Влюбились ещё в юности

1. В РОДНОМ ДОМЕ

Ранним утром Юля вышла из вагона на перрон. Вдохнув в лёгкие свежий морской воздух, вспомнилось детство и юность, проведённые в родном городке.

Автомобиль остановился у ворот. Юля вышла и задержалась у калитки. Таксист выгрузил её багаж и уехал. Она ещё стояла и оглядывала осиротевшие окна. В этом жилище она родилась 45 лет назад. Женщине взгрустнулось. Прошло то время, когда ушли на небеса бабушка, дедушка и родители. Каждый год летом, она сама, а потом уже с семьёй, приезжала сюда на отдых. Но последние годы как-то не получалось из-за семейных проблем.

Войдя в дом, ощутила запах сырости. Бросив на пол багаж, распахнула створки всех окон. По комнатам разгулялся свежий ветерок и пригласил на танец лёгкие шторы, висевшие на окнах.

Наводя чистоту в доме, Юля провозилась до вечера. Приняв душ, хотела сразу нырнуть в постель, но чувство голода её остановило. В холодильнике были продукты, которые она привезла с собой, но что-либо приготовить сил уже не было. Надев лёгкий сарафанчик, вышла на улицу. Ей хотелось опять посетить то кафе, в котором в юности с подружками лакомились мороженным.

Место тоже, но вывеска другая. Это ресторан. Юля вошла. Красивый современный дизайн бросился в глаза. Аккуратные столики и мягкие диванчики. Найдя глазами свободное место и усевшись, женщина огляделась. Официант не заставил долго ждать, что Юлю даже удивило. В зале было много посетителей, но, к счастью, её никто не потревожил. Расправившись с едой и напитком, женщина ждала счёт.

К столику подошёл брутальный харизматичный красавец. Юля подняла глаза. Это был Юра, её одноклассник, несостоявшаяся первая любовь. Их глаза встретились, и в их взглядах заиграли весёлые искорки зарождающегося пожара.

-Неожиданная встреча! Ты надолго приехала? - он накрыл своей ладонью её руку, лежащую на столике. Прикосновения обжигали обоих, но они так и продолжали сидеть напротив друг друга.

-Я навсегда. Хочу работу подыскать.

-А ты кто по профессии? - Юра поглаживал руку Юлии.

-Финансовый аналитик. - женщина улыбнулась.

-О! Трудно найти, учитывая такую профессию. Городок наш в основном курортный. Обслуживающая деятельность. Но есть идея. Иди ко мне в заместители? Это мой ресторан.

Предложение обрадовало, но и насторожило.

-Ты наверняка женат, и она, твоя половинка может быть ревнивой.

-Нет никаких половинок. Ты после школы исчезла, а я с ума сходил. Ритка, твоя подруга сообщила, что вы с Колей в Москву уехали учиться и потом поженитесь.

-С Колей? - удивилась Юля. - У нас с ним никогда не было никаких отношений. Он тогда в Ростов уехал, поступил в театральный, на актрисе собрался жениться. Мне это сама Ритка и сообщила. А о тебе сказала, что ты Светке сделал предложение пожениться, как с армии вернёшься.

-Выходит я дурак, сам себе жизнь сломал. После армии остался на службе, женился, колесил по стране. Потом надоело, и вернулся в наш городок. Дом родительский отремонтировал, кафешку прикупил. Жену не бросил, хоть и не любил. Думал, что моему сыну мать нужна, вот и таскал за собой. Оказалось, что у неё другие интересы в жизни. Живём в одном доме, но друг другу чужие. Не развожусь, потому что нет желание делить с ней имущество, к которому она даже палец не приложила. Она свою долю по ветру пустит, а я хочу всё целиком оставить сыну. Он студент и собрался жениться. А как у тебя дела?

-У меня не очень. - Юля вздохнула. -Неудачное замужество. Он ухаживал, но я не строила с ним никаких планов. На вечеринке произошло, я не хотела с ним близких отношений, но он применил силу. Замуж вышла, потому что от него ребёнка ждала. Сыну 15 лет было, когда мы развелись и разменяли квартиру, которую вместе приобретали. С тех пор жила с сыном невесткой и внуком. Когда у них родился второй ребёнок, поняла, что в двухкомнатной нам тесно. Уволилась и приехала сюда.

Юра, поглаживая ей руку, пытался утешить.

-У тебя всё хорошо будет! Какие у тебя ещё сегодня планы?

-Домой и в постель. - женщина улыбнулась.

-Одна и в холодную?


2. ЧУВСТВА НЕ ПОГАСЛИ.

Они вошли в дом Юлии. Юрий припал к её пухлым губам поцелуем. Его руки, обнимая спину, нащупали застёжку на молнии. Хватило секунды, чтобы расстегнуть. Её сарафанчик уже был на полу, как и его футболка.

