Три Тода. Глава 9

— А зачем птичка вообще показывалась? — произнесли окружающие все так же одновременно и женским голосом.


— Цель Инферналеса не просто нас убить, а помучить, — я сощурился, — четыре испытания, это ничто вообще. Потому и подбрасывал подсказку. Осталось проверить, на кольцо я прав. Для начала, вышвырнем тварь из своего разума.
Над сетью с жертвой появилась наковальня, обрушилась сверху, расплющив певунью. Снова нестерпимая боль пронзила разум, но, в этот раз, настоящая.


Когда немного пришли в себя, оказалось, что лежим возле конюшни, неподалеку три птичьих трупика. Гипнотизёр был не один или продолжаются сны, и мы видим то, чего желаем? Я поднялся, разжег огонь с помощью кремня и кресла, тут же убитых и сожгли.


— В будущем вы видели именно это? — спросил я у старика.


— Теперь даже и не уверен,— Старший покачал головой, — весь ужас видений, невозможно понять, закончились они или нет. Мы можем пройти все двенадцать туров, вернуться по домам, зажить счастливо, а после окажется, что это - иллюзии. И я даже примерно не представляю, как вырваться наружу.


Я произнес слова молитвы, вроде и шло легко, и слова звучали правильно, но, насколько и это реально? И помогают ли священные слова хоть в какой-то степени? Вот ведь ужас, и изменить ничего невозможно, как будто.


Удар был внезапным и болезненным, сразу провалились в темноту. Я с трудом разлепил глаза, все болело невероятно, словно после нападения десятка злобных борцов. Перед глазами туман, медленно рассеивающийся. Наконец увидел минотавра с двумя клетками в руках. В одной сидела обычная сова, в другой птичка, размером с воробья, но с синим хохолком на голове.


— Что-то новое в наших видениях, — прохрипел я.


— Простите, изрядно задержались, — рогатый смутился, — спешил просить о помощи, а пришлось выручать самому. Смотрю, лежите на земле, корчитесь, а над вами летает какая-то чёрная птица, из глаз которой текут кровавые слёзы. Я тварь тут же прикончил, а после и чары порушил.


— Как вы вовремя, — обрадовался я (если только перед нами не фальшивки), — неужели так быстро нашли птичку?


— К нашему великому сожалению, — рогатый скривился, — ваш волшебник не солгал, и надо было его послушать. Стоило моей спутнице столкнуться с птичкой - невеличкой, как чары развеялись и... бедняжка превратилась вот в эту, самую обычную сову. Полагаю, наш враг вовсе не заколдовывал девушки за отказ за него выйти, ему требовалась крылатая помощница, но, разумная. Остальное просто недоразумение.


— Ну, главное, что его злое деяние исправлено, — я пожал плечами, — полагаю, птице лучше быть таковой, чем какой-то там нечистью.


— Только, не смейтесь, мне хотелось бы вернуть мою деву-сову, — минотавр смутился, — она была такой замечательной. Но, с тем магом, что её создал, дел иметь не хочется, может, вы, чем поможете?


— Мы, конечно, никакие не волшебники, — Старший кашлянул, — однако, с радостью, сделаем все, что в наших силах. В конце концов, поищем под фундаментом башни, нет ли потайного жилища с магической лабораторией? В таковых всегда имеются книги с полезными сведениями. А там останется лишь сыскать доброго волшебника или волшебницу, чтобы помог все реализовать.


— Что, опять? — Старший нахмурился. — Ситуация изменилась, а тексты остались прежними. Кажется, наш умник ошибся. И боль свидетельствует не об освобождении, но о том, что гибнем, потихоньку, все, более запутываясь в мороках. Насколько очередное убийство птички поможет в освобождении?


— Давай не будем спешить с выводами, — возразил я, — да, разговор повторился третий раз, согласен, но это ещё ни о чем не говорит. Возможно, цель  Инферналеса заставить нас убить птичку-невеличку, коя для него опасна, как и для второго темного мага. Предлагаю, провести несколько экспериментов. Необходимо сделать нечто такое, чего не смог бы придумать ни злой волшебник, ни мы сами. Например, наша башня была уничтожена с помощью чар, нет ли возможности их нивелировать? Господин минотавр, поднесите клетку к основанию нашего жилища, пожалуйста.


Разумеется, ничего назад не вернулось, наоборот, раздался громкий хлопок, оглушивший всех присутствующих и заставивший птиц метаться — в клетках, повалил густой чёрный дым, стал, виден маленький люк.


