Конец света

Пепел в воздухе кружит,
Под ногами лед трещит,
А со мною рядом горы
И пещеры, из них стоны.
Там летят быстрей вагоны
Далеко по рельсам в норы.
А откуда этот пепел?
Ни от пороха, но ветер
Разгоняет его всюду,
Я дышать ею не буду!
А куда бежать не знаю?
Атмосфера я страдаю!
Пепел в воздухе уйди,
Чистый воздух мне найди!
Просыпается вулкан
Это вовсе не обман!
Лава в нем сейчас кипит,
В воздух вверх она дымит.
Поднимается всё выше,
Не становится нам тише.
А в груди стучит, стучит,
А вулкан шумит, кряхтит.
Лава струями бежит,
С берегов вода летит.
И не спрятаться ни где
Я пропала, я во мгле.
Я уже совсем не вижу,
Только шум с сторон я слышу.
Справа жар, а слева холод,
Там леса, а где -то город.
Мне не слышно там людей
И ни взрослых, ни детей.
Ближе смерть и покориться,
Стоит все же мне смириться.
Вот и всё, конец настал,
Каждый где - то умирал.
Вот что бог нам пожелал,
Каждый в пепле побывал.
И цунами всё снесло
Вмиг живое унесло.
Нас никто ни упокоит
И в гробы нас не положит.
И молитвы не прочтут,
Наши души всё учтут.
Пепел в воздухе кружил
Он только беды приносил.
Засыпает вновь вулкан
На года и на века.


Рецензии