Три Тода. Глава 8

— Как вы вовремя, — обрадовался я (если только перед нами не фальшивки), — неужели так быстро нашли птичку?


— К нашему великому сожалению, — рогатый скривился, — ваш волшебник не солгал, и надо было его послушать. Стоило моей спутнице столкнуться с птичкой - невеличкой, как чары развеялись, и... бедняжка превратилась вот в эту, самую обычную сову. Полагаю, наш враг вовсе не заколдовывал девушки за отказ за него выйти, ему требовалась крылатая помощница, но, разумная. Остальное просто недоразумение.


— Ну, главное, что его злое деяние исправлено, — я пожал плечами, — полагаю, птице лучше быть таковой, чем какой-то там нечистью.


— Только, не смейтесь, мне хотелось бы вернуть мою деву-сову, — минотавр смутился, — она была такой замечательной. Но, с тем магом, что её создал, дел иметь не хочется, может, вы, чем поможете?


— Мы, конечно, никакие не волшебники, — Старший кашлянул, — однако, с радостью, сделаем все, что в наших силах. В конце концов, поищем под фундаментом башни, нет ли потайного жилища с магической лабораторией? В таковых всегда имеются книги с полезными сведениями. А там останется лишь сыскать доброго волшебника или волшебницу, чтобы помог все реализовать. Пока же нам надо как-то выжить в лесу и убить ещё нескольких перевертышей. Но, имей в виду, они кем угодно могут обернуться, в том числе и девой-совой, лишь бы погубить. Вот конец нашей веревки, обвяжись им, чтобы не потеряться.


Меж тем, на поляну вышли восемь существ, внешне похожих на нашу возлюбленную, одна левитировала в футе над землей, вторая заставляла стальные шары, размером с кулак, вращаться вокруг неё, у третьей из спины росли корни, как у дерева, четвёртая держала на одной руке огромную скалу, периодически подбрасывала и ловила, пятая облачилась в плаще с капюшоном, состоявший из воды, у шестой из ноздрей вытекали струи чёрного дыма, седьмая искрилась и сверкала, у восьмой обе кисти на руках были лишены плоти, одни кости, и светились алым. Мы приготовились к трудной и опасной схватке, только птичка - воробушек, взмыла в воздух, пронеслась над девами и те сразу сил лишились. Силачку вообще скалой накрыло и раздавило в лепёшку. Стальные шары обрушились на владелицу, ударяя её по голове, спине и плечам. Летунья шлепнулась на землю. Воительница со скелетированный руками завизжала от боли, косточки осыпались, а из ран ударили струи крови. Вы дали залп из самострела и арбалета, уложив троих, потом пошли в а аду, порубили уцелевших. Победа славная, хотя и не во всем однозначная.


— А не кажется ли вам, что все как-то слишком просто? — спросил вдруг Средний.


— Ну, по сравнению даже со вчерашним днём. И не говорите про то, что минотавр пришёл и помог, чересчур он вовремя. И если в лесу водились такие могущественные твари, зачем им было посылать вперёд себя музыкантшу, очевидно, слабейшую из всех?


Вопрос был весьма интересным, заслуживавшим рассмотрения. А ведь и я подумал о том же. Стоило проверить самым простым способом, попробовал молиться и тут понял, что с трудом вспоминаю соответствующие слова, словно преодолеваю чьё-то отчаянное сопротивление. С соратниками творилось тоже самое. Но, с каждой маленькой победой становилось легче и легче, наконец, начали повторять вслух и дружно, кто-то вскрикнул. Обнаружили себя на поляне, в окружение чудовищ, тут же стояла и музыкантша со своим инструментом, из которого торчал мой болт.
— Догадались все-таки,  — ведьма хихикнула, — видимо, придётся придумать что-то похитрее. А жаль, вы были такие смешные, когда размахивали руками в воздухе и разговаривали с несуществующим союзником. Значит, под вашей башней есть библиотека с волшебными книгами? Очень интересно. С радостью бы ими завладела. Догадываюсь, какие мысли у вас родились. «Магическое убежище от чужаков защищено, злодейка в него полезет и умрет». А вот и нет, пошлю туда моих послушных пленников, которых внутрь пустят, вынесите все нужное и ещё с поклоном отдадите. Друзья мои, тащите горе вояк, вернём их домой, хи-хи-хи!
Я потихоньку ущипнул себя, боль была, а морок не развеивался. Как же понять, где истинный недруг, отличить от других и одолеть? Несколько чудовищ вцепились в веревку, хотя от их лап и повалил дым, поволокли, пользуясь преимуществом в силе. Мы пробовали сопротивляться, но выходило плохо. Тод из будущего обязан был знать, как одолеть зло, но не скажет, к сожалению. Ждёт, пока я соображу. Значит, противница воздействует на разум. В первую очередь, следует развеять наваждение, второе, найти её, третье, прикончить. Задача и простая и невероятно сложная, практически невыполнимая. Злой маг неплохо подготовился, следует признать это. Возможно, и вторая ловушка не потребуется вовсе. Возвращение домой оказалось совсем не триумфальным.


