Партнер по переговорам нетрадиционной ориентации

— Ты меня на самом деле любишь, или просто делаешь это со мной, чтобы уберечь себя от мастурбации?
— Мне кажется, что в этих твоих словах есть какая-то двоякость, политика, кукла Лена. Даже некая двусмысленность.
— Да, эйфории — это моё решение у тебя не вызовет. Но я на него пойду со спокойной совестью. Даже с чувством выполненного долга, я бы сказала.
— Кукла Лена, ну прошу тебя! Он периодические берет у нас в аренду ПротивоВыбросное Оборудование (ПВО). Сейчас ему нужно Манифольд МПБ5-80Х35 в контейнере. Это серьезная сумма. А его сексуальная ориентация — это его сугубо личное дело в конце концов.
— Угу. Как пел Высоцкий: «Мо-ой конец — это чьё-то нача-ало...» (исполняется прокуренным баритоном). Впрочем, здесь, конечно, не тот случай.
—  Он наш надежный деловой партнер, кукла Лена. Он даже смог восстановить своё место в партии после выхода из тюрьмы. Ну почему ты к нему так относишься?
— Я перед тобой благоговею и влюблена в тебя безумно. В благодарность за твоё во мне финансовое участие. Но, всё-таки. А можно без этих широких жестов эротической направленности? Пусть голубая мечта этого старого падеграса об ПротивоВыбросном Оборудования осуществится без моего участия. Это же просто страшное кино какое-то. Немой кинематограф, блин.
— Кукла Лена, я встречаюсь в хорошем ресторане (см. картинку над текстом) с контрагентом нашей компании. Переговорам непростых — ты же знаешь, как он умеет выкручивать руки в плане условий арендных платежей. Такие переговоры я всегда веду в твоем присутствии, кукла Лена. У нас есть наработанные шаблоны, которые помогают нам склонить партнера по переговорам к принятию нужного нам решения. Твоя красота …
Слушай, давай серьезно. Ну какое применение имеет моя красота в переговорах с гомосексуалистом? Я просто не знаю, как себя вести с ним, понимаешь? От меня на этих переговорах всё равно никакой пользы нет. Ну можно я не пойду? Ты сегодня такой невообразимо изящный! Ну зачем тебе еще и я?
— Нельзя, кукла Лена, тебе не пойти. Твой половой аскетизм, «половая нетерпимость», — я хотел сказать …
— Та-ак, попытка сдвинуть застрявший в болоте старый ржавый танк с места опять не увенчалась успехом. Ну почему нельзя? Потому что ты христопродавец?
— Нет, это у меня не из-за веры в коммунистические идеалы, кукла Лена, как многие думают. Просто я хочу похвастаться тобой перед посетителями дорого ресторана. Я чувствую себя увереннее, когда вижу, как на тебя все смотрят. Так что в 18 часов мы выезжаем.
— Я тебе Богом данная содержанка, а ты со мной так обращаешься. Живодер. Ты просто пользуешься тем, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Даже злоупотребляешь этим, а не пользуешься …
Ой, да буду я готова к шести вечера, буду! Привокзальный ресторан в городе Руза, где я ударно трудилась до встречи с тобой, был очень приличным заведением, к твоему сведению. Совсем пьяным, грязным или вонючим вход к нам был строго запрещен. И пидаров у нас не привечали — помню был там механизатор один такой. Или комбайнер, не помню уже ... Так что не лапай меня, кому сказала!
Что-то у меня сегодня лямки бюстгальтера весь день с плеч сползали. Не к добру это. Может я не пойду всё-таки?
— Вот за что я сейчас по попе получила!? Уже слова ему сказать нельзя. Твоя власть надо мной развращает, а твоя абсолютная власть развращает абсолютно.  Поэтому я так и развращена. Да отпусти ты меня, о Господи …


Рецензии