разной еды, даже ласкали по очереди. А сегодня  хозяин один лег у себя и смотрел свой телевизор, а меня положил рядом, укрыл одеялом и гладил. А до этого опять навалили полную миску мягкого вкуснейшего корма.И не было его женщин-этих дур, от которых пахнет самками, все равно чувствую.  Блаженство!


Рецензии
Да, дела семейные - вещь не веселая. Рассказ написан хорошим языком. Искренне-о личном.
И рассказчик симпатяга!

Эмма Гусева   29.05.2022 17:39     Заявить о нарушении