На конюшне встревожено заржали лошади. Так, подождите, мы же их отдали крестьянам на сбережение, никак не могут встречать. Нет, есть малая вероятность, что Инферналес заменил чудищами, которые нападут сразу, как войдём, но, скорей всего, мы грезим. Ведьма могла и не знать о том, что животных нет на месте. Или могла, о минотавре, деве-сове и птичке - невеличке ведь смогла придумать историю. Но, лучше опять попробовать молиться. Начал первым, товарищи поддержали. Миг и снова на поляне очутились.
 — До чего же вы хитрые, — противница руками всплеснула, — второй раз смогли распознать подделку. Ну, ладно, пойдём теперь по-настоящему похищать ваши сокровища. Только не обольщайтесь, я так могу играть долго, пока окончательно разума не лишитесь, и не поубиваете друг друга. Можно даже прямо сейчас начинать. Ни один смертный больше двенадцати раз подряд не выдерживал, терял связь с реальностью навсегда. Монстры, тяните за веревку. И прежняя история повторилась, но без ошибки с лошадьми. Несколько тварей, с разных сторон, принялись рыть ходы под основание башни. Вот первая, взвыв, обратилась в прах. Вторая проникла немногим глубже. Третья задымилась уже из норы. Вонь от горелой плоти стояла невыносимая, аж глаза заслезились. Наконец, двадцатый монстр добрался куда-то, послышался звук скребущих по дереву когтей.


— Ну, вот, кажется, получилось, — ведьма указала на проход, — ваша очередь, господа Тоды. И не вздумайте отказать. Тем паче, награду обещаю великую, себя. Вы же скучаете по своей жене, а чем я хуже?


— Перечислять обязательно? — хмыкнул Средний. — Во-первых, ты - чертова подделка. Во-вторых, злобная нечисть и вообще невесть что такое. Воинам света подобных существ можно только убивать, как бы ни выглядели. И вообще, во всем хуже оригинала.


— Полагаю, ты осознаешь, что обрёк ту, что не стала женой на гибель, только что? — собеседница сверкнула глазами гневно. — Ни одна женщина или самка не потерпит, чтобы её сравнивали, тем более, с обычной смертной.


— Не хочешь проигрывать в сравнении, прими свой обычный истинный облик, — отозвался Старший, — ты же не знала настоящей нашей возлюбленной, так, похитила образ из мыслей, потому и получилось лишь что-то чуть-чуть похожее.


— Может, у меня нет никакого «истинного облика», — передернула плечами мучительница, — и вообще, не поддались так легко, будь я иной. Узрели то, чего действительно хотели, и растаяли, как воск. И ещё, разозлились изрядно. Трудно молиться от души, когда все мысли сосредоточены на любви земной и ненависти к перевертышу, посмевшему похитить такой дорогой вам облик.


— Нам надо попытаться успокоиться и сосредоточиться, — я сощурился, — изгнать из разума все лишнее.


— Пытайтесь - пытайтесь, — ведьма расхохоталась.


Меж тем, прямо из воздуха вылетела вдруг птичка, размером с воробья, села недругу на голову, тут же боль пронзила наши собственные мозги, закричали и попадали на колени. Следом за пернатой показался минотавр с сидевшей на его руке обычной совой, привязанной за лапку. Снова повторяющийся сюжет? Не придумываем ли мы его сами, цепляясь, как утопающий за соломинку. Рогатый тут же взмахом меча обезглавил ведьму, та вспыхнула и сгорела. Остальные твари кинулись наутёк, во все стороны.


— Как вы вовремя, — обрадовался я (если только перед нами не фальшивки), — неужели так быстро нашли птичку?


