С оглядкой на прошлое

Глава 34

Когда на следующий день Наташа проснулась, дома никого не было. Оно и понятно, все на работе, у всех дела, кроме нее. Сегодня она отдыхает. Девушка прошлась по квартире, было заметно, что холостяцкое жилище отца, существенно преобразилось. Чувствовалось присутствие женщины, Наташу поразила хирургическая чистота , особенно на кухне, все блестело.

Она даже боялась к чему-то прикоснуться, но желание выпить кофе, чтобы взбодриться, победило. Оказалось, что утром Аля успела испечь блинчики и оставила ей. Она с удовольствием съела все, что лежало на тарелке.

Девушка вернулась в спальню и легла вновь под теплое одеяло. -Жизнь - прекрасная штука! - подумала Наташа - но и странная. Ей никогда не приходило в голову, например, что она может потерять Тео. Даже, наоборот, девушка была уверена, что это он может остаться без нее, были у нее на этот счет такие мрачные мысли и ни за что бы не поверила, если бы кто-то сказал, что в ее жизни может появиться другой мужчина.

Но это случилось и она была рада. А история с Тео лишний раз доказывает, что ни в чем нельзя быть уверенным и то, что ты считал может быть вечным, может исчезнуть в одночасье, как например, прийти на час раньше и заглянуть в спальню, и тогда тебе придется принимать решение и начинать все сначала.

Так уж безжалостно устроен мир — в нем нет ничего постоянного, а тем более вечного. Но первый раз за столько времени, ей не хотелось плакать.

-Что же, в этом есть и положительные моменты - она легла на спину, положила руки под голову, улыбнулась и продолжила рассуждать - совсем недавно я была уверена, что моя жизнь кончена, но я познакомилась с Максимом, и судьба дает мне еще один шанс на счастье - она закрыла лицо ладонями - наверное, это и делает жизнь прекрасной! - решила она.

-Ты думаешь, что с Максимом не может также произойти, как с Тео? - подкинул вопрос внутренний голос -такой красавец, богатый, А? -

-Думаю, что я тоже виновата в том, что произошло с нами- она так подумала и испугалась. Никогда раньше она даже мысли не допускала о своей причастности к той семейной трагедии.

-И в чем же ты себя винишь?-

-Да, мы поженились по любви и были счастливы, но я...я..была слишком самоуверенной и глупой. Тогда мне казалось, что он никуда не денется и на его вопрос ревную ли я его, всегда отвечала

-Еще чего? Не дождешься - Он обижался и говорил, что , когда любят, обязательно ревнуют, а я ему всегда доказывала, что ревнует тот, кто в себе не уверен и считает соперника или соперницу лучше себя. Он грустно качал головой, обнимая меня. Наверное, я была неправа и совершила ужасную ошибку, каждый раз доказывая ему, что он может делать что угодно, я никогда не заревную, а потом уже стало поздно что-то исправлять.-

-Значит, все-таки ревность была?-

-Конечно, была. Я очень любила Тео и когда увидела его в постели с другой, даже не поверила своим глазам и какое-то время смотрела на это все, ноги, как будто приросли к полу, а подруга смеялась и кричала -Завидуешь?-

Вот тогда я и рванула за чемоданом и поняла, что никогда не прощу -

-Понятно, тебе больно и это естественно - говорил внутренний голос. Но это уже твое прошлое, учти свои ошибки в новых отношениях и как бы сильно ты ни сердилась на Тео, не отрекайся от всего того хорошего, что было между вами и это поможет тебе не сделать ошибок с Максимом. - добавил внутренний голос и посчитал свою миссию выполненной.

Телефонный звонок вырвал ее из воспоминаний

-Дочь, может, мы поужинать в ресторан пойдем? -

-Нет, пап, надоели мне эти рестораны, давай дома. Я сама что-нибудь приготовлю -

-Я не знаю, что там из продуктов есть у Али, если нужны деньги, возьми -

-Не нужны, у меня есть и если продуктов не окажется , я схожу куплю, а вы не задерживайтесь -

-Максима пригласить? -

-Конечно- сразу ответила Наташа, и в душе отдалось теплом. Аля оказалась прекрасной хозяйкой, в морозильной камере было мясо, в холодильнике овощи и вино. Наташа сразу взялась за дело. Когда прозвенел звонок в дверь, стол был накрыт, красиво сервирован и она побежала открывать . Все трое стояли как оловянные солдатики

-Вы где встретились? - с радостью спросила девушка.

-Около подъезда - ответил Герман и поцеловал дочь.

А она смотрела на Максима -Здравствуй - сказала она и дотронулась до его руки.

-Привет- ответил тот и поцеловал в щеку. У Германа душа пела, все самые родные и любимые люди рядом, прямо не верится, неужели может быть так все хорошо - только и успел подумать он, как в дверь позвонили

- Я открою — сказал Максим. Перед ним стояла симпатичная женщина возраста примерно Алевтины, с чемоданом. Она немного растерялась, увидев незнакомого мужчину

-Мне нужен Герман - низким голосом спросила незнакомка, женщина явно много курила.

-Герман - крикнул Максим, - это к вам.

Продолжение


Рецензии