Холархии Мемы

10 июня 2017 года я была на "Ошо" крыше. Записей сделано много. Вот те, которые я помню с того месяца:

Матрица - самостоятельный организм, система.

Потом подробнее:

Эволюционный рост

1 Матрица: Бежевая - выживание. Низкий слой жизни

Путешествие начинается, когда человек попадает на необитаемый остров. (это он попадает в бежевую матрицу). Животное. Делает то, что должен, чтобы выжить. Остаться в живых.

Приоритеты: вода, еда, тепло, защита.

Пойдёт на убийство? Да.

2 Матрица: Фиолетовая - магия.

3 Матрица: Красная - власть.

4 Матрица : Синяя - Целенаправленная; Истина

5 Матрица: Оранжевая - Процветание; Достижение

6 Матрица: Зелёная - общественная

***

И вот... Прошло пять лет с той лекции. Я её хорошо помню. Помню как возвращалась, как меня не подвезли те, что были на машине. Пошла пешком, время позднее, возле кафе стояла компания молодёжная и один парень мне сделал комплимент: "Вам - СУПЕР! Вам - ИДЁТ! Прям - ЗДОРОВО!".

Мне было очень интересно продолжение лекции все последующие годы до вчерашнего дня, когда, наконец, узнала - где находится продолжение этой - "Спиральной динамики" Дона Бека. А я у Ивана не могла спросить.

))) Дурная...


Рецензии