Ледяной меч 2. Часть 4. Братья. Глава 5

 Глава 5

          Покинув дом Освальда, Эльтурус отправился в придорожную таверну, которую держал младший брат Освальда Ричард. Архимагу и с ним нужно было обговорить одно щепетильное дельце, насчёт Минкуса.
«Слишком этот колдун стал много на себя брать, пора прекращать с ним все отношения», - так размышляя, высокий мужчина топал по пыльной дороге в гости к Ричарду.

          Пройдя километр, поглядывая на хмурящееся небо, по которому бегали тяжёлые дождевые тучи, Эльтурус резко остановился и обернулся назад.
          По дороге догоняя его, неслась почтовая карета.
- Далече собрался, мил человек? - придержав лошадь напротив мужчины кучер.
- В придорожную таверну, которую держит Харт (настоящее имя трактирщика, кроме него и ещё нескольких человек, больше никто не знал), а переночевав у него, я отправлюсь дальше, - ответил Эльтурус, взглянув на запылённого кучера.
- Нам по пути, если желаешь, я тебя подвезу, а то вон дождь собирается! - поднял голову к небу кучер. - Монетка есть, чтобы заплатить за дорогу?
- Найдётся! - ответил архимаг.
- Тогда лезь в карету, я тебя быстро домчу до таверны.
          И только они тронулись, как сверху хлынул проливной дождь.

          Через три с половиной часа, пробиваясь по размытой дороге и попадая колёсами в ямы, так и гляди, что перевернешься, почтовая карета наконец-то добралась до придорожной таверны.
          Дождь прекратился, но из-за закрытых небо туч, солнца не было видно, а от сырости и слякоти по спине Эльтуруса бегали мурашки и по всему телу был озноб, словно его просквозило на холодном ветру.
          Выпрыгнув, прямо в лужу, из кареты, архимаг кинул, вытаращившему на него глаза, кучеру серебряную монетку и направился в сторону двери таверны.
          Кучер, немного придя в себя, от увиденной картины (Эльтурус пока трясся в карете, поменял обличие мужчины на своё собственное), бросил вдогонку старику:
- Эй, как ты оказался в моей карете?
          Ведь кучер по дороге больше никого не подбирал, а в карете находился только тот мужик, которого он подобрал.
          Но Эльтурус не обернулся на окрик кучера, а шлёпая прямо по лужам, вошёл в таверну.
          Пожав плечами и спрятав монетку в карман, кучер, плюнув в лужу, стегнул кнутом лошадь и погнал по размытой дороге дальше по своим делам.
          Не спускаться же в грязь с козел и не выяснять, как этот старик попал в его карету, монетку за провоз он получил, больше ему нечего не требовалось.