В постели двое истосковавшихся друг по другу людей. Юра ласкал её пышную грудь. Его чувства к Юлии сохранились ещё с юности. Целовал её губы, шею, ведя дорожку поцелуев всё ниже и ниже, оставляя мокрый след от своих разгорячённых губ. Свершилось то, о чём он, да и она тоже, мечтали все годы разлуки.

С шефом не соскучишься

-Юленька! Помоги молнию застегнуть, что-то заела. Или сломалась, или я потолстел.

Она подошла к нему. – Да ты не потолстел любимый. Так кое-что только выпирает, - женщина рукой пыталась поправить бугорок в районе молнии его брюк. Поправить не получилось.


-Прости! Но я же не мог в таком виде выйти в зал к посетителям. Без твоей помощи уже никак. Ты моя спасительница. Теперь так хорошо! Главное молния у брюк легко сошлась. - он поцеловал её губы.

-Да я поняла, дело же не в молнии. А прямо сказать никак? Шутник! У меня вот тоже на груди постоянно пуговица расстёгивается. -рассмеялась Юлия.

— Это я виноват, грудь очень аппетитная. Петелька разболталась. И как я жил раньше без этих удовольствий! - скрестил руки на груди.

Юрий вышел из кабинета, а Юля присела к столу и включила компьютер. Да с шефом не так легко, отвлекает постоянно. Полон сил.


3. ИСПОРТИЛА ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ!

В зале ресторана было много народа. Обойдя по кругу, Юрий направился в свой кабинет. У окна за столиком увидел жену.  Приблизившись, присел на противоположный диванчик.

-Юр! Не хотелось себе готовить, решила пообедать здесь.

-Я обалдеваю! Можно подумать, что ты готовила. Я же еду домой из ресторана приношу. Ты зачем сюда пришла? - Юра привстал.

-Ну не готовила. В гарнизоне в столовке питались. Поэтому так и не научилась. Да, я хотела на ту женщину посмотреть, что ты на работу взял.  - у неё загорелись глаза.

-Тебе это не к чему. Ещё что? - он уже собрался уходить.

-Мне деньги нужны. Хочу снять квартиру. С парнем познакомилась, а у него жилья нет.

-Нонна! Ты темнишь! Парень? В сыновья тебе что ли годится?

-Нет Юра! Если бы в сыновья, то могла родить его в 15 лет.

-Получается тебе 40, а ему 25. Ты о чём думаешь? Он тебя использует. Найди обеспеченного.

— Значит не дашь денег?

-Нет! Ты и так на моём полном обеспечении. Но есть вариант. У бабы Нины сними времянку. Она её бесплатно тебе уступит. Я ей продуктами помогаю.

-А если я на развод подам и на раздел?

-Не посмеешь! Ты же не хочешь, чтобы я показал сыну откровенные твои фотки в постели с чужим мужиком, те, что частный детектив мне передал? А при разводе ой как помогут! Без штанов останешься.

-Не хочу! Как же ты жесток! Я с этим парнем почувствовала себя женщиной.

-Можно подумать! Ты мне эту фразу уже не раз говорила. Да, я жесток! Ты меня таким сделала. А я тебе доверял!

Юрий удалился, Нонна заказала сто граммов коньяку и ждала, когда официант принесёт. Могла и больше, но для неё это была дневная норма. А денег у неё не было. Муж сам всё покупал. А вот её интимную жизнь он не контролировал, потому что сам к ней давно не прикасался, после её первой измены.

4. НОВАЯ СЕМЬЯ.

-Юрочка, родной, я не хочу рожать. Мне 45 лет. Это такой позор! У меня внуки старше. Как же получилось? Я таблетки постоянно принимала. – Юленька расплакалась.

-Прости моя хорошая! – мужчина её утешал. - Я виноват. Таблетки на витамины поменял. Я очень хочу от тебя ребёнка, очень! – он, обнимая, слизывал языком слёзы с её щёк.

Она внимательно на него посмотрела. Он прижал её тело к своему.

-Лучшая клиника в Сочи! Лучший врач! Всё будет хорошо! У твоего сына своя жизнь, у нас с тобой своя.

Юрий купил жене Нонне небольшую квартирку на имя своего сына, опасаясь, что эта дура ещё потом подарит кому ни будь. Вручил ключи с условием, что она согласится на развод без имущественных претензий. Ему это необходимо для того, чтобы начать жизнь в браке с любимой Юленькой.

-Юрка! Класс! Вот мой парень обрадуется! – благодарила Нонна.

-Подписывай заявление. Если передумаешь, выселю. - предупредил Юрий.

-Не передумаю. Только ты после развода фотографии уничтожь. -попросила жена.

-После принесу тебе и порву на твоих глазах. Прости за шантаж. Это всё ради нашего сына. И ещё. Ты никогда не работала, понимаю, но думаю, что пора. В пансионат требуется администратор, могу договориться.– предложил Юрий жене.


Рецензии