— К нашему великому сожалению, — рогатый скривился, — ваш волшебник не солгал, и надо было его послушать. Стоило моей спутнице столкнуться с птичкой - невеличкой, как чары развеялись, и... бедняжка превратилась вот в эту, самую обычную сову. Полагаю, наш враг вовсе не заколдовывал девушки за отказ за него выйти, ему требовалась крылатая помощница, но, разумная. Остальное просто недоразумение.


— Ну, главное, что его злое деяние исправлено, — я пожал плечами, — полагаю, птице лучше быть таковой, чем какой-то там нечистью.


— Только, не смейтесь, мне хотелось бы вернуть мою деву-сову, — минотавр смутился, — она была такой замечательной. Но, с тем магом, что её создал, дел иметь не хочется, может, вы, чем поможете?


— Мы, конечно, никакие не волшебники, — Старший кашлянул, — однако, с радостью, сделаем все, что в наших силах. В конце концов, поищем под фундаментом башни, нет ли потайного жилища с магической лабораторией? В таковых всегда имеются книги с полезными сведениями. А там останется лишь сыскать доброго волшебника или волшебницу, чтобы помог все реализовать.


— Вам не кажется, что не только ситуация повторилась, по сути, но и разговор, слово в слово? — Средний сжал кулаки. — Неужели, мы до такой степени поддаёмся, что даже говорим то, чего велят?


Попробовали молиться, с ещё большим трудом вспомнили, как надо, и очутились на поляне перед ведьмой с музыкальным инструментом.


— И зачем было все портить и призывать повторно образ? — поинтересовалась злодейка. — Я так надеялась, что извлечёте книги и свитки из укрытия, прочитаете их и раскроете все секреты. Тот из вас, что помнит будущее, знает про них все, но в его разум труднее всего влезать.


— Ты сосредоточена на одной главной цели, почему-то, — я облизал губы, — словно пытаешься замаскировать что-то. Отвлекаешь, не даёшь уловить мысли. Отчего так? А подлинная ли ты вообще…


— Не понимаю, о чем ты, — насторожилась девушка.


— Когда фокусник желает провернуть некий трюк, он делает обманные движения, возжигает яркую свечу, на которую все и смотрят, а сам манипулирует в тени. Значит, настоящий гипнотизёр, тот, что играет с нами, где-то ещё, и он выглядит невинно, тот, кого точно не станешь трогать. Осталось лишь вычислить из окружающих. Это точно не монстры, потому как стали бы убивать их в первую очередь. Значит, тот, кто притворяется другом. Минотавр или сова. Но, есть опасения, что кто-то меня к такой мысли привёл, дабы, когда соратники прибудут, убили именно их. Значит, все ещё тоньше. Господа Тоды, пора нам опять призвать троицу спасителей, готовы?


Правда, в этот раз, у нас вышло нечто вовсе нелепое, нет, птичка таковой и осталась, а вот вместо минотавра, пришла женщина с совиной головой, на наруче которой сидел крохотный бычок. Но, я уже знал, примерно, чего требуется. Мысленно создал сеть, которая и накрыла птичку - невеличку.


— Что ты такое вообще делаешь, а главное, зачем? — произнесли разом все присутствующие дрожащими женскими голосами.


— Проверяю, — пояснил я, — на кого бы мы подумали, в последнюю очередь? Разумеется на какую-то маленькую птичку, да ещё, полезную, разрушающую чары. Именно она заканчивала все наши видения. И, с какой стати помогала минотавру и сове, извинялась за то, что случайно сотворила? Но, почему тогда молчала, никак не проявляла себя, не выказывала признаки разумного существа? И ещё, когда мы вошли в лес, пели птицы. Разве обратили бы на них внимание? Нет, мы искали ведьму и нашли. Только её вовсе не существовало, скорее всего. Или не совсем причем.


Рецензии
Я обычно пишу по другому. Типа "Только её вовсе не существовало, скорее всего". Хотя....Но смысл тот же. И не даёт покоя мысль куда нас дальше заведёт Ваше безграничное воображение!!! Спасибо большое, Александр!!!

Игорь Тычинин   26.04.2022 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, всякие битвы, новые встречи с разными существами, мысли для размышления и много чего ещё:-))с уважением:-))

Александр Михельман   26.04.2022 21:03   Заявить о нарушении