Дела семейные

     - Петя! Ну сколько можно повторять тебе одно
   и то же? Убери руки со стола!
     - Чем учить меня лучше б борщ нормально посолила.
     - Конечно! Стоит сделать тебе замечание, как ты
   сразу на борщ сворачиваешь. А сам?! Придёшь с
   работы, уткнёшь нос в газету и делаешь вид будто
   читаешь. От телевизора тебя вообще за уши не
   оттащишь.
     - А я что, по-твоему, бездельничаю? Я,может ,
   восемь часов подряд разрушаю свои нервные клетки.
   А они, между прочим, не восстанавливаются. И
   недосоленный борщ, кстати, для нервов тоже вещь
   не последняя. Учти на будущее!
     - Ну знаешь! С сегодняшнего дня переходишь на
   самообслуживание.
     - На самообслуживании я уже был, пробурчал Петя,
   не отрываясь от тарелки.- А что из этого вышло?
   Сервиз пришлось покупать новый, носки все перештопать,
   к тому же чуть язву желудка не заработал...
   Погорячился я, прости.
     - Ладно уж,- усмехнулась Нина,- ешь лучше второе.
     Петя усиленно задвигал челюстями.
     - А мясо-то жесткое!-скривился он.
     - Опять ты за своё!- вспыхнула Нина и стукнула
   его тарелкой по голове.
     -Дети! Дети! Перестаньте драться! - остановила
   их воспитательница Галина Фёдоровна.- Неуежели
   нельзя спокойно поиграться в песочнице?..

    


Рецензии