За счастье нужно бороться Глава 4

Аля Хатько & Олег Вайнтрауб 

 

ЗА СЧАТЬЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ 

 

 

Глава 4. Вадим. Незнакомка. 

 

 

И вот вижу, идет навстречу молодая женщина лет эдак 25-30, хорошо одетая, с сумочкой. В полутьме при тусклом свете фонаре лица не разобрать. Выхожу ей навстречу. Говорю тихо, чтобы мои коллеги не услышали: 

 

– Девушка, милая, ради Бога выручайте. Дело в том, что у нас праздник, юбилей фирмы. Вот посмотрите налево, там, на крыльце мои коллеги. Мы играли в фанты. Мне досталось выйти на улицу, подарить первой же встретившейся женщине этот апельсин и признаться в любви. Ради Бога, подыграйте. Я не пьяный и не сумасшедший. Ну, пожалуйста. 

 

Вначале женщина с опаской и недоверием взглянула на меня, затем после моих слов лицо ее посветлело, и она даже улыбнулась. Потом заговорила громко, чтобы было слышно там на крыльце. 

 

– Мой рыцарь, станьте перед вашей дамой на одно колено. 

 

Я послушно опустился на одно колено. Она положила руку мне на голову. 

 

– Посвящаю вас в мои рыцари и мои поклонники и в знак этого принимаю ваш подарок. 

 

Я передал ей апельсин, поцеловал ей руку, поднялся с колена. В это время грянули аплодисменты на крыльце. А я ей сказал: 

 

– Спасибо, девушка, вы так меня выручили! 

 

И она вдруг чмокнула меня в щеку. Я даже заморгал от неожиданности и только в след ей крикнул: 

 

– Звать то вас как, прелестная незнакомка? 

 

Повернув голову, ответила: Жанна. 

 

В свою компанию я вернулся победителем. И ночью мне снилась моя незнакомка Жанна. 

 

 

Глава 5. Жанна. Первая любовь. 

 

Когда я училась в школе в старших классах, меня считали самой красивой девочкой в классе, и, пожалуй, даже во всей школе. Если бы в те времена проводился конкурс на Мисс школы, у меня был бы шанс получить это звание. У меня было много друзей, Особенно среди мальчишек. Но ни один из них мне по-настоящему не нравился. По моему мнению, они были какие-то недоразвитые. Училась я хорошо, в табеле у меня было больше пятёрок, чем четвёрок. После школы я мечтала поступить в институт, хотя ещё твёрдо не знала, в какой именно. 

 

И вот после Нового года, в начале третьей четверти к нам пришел новый учитель физики. Когда он впервые вошёл в класс, девчонки просто ахнули. Это был красавец мужчина ростом под два метра, с густыми черными чуть вьющимися волосами, приятным лицом и мягким голосом. Он заявил, что теперь будет вести у нас уроки физики. Он только окончил университет и был назначен к нам в школу. Уроки он вел очень интересно и старался как можно меньше ставить двоек. Если кто-нибудь что-то не понимал, он оставлял после уроков и проводил дополнительные занятия. Все девчонки нашего класса были просто влюблены в него и даже пользовались этим, чтобы остаться после уроков и еще пообщаться с учителем. Как правило, с каждым учеником на дополнительных занятиях он беседовал отдельно. Толково, на ярких примерах он объяснял материал, который ученик не смог усвоить. Физика мне давалось легко, и у меня не было необходимости оставаться после уроков. Но однажды я решила воспользоваться такой возможностью. Одна из тем по электротехнике мне показалась сложной, я осталась после уроков, чтобы учитель мне помог разобраться в этой теме. 

 

Тогда мы учились во вторую смену, и после шестого урока на улице было уже совсем темно. В тот вечер на дополнительные занятия у нас осталось 5 девочек. В каждой Николай Григорьевич беседовал отдельно. Пока он беседовал с моими подругами, я сидела в классе и делала домашнее задание. Позанимавшись с каждой и убедившись, что материал усвоен достаточно, учитель отпустил их домой. Я оказалась последней. Трудное для меня тему он объяснил легко и просто и я сразу всё усвоила. Из школы мы выходили последними, здесь оставались только одни уборщицы. 

 

– Жанна, уже совсем поздно, давайте я вас отвезу домой. 

 

– Николай Григорьевич, спасибо мне недалеко, Я живу на улице Весенней. А это всего 3 квартала отсюда. 

 

– О, это нам по пути, Я снимаю комнату на улице Захарова, она как раз за улицы Весенней. Постройте на крыльце, я сейчас подгоню машину, и мы поедем. 