— Помните, что хотела ведьма, а так же и мы во всех видениях? — спросил я.


— И чего же? — уточнил Тод из этого временного отрезка.


— Поискать ответы на разные вопросы в нашей лаборатории и библиотеке, — пояснил я, — как насчёт того, как выбраться из видений, так и превратить деву-сову в саму себя и уничтожить обоих магов с гарантией. Нам, троим, спускаться не так опасно, как остальным. Если остались какие-то защитные чары, пропустят обязательно и непременно.


— А если Инферналес именно того и хочет, чтобы мы спустились? — уточнил Средний.
— Стоит ли идти на поводу у врага?


— А у нас есть какие-то варианты? — я пожал плечами.


И вот мы полезли вниз, кожу покалывали невидимые иголочки, но и только. Оказались в некоем коридоре, стены которого постоянно двигались, плыли куда-то, в них появлялись и исчезали двери.


— Куда именно сейчас желают попасть благородные господа? — послышался равнодушный женский голос.


— Нам требуется библиотека, — пояснил Старший.


— В этом временном отрезке она ещё звалась свиткохранилищем, — возразила невидимая собеседница, — прошу вас, будьте любезны, заходите.


Стена остановилась, створка гостеприимно распахнулась, вы вошли и обнаружили, что оказались, переодеты в одинаковые одежды из неведомой ткани, и плащи с капюшонами, закрывавшими головы. Перед нами стояли бесчисленные стеллажи с книгами и свитками, между ними лишь узкие проходы. Из одного такого, сидя на скамеечке, выплыла ведьма, мы выхватили оружие и встали в боевую стойку.


— Ай, прекратите, умоляю, — женщина махнула рукой, — нашли время и место для драки. Меж тем, хочу показать вам ответ, тот, что ищите. Он достаточно прост, следуйте за мной, пожалуйста.


— И зачем врагам показывать его нам? — уточнил Средний.


— А вы уверены, что мы вообще враги? — переспросила собеседница. — Да, помучила немного, потому, что заплатили за это, но, приказа убивать не получала. Кроме того, этот Инферналес опасен для всех. И многие хотели бы избавиться, даже члены его собственного магического сообщества. И они предложили мне сумму в разы больше. Идите за мной и ничего не бойтесь.


— В нашем положении бояться уже поздно, — Старший пожал плечами.


Мы пошли за очаровательной проводницей, просто потому, что уже не понимали толком, чего ещё предпринять? Несколько поворотов и вот вышли к голой стене, без стеллажей, более того, с обеих сторон от неё располагались сложённые «поленницей» блоки и стояли ведра с неким раствором, скреплять их.


— Это стена из блоков антимагического минерала прилипиита, — пояснила ведьма, — если приковать к ней какого-нибудь злого мага, он лишиться всех своих способностей, а замуровать, останется внутри навсегда, не забудьте маленькую отдушину для воздуха и подавать внутрь пищу и воду.


— Не проще ли убить? — спросил Тод из этого временного отрезка.


— Отнимать жизнь грех, — возразила собеседница, — к тому же навлечёте на себя гнев его родни, а они вам ох как пригодятся. Младший брат вашего недруга, и его сын единственные, кто способен вернуть в свои временные интервалы, и сделают это. Найдёте их с лёгкостью. Спросите у любого на земле волшебников, где найти самых шаловливых брата и сестру на всей планете, немедленно укажут путь. Исполните все так, как сказала, и сделаете свою жизнь вновь счастливой. Нет, простите, сгинете непременно. А теперь, пора вставать, сони – засони, разрешаю проснуться.


И снова повторилось тяжкое пробуждение, опять узрели минотавра.


— Так, ничего не говори, мы все знаем, — взмолился я. — И спасибо за то, что выручил, опять, снова, в который уж раз.


— Тут ещё какое-то двухголовое чудище у вас было, в конюшне, похожее на лошадь, — пояснил силач, — очень агрессивное и хищное, пришлось прикончить. Сомневаюсь, что являлось союзником или другом, хоть в малой степени.


— Обещанная ловушка, — кивнул Старший, — благодарим и за это, хотя, злой маг непременно отомстит за это.


— Что-то я не понял смысла крайнего видения, — Средний нахмурился, — в чем там было дело вообще, зачем нам показали способ, как убить Инферналеса и вернуться домой?


