7 А

СПЕКТАКЛЬ 7 «А»
«Закаты алые»
Декорации Михаил Кузнецов, Артур Тлегенов, Реутов Евгений, Черных Дмитрий
Читает Роман Дьяченко
В туманной дымке солнце встало,
Оно лучами обжигало.
Уж небо золотом блестело,
За мир всегда оно радело!
 
Читает Сергей Палагин
Солдаты с боя возвращались,
Один сказал: - Не торопись!
-Ты помнишь, с Родиной прощались,
Когда на фронт мы собрались.
Какими были молодыми,
Но с Русским духом и душой.
Прощались с близкими, родными,
Чтобы вернуться в край родной!
 
Читает Иван Лобунов
В лесу стояли, на опушке,
Дождь проливной нас обливал,
А где-то грохотали пушки,
Там батальон наш воевал.
 
Читает Глеб Веселов
Да, помню.
Второпях мне мама.
Краюшку хлеба подала.
Сказала: - Ты вернись обратно,
Судьба твоя мне дорога!
Я улыбнулся беззаботно,
Непонимающе кивнул.
В тот миг мне было так вольготно.
Я просто к мамочке прильнул.
Не думал о разлуке страшной,
Что мне придётся повидать.
И, что сквозь сон губами даже,
Ночами буду маму звать!
 
Читает Кирилл Никоноров
А я был ранен, не смертельно,
На вылет пуля пронеслась.
Стреляли, били в нас чредою,
Но не упали взводом «В грязь».
 
Читает Роберт Елисов
Мы до последнего сражались,
Во смраде гари и огня,
Врагу мы в этот день не сдались,
Под ним сгорела вся земля.
 
Читает Ксения
Постойте, что вы так спешите?
Догнать успели в этот раз.
Любой вопрос всегда решите,
Ведь воевали вы за нас!
Вперед немного пропустите,
Бежали мы  «ох»,  целый час.
 
Читает Дарья Минина
Вы крепки духом, не грустите,
Всегда поддерживали вас!
 
Читает Вероника Силкова
Медсестры в тыл врага вползали,
Сквозь пулеметные огни.
И жизнью часто рисковали,
За мир! Кричали все они.
Отвагу, доблесть проявляли
Не предавая взвод солдат.
 
Читает Александра Телебеньева
Они бойцов не покидали,
Здесь каждый помощи был рад.
 
Читает Елизавета
А перевязки, раны шили,
Солдат тащили на бегу.
И всё терпели, и не ныли,
Не говоря, я не могу!
 
Читает Вероника Силкова
Как мать, заботясь о бойцах,
Презрев усмешку лютой смерти.
Спасала юношей не раз,
От плена пуль, из круговерти.
 
Читает Амалия Мадаминова
Подруги наши все медсестры,
Но и без нас не обойтись.
 
Читает Дарья Филатова
У поваров ножи так остры,
Врагу от нас и не спастись!
 
Читает Амалия Мадаминова
Давайте лучше кухню вспомним,
Ту полевую, на огне.
И кашу русскую припомним,
Ох, хороша была! По мне.
 
Читает Дарья Филатова
Дымился самовар порою,
От шишек дым валил столбом,
Но кипяток давал сил к бою,
Еще с хрустящим сахарком.
 
Читает Амалия Мадаминова
А, помнишь суп наш на костре?
Ох, как хорош он был! По мне!
 
Читает Дарья Филатова
Труды твои мне не забыть,
Как взвод смогла ты накормить.
Запасы все нам пригодились,
Тушенкой все мы насладились.
 
Читает Амалия Мадаминова
И кухня наша полевая,
Подруга наша фронтовая.
С тобою нас не подводила.
 
Читает Дарья Филатова
Её я помню, не забыла!
 
Читает Валерия Цветкова
А наши русские березы,
Нам не давали унывать.
Сережки их, как будто косы,
Как на ветру могли гулять.
И ствол, погладишь, приобнимишь,
Как будто сил тебе даёт.
И дом ты словно свой увидишь.
И знаешь, что тебя он ждёт.
 
Читает Арсений Коровин
А чечевички без разбору,
Я на березе примечал.
К неповторимому узору,
Вернуться я с войны мечтал.
 
Читает Валерия Цветкова
Часовые днём и ночью,
Как медсёстры на пасту,
Здесь снаряд попал и в клочья,
Разорвал на ней кору.
Ветер хлесткий не жалеет,
Бьет «седую» по щекам,
Ствол в рассвете розовеет,
Солнце падает к ногам.
 
Читает Никита Тесаков
Всё терпит преданно береза,
И к небу тянется, растет,
И коренастая, прямая,
Всех Русских в бое стережет.
 
Читает Арсений Коровин
Ах,  березы, эх берёзы,
Вмиг нагнутся до земли,
И расправив ветви-косы,
Прикрывают от беды.
 
Читает Никита Тесаков
Победой дай друг насладиться,
Какой уж знаем мы ценой.
Нам с вами есть чем всем гордиться,
Теперь свободен край родной!
 
 
Читает Иван Малышев
И каждый год не забывая,
Мы будем чтить, кого уж нет,
Судьба защитника такая,
Спасать свой дом от разных бед.
Петь будем песни фронтовые,
Греметь салютом в небесах.
Для нас навеки все живые,
Бойцы, всегда в наших сердцах!
 
Читает Роман Дьяченко
Своею жизнью заплатили,
За счастье светлое для нас!
Солдаты Родины России,
Спасли людей вы в грозный час!
За Родину, за справедливость,
Мы постоим любой ценой.
Сплоченность наша и решимость,
Нам победить дано судьбой!!!


Рецензии