Поэт

                (из цикла "Письма из прошлого")
Твои мысли,
Стихи,
Ответы
На немые
Вопросы мои,
Для меня,
Как эпохи приметы,
Откровенья
Грядущей Весны.
Я вникала
В строчку
За строчкой.
В урагане
Смелых стихов,
Ты чертил
Для меня
Круг порочный
Из невидимых
Мне врагов.
Я вбирала
Строчку
За строчкой
И читала потом
Душой.
Мне казалось
Твой мир
Не прочный,
Я иду по нему
Нагой.
Не прикрыть
Наготу,
Не спрятать
Под прожектором
Глаз чужих.
Шаг за шагом
И вот уже рядом
Много душ,
Таких же
Нагих.
Ты уехал
В поисках правды.
Я осталась
И здесь живу.
Что ты ищешь
Родину,
Славу
В этом чуждом
Для русских Раю?


Рецензии
Философские строки!
Спасибо!
Всего доброго Вам в наступившем году.

Мила Суркова   06.01.2024 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила. Со Старым Новым годом. Удачи и творческого благополучия!

Марина Гусева   13.01.2024 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.