Ты - моя Вселенная!

- Я люблю тебя...
- А я люблю тебя больше!
- Ты - мой Космос.
- А ты - моя Вселенная!

Красиво, да? Кто-то посмеется и скажет, что это бред, но мне всегда хотелось понять, как это - быть целой Вселенной для кого-то!..
 
Однажды на первом курсе я искала жилье для съема, когда вдруг семья знакомых неожиданно предложила пожить у них. Они жили в частном секторе совсем недалеко от моего универа: бабушка, родители и единственный сын. Сын был на год младше меня, но в три раза крупнее и выше, поэтому казался очень взрослым. Он учился в выпускном классе и собирался поступать на следующий год. Наше с ним знакомство и последующее общение, если его можно так назвать, было, мягко говоря, не очень дружелюбным. В первый месяц нашего совместного проживания он демонстративно игнорил меня, зачастую даже не здороваясь. На втором месяце у меня случилась серьезная проблема со здоровьем, по причине которой я не могла самостоятельно передвигаться. К моему большому удивлению, с того самого дня он резко изменил свое отношение ко мне.

 Все началось с того, что он  где-то раздобыл мне костыль. Я не знаю, где он его нашел, но благодаря ему я теперь могла понемногу стоять на ногах, а со временем делать небольшие шаги. Каждый день после школы вместо того, чтобы идти на любимую рыбалку с друзьями, он самостоятельно обрабатывал и забинтовывал мне раны. Мне было неудобно, но он твердо пресекал все мои жалкие попытки сопротивляться. Он добровольно взял на себя обязанности официанта, курьера, медбрата и личного физиотерапевта, не отходя ни на шаг и выполняя любую просьбу.

К счастью, через несколько месяцев все практически прошло. Я вернулась к учебе. На выходных он всё так же ходил на рыбалку, пытаясь вытянуть меня за компанию. Вставать задолго до рассвета - выше моих сил, поэтому все его попытки разбудить меня были безуспешны. Пару раз в неделю у меня были занятия по самообороне. Тренировки заканчивались поздно, поэтому мой верный телохранитель терпеливо дожидался меня на улице, чтобы в безопасности сопроводить домой. На выходных мы до победного смотрели все серии "Симпсонов", болтали обо всем и ни о чём, травили анекдоты и тихо ржали в темноте, пока его мама не разгоняла нас по комнатам. Он стал мне самым настоящим братом. Зачастую я так и называла его - "младшой".

Однажды ко мне приехал старый друг. Приехал с другого города, чтобы просто увидеться. Мы вышли прогуляться по местным достопримечательностям, попутно вспоминая наше подъездное детство. День прошел незаметно. Вернулись мы уже ближе к вечеру, т.к. другу нужно было обратно на вокзал. Когда я зашла во двор, "младшой" хмуро сидел на скамейке у дома и даже не повернул голову в мою сторону. Его мама шепнула, что он полдня просидел у ворот. После ужина он сухо поинтересовался, в какую гостиницу мы ходили. Смысл вопроса дошел до меня чуть позже. Он не разговаривал со мной еще пару недель, демонстративно игнорируя, как в первый раз. А потом... как-то вдруг неожиданно признался в своих чувствах. Он сказал мне, что я - та самая Вселенная...

Я не знала, что ответить человеку, которого считала братом. Я всегда отличалась повышенной самокритичностью, поэтому была уверена, что просто не дотягиваю до масштабов Вселенной. Наверное, я все-таки не была готова ею стать. А может, он просто не был моим Космосом.
 
Чтобы не усложнять никому жизнь, я не придумала ничего лучше, чем переехать на другой конец города - туда, где я могла бы просто затеряться среди одиноко горящих звезд и чьих-то Вселенных...


Рецензии
Надо Вам как-то произведения побольше размером начинать писать, а то читаешь, начинаешь сопереживать, а оно раз и внезапно кончилось... Быстрая жизнь какая-то и мысли у Вас правильные, интересные, но короткие...А если собрать много-много ваших кирпичиков и построить что-то более фундаментальное, размером побольше. А то у Вас одна мысль- один рассказ.

Валерий Юрмин   27.08.2022 01:01     Заявить о нарушении
Да я вот как раз-таки и собираю кирпичики, чтобы "стройматериала" хватило на фундаментальный проект где-то в конце. Надеюсь, успею... Спасибо, что нашли время пройтись по мыслям!

С уважением,

Алия Берш   27.08.2022 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.