Как мы в ресторан с другом ходили

 Была у меня, Маша, мечта - в ресторан с настоящим мужчиной пойти. Чего казалось бы проще!? И рестораны кругом во множестве есть. И мужиков как-будто хватает, но не было мне дороги туда, не было и, казалось, не будет! Уж я и на кофе вместе с соседкой гадала. И через левое плечо каждое утро  плевала. Даже меню из ресторана украла. Поклоны ему отбивала, под подушкой ночами держала, но в заведение это чудесное всё равно не попала. Считай жизнь мимо прошла. Словно и не жила я вовсе.

        Вот в шашлычной у Самвела (ты его знаешь) была. Чебуреки у Анзора кушала. Даже пиво в забегаловке у Тенгиза с тобою, помнишь, пила, но в приличном ресторане, где вип столы, фонтан, обслуга, ещё швейцар с бородой и администратор тебя госпожой называет никогда. Чем я судьбу прогневила не знаю.

         Но не зря говорят, что всему приходит конец. И плохому и даже очень плохому. Закончилась моя полоса. Сейчас расскажу , как это на самом всё деле было.

        Устроился в наше ЖК хозяйство электрик. Мужчина, таких тысяча. Я тогда с Серёжей встречалась и его появления не заметила. Старого электрика не заметить было нельзя. Лютовал парень шибко. То кабель дорогущий пропьёт, то столбы на дрова для сауны пустит. Как-то даже бассейн в нашу линию подключил. Натерпелись жильцы с ним по самое, веришь ли, горло. В долги в страшные влезли. А новый ничего, смирный попался. Провода не ворует, серебро в трансформаторе не ковыряет. Вздохнули жильцы с облегчением. Одна беда - на женщин внимания не обращает. Я через месяц с Серёжей рассталась. Жмот оказался сильный. Представляешь, пятьдесят рублей для него огромные деньги! Потому на нового монтёра, звать его Юрой, надежды свои положила.

      Подмигиваю ему, Маша, левым глазом. Не замечает. Подмигиваю правым. Тоже. Причёску новую сделала. Маникюр нанесла. Духи поменяла. Он - мимо проходит. Авансов моих не понимает. После работы сразу домой. И когда зарплату получит та же картина. Делаю в своём уме вывод: Юра в рестораны не ходит и с подружками не встречается. Я его как-то спросила чем же ты вечерами длинными зимой занимаешься? Говорит, что шабашит. Повреждения частникам устраняет. Нужным, хвалю его, ты делом в своей жизни занимаешься. Но может отвлечёшься хоть раз? Отдохнёшь? Пойдём в зоопарк, на жирафа посмотрим, в ресторан мимоходом заглянем? Он же мне объясняет, что бабушка ему по ресторанам ходить не разрешает. Старая у него бабуля, но, я так понимаю, в уме и внука своего до сих пор опекает.

        Приходит весна. Цветки на деревьях заколосились. Пчёлы жужжат. Погода о любви в оба уха мне шепчет. А тут видим, экономия в нашем хозяйстве вышла большая. Оно и понятно. Кабель уже не воруют, столбы на дрова не пускают. Решило руководство щедрую премию всем работникам дать. И ещё резиновые сапоги лично Юре в подарок. Специальные. Для его монтёрской работы. Прежнему их не давали. Не берегли мерзавца. Честно скажу, с нетерпением ждали, когда эфиопа дугой пришибёт, чтобы ему впредь неповадно красть провода медные было. А нового монтёра решили сберечь и на здоровье ему не экономить. Ещё каску хотели вручить, но не успели. Сантехники её раньше где-то прОпили.

        Тут я опять к Юрику подступилась. "Весна, - говорю, - Юра, пришла. Птицы из тёплых краёв прилетают. Ещё и деньги лишние привалили. Пошли в ресторан. Бабушка твоя не узнает. Напьёмся в сосиску, сапоги твои вспрыснем. Будешь счастлив и очень доволен". Не скажу, что сразу, но всё-таки согласился!

    Привела себя я в порядок. Платье лучшее надела. Маникюр поправила. Стою, жду электрика в месте, где встретиться договорились. Вижу, бежит. Издалека видно торопится. Но что это? Одежда на нём ну, явно не для парада. Роба на нём. И сапоги, те самые, из резины. Подбежал ко мне, здоровается. Я же только киваю. Помолчав немного, говорю: "Как же это ты в несвежей одежде и в ресторан? Нас туда так не пустят." Он же мне объясняет, что у него хороший заказ, и ресторан на пока отменяется. У меня ноги от таких его слов подкосились. Он меня подхватил и на лавку расслабленную усадил. Дыхание у меня, веришь ли, перехватило. "Не переживай, - говорит, - в следующий раз в ресторан мы с тобой сходим. Хороший заказ у меня на сегодня, у богатых людей. Отдать конкурентам нельзя. К тому же бабушка о нём знает. Деньги ждать будет. Но повар у них точно хороший. За бесплатно трюфелями накормит. Со сметаной подаст."

       Подчинилась я, дура, судьбе. Думаю, будь что будет. Пришли на место. Дом и правда такой, что завидовать станешь. Везде картины висят. Повар с белым колпаком вокруг нас с важным видом ходит.

         Спустились мы все вместе в подвал. Выташил Юра отвёртку и полез прямо в щит. Повар ему фонариком помогает. "Смотри не коротни, - говорит, - иначе без трюфелей всех оставишь". Только он это сказал, вижу - вспышка, тут же Ба бах, следом Бу бух, и дым ещё повалил. Искры во все стороны полетели. Может от провода. Может от Юры. Он же как с вытянутой рукой и отвёрткой стоял вот точно также столбом назад на пол и рухнул. Лежит и руку прямо, как указательный столб держит. Повар фонарём во все стороны светит, но видно, что ошалел, глазам не может поверить. Боится хозяев без обеда оставить. Трясём Юру, кажется, дышит.

        Вызвали скорою, отвезли в больницу. Врачи  в вену лекарства покапали, уколы куда надо вкололи. На третий день выписали. Я думала, Юра после такого заикаться начнёт. Но нет, всё обошлось. Не заикается. Только волосы на лбу чуть белыми стали, да уши почти по локоть обгорели. Но встречаться со мной он больше не стал. Говорит: "Не приносишь ты мне удачи. Раньше всё хорошо было, а как с тобою сошёлся, так почти без ушей остался." "Была бы каска, - думаю я, - уши б не пострадали. И со мною бы тогда не расстался. Во всём сантехники- пьяницы виноваты."


Рецензии
Спасибо, Руслан! Получается писать с юмором! Да ещё как! В тебя просто заложен талант - видеть смешное и необыкновенное в обыденном! Я и улыбалась, и хихикала и смеялась! Ну, и молодец! Замечательный рассказ получился! Спасибо, дорогой друг!

Галина Калинина   27.10.2022 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Руслан Царгасов 15   27.10.2022 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.