Правильные ответы

Коллеги молчат. Сказать нечего. Слишком много лжи даже для них. Не лезет. Лезет обратно. Вот и молчат.

- Это ты виноват. – Говорят мне.
- Я-то тут причем?
- Агитируешь.
- Неправда. Защищаюсь от вас. От вашего бреда. Первым не трогаю. Да и опасно сейчас говорить про Украину. Если что, валите все на меня, я выкручусь.
- Как это?
- Свалю всё на вас.
- Но это же будет неправда?
- А вы как хотели? Чтобы я посыпал голову пеплом? Принес себя в жертву? Вышел один против танков и пушек, словами стал убеждать сволочей, взывать к их совести? Нет, зло можно победить только еще большим злом. Беспощадным, безжалостным злом.
- Так вот ты какой!
- Пока еще никакой, но придет время…. Слава России!
- Нет, ты должен быть против России.
- Это вы против, а я за Путина. Против фашистов. Записывайте, записывайте. Слава России! Смерть фашистским оккупантам! Победа будет за нами!
- А как же принципиальность, идеалы?
- С кем, с вами? Так что, валите всё на меня – я выкручусь.  Хотя сейчас, даже это не поможет. Не гарантия.
- Тогда иди, запишись, на Украину, набор, люди требуются.
- Запишусь, если предложат.
- Тебе только бы оружие в руки получить…
- Да, вы что? Как могли такое подумать! Слава России!
- Мы освобождаем Украину от нацистов. С чем ты не согласен?
- Вы освобождаете? Прям сейчас?
- Ну, не мы, но поддерживаем.
- Лыко, да мочало. Хорошо. Представьте, что вы на экзамене. Нужно ответить на вопросы: что такое война? Можете ли вы вломиться к соседу в квартиру и жить в ней без его разрешения? Если страна нападает на другую страну – кто защищается и кто обороняется? – Отвечайте.
- ….
- Не можете ответить. Экзамен не сдан. Правильные ответы: Америка напала на Россию, Россия защищается. Нет такого государства как Украина. Нет такой нации как украинцы. Россия освобождает российские территории от нацистов и фашистов. Кто не согласен с этими постулатами – национал-предатель, наркоман и нацист. – Пятерка.
- Но они же восемь лет убивали людей!
- Пятерка с плюсом. Садитесь. Запомните дети, как было на самом деле, все восемь лет, и как сейчас, на самом деле – это фейки. Уголовно наказуемые. Кстати, в СССР не было фейков. Армии пропагандистов объясняли, доказывали советским людям все тонкости политики, экономики, сравнивали с Западом и так далее. В какой-то степени, поощрялось думать иначе, а пропагандист оценивался по способности ответить на любой каверзный вопрос, из любой области, в том числе религии. Такие дебильные законы как сейчас даже представить себе при коммунистах было невозможно.

Объясните мне, тому, кто живет вместе с вами всю жизнь - как удалось за двадцать лет из людей, из вас сделать быдло? Как удалось народ, который победил фашизм, в один миг превратить в фашистов, в насильников и мародеров? Как удалось в одночасье отменить здравый смысл, элементарные вещи, мораль, нравственность, честь, совесть?
Законами о фейках? – Чушь. Вы приняли их на ура, вы сразу, без сопротивления приняли всю ложь, будто не было все эти годы разрушения страны, разрушения всего и вся, разрушения человека. Это дерьмо в вас кипело и ему дали выход на Украину? Вам помогли, с вас сняли ответственность? Теперь вы чувствуете облегчение?
Хорошо жить без совести, без чести, без достоинства? В этом причина массовой поддержки россиянами подонков и убийц? У нас исчезли свои проблемы? Нищая страна напала на богатую, чтобы... Стойте, куда вы убегаете, я еще не кончил!


Рецензии
Карррамба!!! Карррррррамба!!! Каррррррамболина!!! Чур меня! Чур! Сгинь, а не то перекрещу!!!
(Это мне показалось, что встретил старого знакомого который ушел от нас. Или не показалось?)
А по самому тексту - Браво!

Егоров   16.05.2022 07:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.