Что в имени моём...

Что в имени моём — тебе мой милый друг?
Скорей всего — набор каких-то звуков,
А прочитать его — то будет набор букв,
Или коверкали как в детстве — набор «буков»...
-
Ну, что сказать — тебе мой милый друг,
Даривший мне в печали утешенье?
В жестоком мире, что царил меня вокруг —
Всегда я в имени твоём искал спасенье…
-
И что вело оно всегда вперёд меня —
В холодной тьме дорогу освещая,
Сияньем светоча единожды пленя,
И шёл за ним туда - куда и сам не знаю...
-
Что в вечной тройке - всем дорогих имён,
Не модных нынче - но кто же их не знает! -
Нет твоего, которым был сражён,
И от которого моё сердечко тает...
-
Ты не Надежда — та, которой не терял,
Не Вера ты — та, что во мне неколебИма,
Тебя Любовью тоже никогда не звал,
Хотя всегда была ты для меня любимой...


Рецензии