— Полагаю, план чуть-чуть иной, — старик откашлялся, — не задавал себе вопроса, откуда взялась дыра между измерениями, причём, именно рядом с нашей башней, как вышло, что дева-сова явилась за помощью, а после и сама выручила, благодаря минотавру? Наш недруг, приговорённый к смерти преступник, как-то надо сбежать, да так, чтобы не поймали. Как это провернуть? Все знают его любовь к играм и ненависть к нам. Соответственно, надо отомстить обидчику и спасти свою шкуру, а чтобы не убили, подсовываешь, вместо себя, другого волшебника, более слабого, изменив его внешность. А именно, создателя девы-совы. Мы его совместно побеждаем, полагая, что недруг общий, замуровываем и расходимся по домам, жить долго и счастливо, а настоящий Инферналес, изменив внешность, сбегает в будущее или прошлое, до того, как его осудили и там себе наслаждается свободой. Вот и намекнул, пойдёте навстречу, прощу и отпущу, скорее всего. Наша же цель, соответственно, внести маленькое изменение в его расчёты и погубить самого, не забыв и мага из соседнего мира. Как говорится, кто кого перемудрит.


— До чего же коварны эти волшебники, — рогатый покачал головой, — с моими врагами как-то, обычно, проще, пришёл, голову отрезал и все. А кто, кстати, тогда зачарует мою совушку вновь?


— Найдём какого-нибудь волшебника или волшебницу, — я подмигнул, — сомневаюсь, что заклинание сложное.


Не сказать, чтобы мы совсем уж успокоились, помимо воли, все искали в окружающем нас мире каких-то несоответствий, неправильностей. Вполне возможно, что, все ещё не выбрались из ловушки. Есть даже вероятность, что выясним, лишь умерев от голода. Или коли нас добьют. Минотавр, кстати, когда обо всем договорились, вернулся в собственное измерение, пока что, с обеими птичками. Не хватало ещё, чтобы его враг к нам заявился, ища свою рабыню подпорченную. Из добрых новостей, двухголовое чудовище было слеплено не из наших лошадей, а вовсе являлось гомункулом. Из негативных, трупа гипнотизера мы не видели, как и минотавр, кстати. По логике, теперь нам предстояло попасть в подземное убежище, найти там все о превращении животных в человекоподобных созданий, а так же, стену из антимагических блоков. Что она делала в схороне волшебников и как они ухитрялись не терять магической силы, понятия не имею. Вероятно, защищали костюмы из специальной ткани. А коли кто-то, по незнанию, влезет, немедленно и пострадает. Нас самих потеря способностей не слишком расстроила, напомню, особенно и не пользовались, а сейчас и вовсе почти не имели. Но, костюмы внутри должны присутствовать непременно. Иначе бы нас предупредили об обратном. В общем, дождались ночи и принялись копать. Каждую минуту ожидали как атаки недруга, так и активации какой-то ловушки, но ничего такого. Вероятно, правильно угадали план Инферналеса, а кто станет мешать кому-то, делать за него всю работу? Особенно, ту её часть, что связана с риском. Наконец, добрались до какой-то дверцы. Сильно подозреваю, что она служила для открытия всевозможных порталов. Когда забрались внутрь, убедились в этом. Большое количество защитных рун и магических фигур, способных удержать и демона, и целую армию завоевателей. Тут же, в сундуке, нашлись и такие необходимы костюмы, аж пять комплектов. Но нам требовалось всего три. Облачились в них. Пока что, никто и не думал останавливать. Оказались в очень и очень знакомом коридоре с движущимися стенами и появляющимися дверьми.


— Куда именно сейчас желают попасть благородные господа? — послышался равнодушный женский голос.


— Нам требуется библиотека, — пояснил Старший.


— В этом временном отрезке она ещё звалась свиткохранилищем, — возразила невидимая собеседница, — прошу вас, будьте любезны, заходите.


Стена остановилась, створка гостеприимно распахнулась, вы вошли и оказались в помещении со стеллажами. Напряглись чуточку, но ведьма не появилась. Начали обходить помещение, читая название свитков, добрались и до антимагической стены и сложённых блоков. Сразу почувствовали себя не очень хорошо, излучение доставало даже сквозь специальную одежду. Как ни странно, Старший ничего не мог подсказать, то есть он знал, что мы сюда попадём, однако, и по времени это должно было случиться позже, и никаким преображением сов не планировалось заниматься в принципе. Только обнаружение стены и замурованные в ней врага. Все. Поэтому, пришлось изрядно повозиться. Благо, на общедемоническом читать умели. И, в конце концов, как ни странно, но справился Средний. Принес нам какой-то свиток, точно, преображение животных в человекоподобных помощников. Не совсем запрещенный, но и не слишком популярный, ближе к черной магии. Не знаю, насколько получится то же, что и в прошлый раз, но половину дела сделали, чего и радует весьма. Правда, с волшебником будет несколько тяжелее.