 

Мне было лестно и приятно, что учитель вызвался подвезти меня домой. Как и всем девчонкам, мне очень понравился, и мне было приятно с ним проехаться в машине. У него были новенькие Жигули, по его словам, это был подарок отца за успешное окончание университета. Перед тем, как отъехать от школы, Николай Григорьевич обратился ко мне: 

 

– Жанна, если вы согласны, мы поедем через центр. Мне нужно заскочить в гастроном что-нибудь взять на ужин. 

 

Конечно, я была не против, ещё несколько минут побыть в обществе такого красавца мужчины. Мы проехали несколько кварталов и остановились в центре у большого гастронома. 

 

– Жанна, Вы немного посидите в машине, я быстро, только куплю хлеба и еще чего-нибудь к чаю. 

 

– Давайте, я пойду с вами, помогу вам выбрать, – предложила я. 

 

– Пойдемте, если вы не против. 

 

Мы вошли в зал гастронома, учитель взял батон и мы подошли к прилавку кулинарии. Я посоветовала ему взять мясной салат и салат из свежих овощей. 

 

– Так вы уже настоящая хозяйка, хорошо разбираетесь в этих вещах, – похвалил меня учитель. 

 

– Да я привыкла, часто приходится маме помогать, – скромно ответила я. 

 

После гастронома он повез меня прямо к дому. Я поблагодарила его и помчалась по лестнице вверх, не дожидаясь лифта. Меня разбирало чувство гордости. Вот девчонки завтра позавидуют мне! В машине каталась и ходила в магазин с Николенькой. Это девчонки про себя так звали учителя. Мальчишки же звали его Николаша. 

 

Это было в конце марта. Так случилось наше первое такое общение наедине. 

 

Следующий раз мы остались с ним наедине уже перед самыми выпускными экзаменами. Николай Григорьевич проводил консультации по физике перед экзаменом на аттестат зрелости. 

 

В этот раз это было уже днем. Снова учитель консультировал каждого ученика индивидуально. Как и в прошлый раз, я осталась последней. Мы решили с ним несколько сложных задач, даже из тех, которые не были в школьной программе. 

 

– Это пригодится тебе при поступлении в институт, сказал он мне, когда мы закончили, как-то уже по-свойски, переходя со мной на ты. 

 

– Ты сейчас домой? 

 

– Домой, но я хочу пройтись, немного отдохнуть, а то голова уже кругом от этих занятий. 

 

– Хорошо, тогда давай немного покатаемся по городу. Я уже полгода здесь, а город почти не знаю. Целыми днями в школе, а дома проверка тетрадей. 

 

Меня несколько удивило и обрадовало его предложение, и я с удовольствие согласилась. С ним мы объехали полгорода, я показала ему самые достопримечательные места, затем подъехали к набережной. 

 

– Набережная у нас красивая, давайте немного пройдемся, подышим свежим воздухом, – предложила я. 

 

Мы оставили машину на ближайшей автостоянке, и пошли гулять по набережной. Это был май месяц, природа бушевала вокруг, цвело все, что могло только цвести. Воздух был напоен запахом цветущих растений. Это была весна в самом ее расцвете. И на душе у меня была тоже весна. Я шла рядом с мужчиной, в которого была уже просто влюблена. Мне даже самой не верилось, что он со мной. Мы гуляли уже довольно долго, а потом решили посидеть на скамейке перед парапетом у реки. Я продолжала рассказывать ему о нашем городе. Он слушал меня внимательно и иногда задавал вопросы. 

 

День клонился к вечеру, от реки веяло прохладой, и я немного озябла. Он заметил это и снял с себя пиджак и набросил мне на плечи и обнял меня, как бы согревая. Я повернула к нему лицо, и мой взгляд встретился с его голубыми глазами. Я, не помня себя, потянулась к нему губами. Он ответил мне крепким поцелуем. Целовались мы долго. Первой опомнилась я. 

 

– Николай Григорьевич, а ведь это непедагогично целоваться с вашей ученицей, – улыбаясь, заявила я. 

 

– Знаешь, Жанночка, школьный курс уже закончен. Еще две недели и ты получишь аттестат зрелости и станешь совсем уже взрослой, и я для тебя перестану быть школьным учителем. А ты мне всегда нравилась. Я, как только вошел в ваш класс и увидел твои черные косы и черные глаза, ты мне сразу запала в душу. А после экзаменов мы могли бы с тобой встречаться вполне законно. 

 

– Николай Григорьевич, так… 

 

Он перебил меня. 

 

– Зови меня Николай или Коля, как тебе больше нравится. 

