Император Инопланетян - Покорение Марса марсиан

Императору Инопланетян Веслу Фдутину не спалось
Всё вспоминал встречу с Ыном-Быном-Фыфыном - Вождём Северных Батарейцев
Даст или не даст Ын-Бын-Фыфын снаРРРядов?
Всё зависит от Хозяев (и Ына и Фдутина) 
Они там в Минтае подумают, покумекают и решат
Весло Фдутин напряжённо всматривался в потолок
Не помогало
Император позвал верных нукеров
Те принесли красную папочку
В ней всегда только хорошие новости
Император радостно полистал те два листочка
Что были внутри
Новости отовсюду были чёткие и зовущие
"Может даже они реальные?" -
Гениально подумал Император
"Что ему на дне парадный строй?"
Над бункером ловко и пружинисто даже
Вставала нежаркая и неяркая
Но такая патриотическая луна


Рецензии
Я всех подряд рубанком рубанил
И шерхебелем шерхебучил
Но электродрель мне не подошла
Слишком уж она самостоятельная
Со своим личным дрелллом
Я хочу аккуратную круглую дырочку
А мне в ответ электродрель
Зюзит рафуфырку какую-то
Хочу её выключить и вынуть
Нагггуй (простите, дамы)
Из бревна, что сверлил
Так сверло встало враскаряку
И грозит сломаться при выемке
О чём это я?
Не надо было электродрель эту
У жены сержанта-контрактина покупать
Он её выслал вместе со стиральной машиной
И сотней женских трусов
Надо было мимо пройти
И спокойно, честно, достойно
Продолжать всех подряд рубанком рубанить
И шерхебелем шерхебучить

Ринат Барабуллин   19.04.2022 00:26     Заявить о нарушении