Живу для всех...

...Живу для всех, а для себя — ни грамма,
Из всех богатств — одно имеется — душа,
И окружающим кажусь немного странным,
Ведь на себя — не трачу ни гроша.
-
Мне не нужны наряды и богатство,
Не нужно мне признание и власть,
ХорОм больших — богатое убранство,
И полный стол — чтобы наесться всласть.
-
Не заберу с собой годами нажитОе,
Я в этот мир ни с чем пришёл и с этим же уйду,
И раздаю себя всего, отбросив всё плохое,
Пока душе своей покоя не найду.
-
Спокойно не смотрел на тех, кто рядом плачет,
И руки опустив, без дела не лежал,
И шёл на помощь всем — а как же быть иначе!,
Хотя себе на помощь никогда не звал.
-
Но мир не тот — каким хотел бы видеть…
И рая  нет в нём — позабыт шалаш...
Себя я начиная ненавидеть,
Опять препятствия беру на абордаж…
-
Всю жизнь решал за всех, за них же что-то делал,
Я видел жизнь во всей её «красе»,
И горя вкус я не единожды изведал,
Вертясь, как белка, в  жизни колесе.
-
… А просто хочется моей душе покоя,
Любимой на плече волос копну,
И глаз прекрасных два безбрежных моря,
И на мгновение — благую тишину…


Рецензии