 

– Как-то неудобно сразу… К … к Коля, так я же сразу поеду поступать в институт. 

 

– Но ты же будешь приезжать на каникулы. 

 

– Коль, а ты знаешь, как про себя девчонки тебя звали? 

 

– А как? 

 

– Николенькой, а мальчишки Николашей. Девчонки поголовно в тебя влюблены. 

 

– А ты? 

 

– Я больше всех! – сказала я, плотнее прижимаясь к нему. Ты, как только вошел в класс, такой высокий, красивый, у меня сразу сердце упало. Вот, думаю, кому-то достался такой красавец, как жаль, что не мне. Я сразу влюбилась в тебя. 

 

Мы еще долго целовались. 

 

А потом он отвёз меня домой. Я была такая счастливая, что мне хотелось летать. Я строила в голове головокружительные планы и, конечно же, верила в них. 

 

Выпускные экзамены сдала успешно. И вот он долгожданный выпускной бал. Мама приложила максимум усилий, подключила все свои связи и я, её дочь, получила в подарок очень красивое платье. Оно было не белым, а чуть – чуть голубоватым, как утренний туман. Платье было очень пышным, не длинным, а немного ниже колен. К платью прилагались белые туфельки на тонком каблучке. Впервые мама отвела меня в салон красоты, где из моих длинных волос, мастер соорудила невероятно красивую причёску. Когда я вышла к матери, та всплеснула руками, подошла ко мне и, поцеловав, сказала: 

 

–Какая же ты у меня красавица, Жанночка! Дай Бог только счастья тебе, родная моя! 

 

А мне так и хотелось крикнуть: 

 

–Мамочка, ты даже не знаешь, как же я счастлива! Я ведь влюблена. Мне хочется обнять сейчас весь свет. 

 

Однако я вовремя сдержалась. Ведь счастье оно такое хрупкое, чуть дохнешь на него сильнее, а оно уже смотришь и…. упорхнуло, а упорхнув…обратно возвращаться, не спешит. 

 

Только я этого тогда ещё не знала. Я просто наслаждалась своим счастьем. 

А потом были танцы….. У меня отбоя не было от парней. Всем хотелось танцевать со мной. И я давала им такую возможность, пока не подошел ко мне мой любимый учитель. Сердечко моё затрепетало, и я с радостью закружилась в вихре вальса. 

 

Николай бережно поддерживал меня и нашёптывал такие нежные слова о моей красоте, о том, что очень соскучился по нашим встречам. А я слушала и кружилась, кружилась, кружилась. Остаток вечера он провёл со мной. Мы не обращали внимания на косые взгляды других учителей, на перешёптывания девчонок. Мы были поглощены друг другом. 

 

А рассвет мы встречали с ним вдвоём. С непривычки к высоким каблучкам, у меня разболелись ноги, и Николай предложил сесть в машину. И там мы дали волю своим чувствам. Он так страстно целовал меня. Он учил меня отвечать на призыв его губ и я, как прилежная ученица, на лету схватывала урок. 

 

И тогда он расстегнул пуговички на платье, и его рука скользнула туда, где было спрятано девичье сокровище. Он легонько дотронулся до моей груди. Я почувствовала, как сосочки напряглись под его пальцами. Николай застонал. Я тогда ещё не понимала, в чём дело, и вопросительно посмотрела в его глаза. Но он закрыл их и продолжал исследовать мою грудь. 

 

Внизу моего живота происходило что-то странное. Откуда-то из глубины моего тела шло томление. Впервые мужчина возбудил меня, вернее, разбудил моё женское начало. А когда его вторая рука скользнуло под платье, и коснулась моей плоти, я оторвалась от земли и тотчас же поднялась высоко-высоко в неописуемом блаженстве. Я тогда не знала, что это было, но мои трусики намокли так, что я испугалась. Николай почувствовал, что волна оргазма накрыла меня, убрал руки и начал дрожащими руками застёгивать платье. Я непонимающе смотрела на него, но он сказал: 

 

–Поехали! 

 

Машина с рёвом сорвалась с места, и вскоре он подвёз меня к дому. 

 

Он так спешил, что даже не поцеловал меня на прощанье. Я была обескуражена. 

А дома ждала мама. Она глаз не сомкнула, дожидаясь дочурку. Я, сославшись на головную боль, удалилась в свою комнату. Когда мать заглянула ко мне, я сделала вид, что сплю. А сама терзалась мыслью, что же могло вдруг случиться, почему он так поступил со мной? 

 

 

(продолжение следует)


Рецензии