Диалог миллениала и зумера

- Дэмн, бро! Канает у тебя захайдиться от этих душнил докучливых, не в падлу?!
- Ясен красен, старичок-боровичок, отсидись у меня часок, чай-май будешь?
- Не, мне только чай, братулец, май не надо. Вчера тока фёрст тайм эвэр сигнал кэтчнул, чекнул релиз у ЧБД был новогодний, там Бодя Титомир реабилитировался перед пацанами, зацени тунайт.
- Этот крендель еще живой что-ли?
- Ссори?
- Богдан Титомир.
- Ну да, он по инерции живет. А ты не такой уж и олдфаг, ман, откуда знаешь его персонэлити?
- Помилуй, я же не с облака свалился, все знакомы с его нетленками типа "Лондон Гудбай", или "Эй! Посмотри на меня"... и всякое такое попсовое дно тридцатилетней закваски, для меня сюрприз что ты его знаешь!
- Я и не знал что он сингер ртом, думал он инфлюэнсер или коучер, он просто в первый раз к ним залетел когда, овэр чсвшничал, гайс его типа по кругу отпанишментили, и он камбэкнулся под винтами на новогодний выпуск и раскрыл им чакры своей волосатой души с понтом катарсис обрёл и они ему грехи отпустили аки развратные падрэ.
- Честно говоря, друже, для меня Богданчик это такая же архаика как и канувшие в лету эти ваши айс бакет челленджи, боттл флип челленджи и прочая ерунда.
- Кек, рил ток, мэн, ты бы еще про тектоник вспомнил в 2022 году.
- Я уверен, что он чисто по фану к ним залетел. Уплачено продюссерам и мы с тобой его наверное ещё увидим в ряде проектов скоро, там полный пакет услуг по пиар раскрутке, армяне по-любому на ТНТ в полный оборот взяли.
- Мэйби, приколи, мои фолловеры задонатили мне вчера на стриме за то что я им соски показал. Они не знали про проколы, было кринжово партли, но в целом эпрув с их стороны. У меня герлфрэнд не так много кэша за год вебкам моделью сцеживает как я за один стрим.
- А я вчера суслику х*р показал, а тот испугался и не стал связываться со мной.
- Омагад, криповая ситуёвина. Я б тоже ретировался
- Кроме шуток, если тебе интересно, я на ютубе, честно говоря, вообще никакой контент всерьез не воспринимаю. Крайний раз натыкался на канал Басты, там цикл передач про "Вопрос ребром" или что-то в этом духе. И че-то мне прям за державу обидно стало, ей богу.
- Квайтли соглашусь. Вася Вакуленко блогер и Вася Вакуленко музыкант это как бы два разных персонажа, окей?! Вася музыкант - это супер талант, а Вася блогер который излагает поток мыслей в прозе это спэниш стыд в кубе.
- Вот-вот! Когда у него было растроение личности, aka Баста, aka Nintendo, aka Nogano, он еще не был так нелеп. Но сейчас он похож на Петросяна, читающего рэпчину про девчонку в семнадцатом ряду.
- Он энивэй в тренде щас. У него ютуб проекты "Музыкалити", "Газлайв" и еще капл оф щит. Мне кстати Крис вчера завойсила мессагу в ватсапе с понтом коллабу замутить. Я как бы эфрэйд работу кидать, все таки стабильность. Но так хочется монетизировать какую-нибудь годноту и фридом обречь. Если бы был безусловный базовый доход то на изи просто, браза, покинул бы ваши ряды.
- Тебе бы русский сначала выучить, а то без владения языком в нашей, или как ты там говорил - в этой стране много не заработать. Смекаешь?
- Ноуп, но было стрэнджли принимать такие сигналы. Я как будто альбом окси "красота и уродство" задом наперед прослушал. Нихрена не понятно, но чувствуется глубокий смысл. Ща бы в мортуху погамать на джойстиках, моя бэйба бы роллов заказала, ммм... делишис, сач э бьюрифул лайф.
- Тут речка недалеко, сгоняй на рыбалку, если наловишь, то можно будет накрутить, рис если что в консервах есть, не поскуплюсь. Можно еще мясо суслика добавить. Но это уже на любителя, разумеется.
- Без дисреспекта, но ты такой душнила, я бы, если бы не твой мэйчур возраст, запанчил бы тебя ту фэйс, рили.
- Попридержи рот свой грязный и молодой. Ты и так через раз дышишь, на своих вейпах и стиках легкие в компот из чернослива превратил, аж ветром сдувает! Иди сначала себя в форму приведи, флагман общества потребления.
- Лан, экскьюз муа, не агрись, дьюд. Я, кстати, прикинь, мерч выиграл за самый дерзкий коммент у Тони Раута на канале, худи и фирменный свитшот .Он написал, что когда посылочку заберу, чтобы я обязательно видеоотчёт запилил для всех его подписчиков чтоб стимулировать прирост аудитории на его авторском канале. Так что я тоже фидбэк поимел с этой акции.
- Что за зверушка этот Тони...?
- Это кент Гарри Топора, они байтят двух других чуваков с западного сегмента, короче не заморачивайся. Для тебя это дарк форэст.
- Нифига ты патлы нарастил, у тебя уже волосы на уши взобрались, тебя окультурить насильно? Или сам устранишь?
- Пусть те кто репрезентит миддл-класс, наголо шкобляться, а я кроме барбершопа нигде шэйвиться не буду. Я не малолетний гавнючок, которого можно хейтить за шевелюру. У меня неплохой лук. Предлагаю релоад в наших взаимоотношениях запустить.
- Раз уж зашел, давай еще момент проясним... Разведка донесла что ты за моей спиной махинации со списанием имущества делаешь. Что на это скажешь? Есть пояснения?
- Пруфы в студию! Ай нид сам фэктс. А не слова в виде нюдсов. Все кто меня диссит это жалкие лузеры. Когда за руку поймаете - юзайте меня, как хотите, можете даже вишлист завести со всякими извращенными пунктами. А покамест все эти руморс в вашем коворкинге - буллшит. Это кто на меня доносит? Кто-то из фрэшмэнов?
- Есть люди проверенные, я получаю пока первичные сигналы, и я должен по ним отрабатывать. Ты сам прекрасно понимаешь, что я не могу игнорировать сообщения такого характера. Ты уж без обид, дорогой.
- А я вынужден форсить это всё. Траст ми. Я настоящий, я не шоураннер, и мне нечего шэймиться. Не будь абьюзером. Я с твоего добра гоу чилить. Соу тайрэд тудэй, уже олмост брэйндэд.