- Если только мы сами, вернув магическую силу, чего-то да сумеем? – предположил я. – Маловероятно, конечно, но попробовать стоит. Кстати, здесь же должен быть список чародеев, подходящих для подобной работы, и сколько денег они потребуют за свои услуги.


- В первый раз слышу, чтобы кто-то, разрушив темные чары, да ещё так быстро и легко, стремился их наложить обратно, не обладая, в иной форме, какими-то особыми способностями полезными. И зачем рогатому такая уродина? Нет, поцеловаться с ней можно, поговорить о любви и все такое, а дальше, она же птица, со всех сторон.


- Я бы счел его больным, - Старший поморщился, - но не забывайте, что он и сам человек лишь отчасти, а остальное бычье, просто пропорции и количество деталей разнятся. И вообще, есть же любовь платоническая, возможно, она человек хороший и собеседник интересный. Зачем судить о чужих достоинствах недостатках. Хочет себе полуженщину - полуптицу, замечательно. Тем паче, их измерение другое, есть подозрения, что там мезальянсы вообще едва ли не норма. Злой колдун-то вот так же создал птицу с лицом девы, не просто из прихоти. Но, слугам тьмы вообще все можно, любые отвратительные вещи. И, да, вдруг совушка, в определенные часы, превращалась в девушку? Подобное часто делают. Как говорится, днем советчица, лазутчица, помощница и гонец, ночью постель согревает. Очень удобно, для тех, кто не слишком религиозен.


- Давайте оставим эту тему, пока меня не стошнило, - попросил Средний, - а вот и список волшебников и волшебниц, предлагаю выбрать по сумме, какую берет за оплату. Наши финансовые возможности заканчиваются примерно здесь, на ста серебряных монетах, но минотавр у себя, наверняка, знаменитость, глядишь, сумеет заплатить и кому-то, берущему за услуги в золоте. 


- Вы только гляньте, самый высокооплачиваемый волшебник у нас Инферналес, - старик хмыкнул, - а вторая, Ева Лилит Инферналес. Жена того самого младшего брата нашего врага, Балсура Танур Би Инферналеса Младшего, по прозвищу Кровавый Шип. Известная провидица, но, здесь сказано, что, временно, не принимает клиентов, болеет. Кстати, упоминаются и её дети, а главное, такой нужный нам сын - Мыллоу Тероно Инферналес. Надо будет всю информацию выписать, и не забыть место, где их искать, пригодиться.


В общем, остаток дня проел куда лучше, чем начало и середина. Вот бы ещё быть уверенным в том, что происходящее реально, но, пока что, проверить, никак не удавалось. Одна надежда, что такой вариант, когда мы спим и видим сны, покажется недругу слишком скучным что ли, возжелает чего повеселее. Пока, подождем новых испытаний от злодея, а как встретимся с рогатым, в следующий раз, поделимся информацией непременно. Лишь бы он своему темному колдуну не проиграл, а такое возможно вполне. Спали той ночью, как убитые, ну кроме тех, кто сторожил, разумеется. В мою смену, кстати, кто-то снаружи очень жалобно и печально выл. Но, я как-то не решился выяснять, кто именно и из-за чего грустил. Сами понимаете, при наших печальных обстоятельствах, чуть высунешься и все, а проиграем втроем, нельзя никак соратников подводить. Утром вокруг дома обнаружили огромное количество волчьих следов, но каких-то чрезмерно больших. Или волчара с быка, или вовсе оборотень какой. Вот его нам только и не хватало, как будто без того недостаточно плохо. Здорово, что мне хватило ума сидеть в конюшне, вцепившись в заряженный самострел и носа наружу не казать! А то бы, на следующее полнолуние, выли уже четыре зверя, жаждущих полоти и крови смертных. Очень скверный финал истории.

 


Рецензии
Нет, несмотря на возможный скверный финал истории, Ваши герои выпутаются из всех передряг в которые Вы их ввергните. Это я шучу, и в хорошем смысле! Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   27.04.2022 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Да нет, финал, в основном хороший, для большей части персонажей:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   27.04.2022 19:19   Заявить о нарушении