Шутки семейные

(Из далёкого прошлого)

Звонит однажды с работы муж и говорит: смешай по поллитра H2O и С2Н5ОН и поставь в холодильник, я с коллегами после работы заеду. «Хорошо», - сказала я. Мне что, в доме есть и то, и другое, поставила в холодильник, предварительно смешав, и заодно приготовила, чем закусить.
 
После работы, действительно, с работы приезжает муж с коллегами. А коллегам, оказалось, было интересно, что молодая жена поставила в холодильник. В тот день они сговорились, и каждый позвонил домой с этой просьбой. У всех жёны как жёны, послали мужей далеко, так как никто, оказалось, не знал, что это надо поставить в холодильник. А у одного вот жена без проблем согласилась.

Естественно, все оказались за столом. Хороший вечер получился. Все гадали, наверное, я химик или еще кто-то близкий к химии, откуда я знаю формулу нужного состава.

Я всех успокоила: "Просто в детстве я в школе училась".
«Так и наши жёны учились», - отвечали мне.
«Э, нет, ваши жёны ходили в школу, а я училась. Это - большая разница».


Рецензии
Смешно!
Но с обычной водой если смешать - выпадет осадок или мутным будет раствор(по личному опыту...).

С Первомаем тебя !

:-))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=t892M-wR3uQ

Сергей Белый   01.05.2022 09:03     Заявить о нарушении
Это у тебя вода была водопроводная...)))
И тебя с Первомаем!

Vikingnz   01.05.2022 11:09   Заявить о нарушении
Классное видео, да еще 1945 года.
Спасибо!!!

Vikingnz   01.05.2022 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.