В палатку осторожно и прокашливаясь заплывает третий собеседник и трансформирует диалог в полилог.

- Товарищ майор, разрешите обратиться к товарищу капитану?
- Обращайтесь!
- Товарищ капитан, личный состав первого взвода для проведения боевого расчета в рамках подготовки к боевому выходу построен. Докладывал заместитель командира взвода старший сержант Невмержицкий.

Пауза...

- Экипировку, вооружение, снаряжение, проверили? Поинтересовался капитан.
- Так точно, все в наличии. Ответил сержант
- Хорошо, сержант. Сейчас выйду, будем рекогносцировку проводить. Товарищ майор, разрешите дополнительные пайки взять.
- Да, возьмите из НЗ, только чтоб все по раскладке било. Сверх нормы не хватать. У нас снятие еще невесть когда. Бережливее и запасливее надо быть.
- Есть, принял. Пойдем сержант. Заодно занятие с вами проведу со всеми по недопущению клеветнических настроений.


Рецензии
Судя по "счастливому концу" малолетке с помощью папочки не удалось отмазать от армии.Для него это полный отстой!/он же привык только понтиться,а в армии его не будет никто обслуживать,а даже наоборот/
А вобще то текст очень хоРоший.Вы случайно не пишите для наших юмористов?/люблю умный юмор/:)

Ирина Давыдова 5   21.04.2022 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Телевизионщикам не писал, но в одной региональной лиге КВН немного привносил раньше лепту как автор. Сейчас уже не практикую.

Гордей Полевой   21.04.2022 20:22   Заявить о нарушении