Грязная работа
Федор Ухов- удаленный сотрудник одной из микро финансовых компании по предоставлению потребительских кредитов под макро проценты и залог недвижимости, сделав кислое лицо отбросил телефонную трубку и в изнеможении откинулся в своем рабочем кресле.
Упадок духа его, впрочем, был вполне обоснованным. Федор, как-никак, свободный охотник на новых, еще "не нюхавших пороху" клиентов, выручка у него, по такому поводу, выходит сдельная, а в сегодняшнем его активе только ноль горячих звонков, и это-то при том, что стрелки на часах натикали уже почти четверть пятого. Зеро! Негусто после двухсот с лишним попыток. Обидно и больно. В половине его заходов на цель трубку не соизволили даже взять, еще раз эдак пятьдесят Ухова дежурно осадил автоответчик. В оставшихся случаях он был сразу и безо всяких церемоний послан, причем, как правило, в не совсем изящной форме русской словесности.
-Нет, какая ж вокруг подлая и что ни на есть малообразованная публика. Плебс один! Поэтому-то все так скверно и не литературно вокруг. Снобы везде одни, а не люди, потому что. Да уж, плебс и снобы! А работа? Какая ж у меня все-таки грязная и неблагодарная работа! - причитал он вслух, дабы эмоционально выплеснуться и заодно прочистить свой присевший от долгого висения на телефоне голос.
Но куда деваться? И Федору, так или иначе, приходится всю эту экзекуцию терпеть, потому что, как любит выражаться его шеф, волка ноги кормят. Волка может и ноги, а удаленных сотрудников колл центров навроде Ухова- телефон.
"Так что терпи и страдай. Надо, Федя... надо. Тем более, что у тебя опять подходит срок выплаты алиментов, а тут еще кредит на, будь он неладен, финский холодильник, в котором в настоящий момент прохлаждаются только ректальные свечи от геморроя и банка с опарышами, предназначенными для воскресной рыбалки с Коляном. А по-хорошему должна бы пара бутылочек «Старопрамен», а еще бифштекс с кровью и блинчики со сметаной, - думал Ухов"
При мысли о бифштексе под ложечкой у Феди самым мерзейшим образом заурчало.
- Ох, жрать-то как хочется. Еще бы. С утра ведь во рту из съедобного только чашка кофе и две жвачки было. Бифштекс? Ишь ты разохотился как - бифштекс ему подавай. Ты, дружище, сегодня даже на чебурек себе не заработал. Ну да ладно, еще один номерок окучим и шабаш- пойдем за пельменями. Не мой, видно, это день- пятница шестнадцатое,- рассудил Федор и, ткнув наугад в базу, купленную за две штуки в даркнете, набрал десять заветных цифр.
Уже после третьего гудка очаровательный молодой женский голос заставил его встрепенуться и встать в стойку сеттера, почуявшего дичь.
- Алле.
«Ну вот, наконец-то, хоть шерсти клок. Теперь дело за малым- не оказаться сразу и далеко посланным.»
- Не кладите трубку, пожалуйста,- тонко возопил Федя и зажмурился, втянув голову в плечи так, как будто его вот-вот ударят по ней чем-нибудь тяжелым.
«Но нет, ничего, вроде не ударили, и даже трубку не бросили. - Он открыл один глаз, потом следующий, - Однако ж, начало вполне себе обнадеживающее. Тогда полный вперед и не теряем времени!»
- Здравствуйте, наш финансовый холдинг приготовил для вас уникальное предложение, только сегодня и только для вас. Вам уже одобрен потребительский кредит в сумме до миллиона рублей на очень привлекательных условиях…- скороговоркой вылил он на невидимую собеседницу ушат полезной информации.
-Да? - удивленно и, как ему показалось, удовлетворённо произнес голос на том конце провода.
«Надо же, и даже после такой ахинеи не послали. Неужто начинает везти мало-помалу?»
Настроение у Феди заметно улучшилось. По словам его шефа, если трубку не бросили сразу же после оглашения предложения, то можно смело считать, что ее величество удача находится на правильной стороне и дальше все зависит только от профессионализма самого сотрудника.
«А если она сейчас к тому же назовет мне свое имя, то тогда вообще -Бинго! Как сказал бы шеф – Коготок увяз – всей птичке пропасть. Все остальное- формальности, рутина, скучное дело техники. Даже интересно, как могут звать девушку со столь красивым бархатным сопрано - Ярослава, Сабина, Серафима? - подумал Федор»
Перед его глазами снова, вполне отчётливо, а не иллюзорно, как пять минут назад, замаячил сочный и ароматный бифштекс.
- А как я к вам могу обращаться? - произнес он фразу, давно набившую ему на языке шершавую мозоль,- и добавил, позволив себе немного покреативить на возникшем вдруг кураже, - Милая барышня!
- Меня зовут Марина…,- бодро отрапортовал ему приятный женский голос,- и я…
«Марина? Что ж, тоже неплохо. Ну держись теперь, Марина…»
- … И я представляю компанию «Сбрось бремя»,- словно сорока затрещала Марина,- Вы позвонили как нельзя вовремя, потому что у меня для вас есть очень важная информация. Наше юридическое бюро всего за три месяца спишет все ваши долги путем проведения процедуры банкротства. Пожалуйста не кладите трубку и оставайтесь на линии. Простите, как к вам можно обращаться…?
Бифштекс, что стоял перед Федиными глазами вдруг стал, уменьшаясь в размерах, удаляться, пока не обернулся в маленькую и противную муху на потолке.
В ответ на такой демарш вожделенного продукта питания, желудок Федора съёжился, потом подпрыгнул и застрял у него липким комом где-то посреди пищевода.
Чтобы освободиться от тошнотворного комка он, с усилием сглотнув, разразился пламенной речью, в которой самыми приличными словами были – «прохиндейка», "стерва" и «шалава».
Остальное, что услышала Марина в свой адрес, мы, пожалуй, опустим из соображений цензурности…
Свидетельство о публикации №222041901175
Всего хорошего.
Василий Рябов Слабов 22.04.2022 14:50 Заявить о нарушении
но по- существу очень верно...
С уважением,
Александр Пономарев 6 23.04.2022 09:46 Заявить о нарушении