Край мечты

И в довершение к тому, как будто исчезает здесь река,
Я тихой поступью ищу, где спряталась моя мечта.
Гонимый ветром тёмных туч, в обломках прячусь от дождя,
От слёз укроюсь и от мук, от большего мне спрятаться нельзя.

И мечется в груди душа, пытаясь вырваться на свет,
Я криками глушу себя, и говорю, что веры нет.
Она безоблачна как пыль, сера и ветха, словно прах
И как от камня по воде колышется в её кругах.

И взгляд не видит ничего, лишь ухо слышит вещий плач,
Склоняю голову на грудь и жду когда придёт палач.
И одинокой птицей мне звезда воркует из небес,
И пред глазами у меня стоит безлюдный тёмный лес.

А дальше, в мире, пустота и света нет, как говорят
И окружает только мгла, да беса жгучий, адский взгляд.
Ты понимаешь, что пришёл, здесь мёртвый край безумных бед,
Темно вокруг и тишина, и никого здесь больше нет.

04/2022


Рецензии