          Войдя внутрь таверны и обведя абсолютно пустой зал взглядом, Эльтурус рявкнул во всю мощь своего горла, да так громко, что зазвенела на полках посуда:
- Ричард, чёрт старый, а ну вылезай из своей берлоги и встречай гостя!
          Услышав своё настоящее имя, хозяин таверны, который дремал в кресле за стойкой, встрепенулся и, открыв глаза, вскочил на ноги.
          Закрутив седой головой в разные стороны и всматриваясь полуслепыми глазами в полумрак зала, тихо заворчал:
- Кто это ко мне так поздно притащился?
- Открой пошире свои глаза, бродяга и узри своего старого приятеля Эльтуруса, который прибыл в твоё захолустье с очень важным делом!
- Тьфу ты зараза, - сплюнул на пол Ричард, - а я уж подумал, что это смерть за мной пришла, чтобы забрать в своё загробное царство.
- Не дождёшься ты этого, мой старинный друг, ещё рановато нам туда отправляться, - произнёс архимаг и, приблизившись к стойке, за которой стоял Ричард, улыбнулся.
- А ты и есть смерть, Тибериус, только в обличии старика, - огрызнулся Ричард. - Только я вот что-то не вижу в твоих руках косы, которой старуха-смерть собирает свой урожай? Говори, где ты её припрятал?
- Разве я похож на сгорбленную старуху? - подходя к стойке, похлопал себя руками Эльтурус.
- Похож, даже очень похож! - бросил хозяин таверны, выходя навстречу архимагу.
- Сколько лет мы уже не виделись? - окидывая Ричарда взглядом, поинтересовался Эльтурус.
- Давно, сейчас и не вспомнить, - пробурчал Ричард, подавая, для приветствия, руку архимагу. - Зачем припёрся или тебя из дворца турнули, как отработанный материал?
- Не дождёшься, старый ворчун! - выплюнул в лицо Ричарда Эльтурус, пожимая его руку. - Теперь я Бог и Царь в нашем королевстве!
- Какой ещё царь? - уставился на старика хозяин таверны.
- Разве ты не слышал, что наша рыжая королева приказала долго жить, а я, когда она отправилась в свой поход по землям Голубого мира, взял на себя всю ответственность за Аросию. А теперь, когда её нет в живых, я Король! - демонстративно выкрикнул Эльтурус и топнул ногой. -
- Так что будь любезен, называй меня не просто Эльтурус, а Ваше …
- Ага, сейчас разбежался, бегу и, спотыкаясь, облизываю твои грязные ноги, - перебил архимага Ричард. - Как был ты дрянным магом и выскочкой, так им и останешься, пока тебя кто-нибудь не грохнет. А претендентов и доброжелателей на это благородное дело хоть отбавляй, ты многим жизни попортил.
- Ну-ну, разве мне и пошутить уже нельзя, - пошёл на попятную Эльтурус, подняв руки. - Ричард, я прибыл к тебе по делу.
- Так надо было и начинать, а то я Король и давайте меня все с ног до головы облизывайте. Врезать бы тебе по твоей наглой зажравшейся роже, да уж немного потерплю, руки марать не хочется, да и в старых друзьях мы.
- И только? - пробурчал Эльтурус, отступив от Ричарда на шаг.
- Не обижайся на меня, Тибериус, я шучу. Давай присядем и выпьем вина, как в старые добрые времена, когда мы были ещё молодыми и щупали в борделях девок за их пышные прелести.
- Это вы с братом были ходоки по всем злачным местам, а я …
- Не выдумывай Тибериус, я-то всё помню, память пока у меня не отшибло, - опять не дал архимагу договорить хозяин таверны.
- Ладно, не будем вспоминать прошлые грехи, наливай своего вина, выпьем за нашу встречу и потолкуем по душам.
- Брось Тибериус, ты давно уже свою душу дьяволу продал, а моя …
- Не начинай! - теперь уже Эльтурус перебил Ричарда, не дав ему закончить свою пылкую обвинительную речь.
- Ладно, кто старое помянет, тому ворон глаз выклюет, - заговорил Ричард, наливая в бокалы прекрасное заморское красное вино. - Присаживайся и рассказывай, зачем я тебе понадобился? Так просто, от нечего делать, ты бы не оторвал свою тощую задницу от мягкого кресла и не пришёл бы ко мне?

          Только опустошив подряд два бокала «Изабеллы», словно остужая внутри себе жар, Эльтурус аккуратно отодвинул от себя бокал, поинтересовался, обводя взглядом пустой зал:
- Здесь нас никто не подслушает?
- Нет, говори свободно, разве ты забыл, что я живу один.
- А прислуга?
- Сегодня у них выходной и я отпустил их всех в город по своим делам.
- Тогда слушай и не перебивай, - тихим голосом, словно опасаясь, что их всё-таки кто-то да сможет подслушать, Эльтурус приблизил своё лицо к Ричарду. - Мне нужно, чтобы ты убил Минкуса, он слишком много стал на себя брать.
- А ты не боишься, что он может тебя опередить? - отодвигаясь от архимага, задал ему встречный вопрос Ричард.
- Он об этом пока не догадывается, - продолжил Эльтурус, взглянув на старого приятеля.
- У тебя разве для этой работёнке нет других кандидатов?
- Есть, но на них нет никакой надежды, да и слабоваты они для колдуна.
- Так значит, ты решил, избавиться от него моими руками?
- Думай, как хочешь! - бросил архимаг. - Я заплачу тебе столько золота, сколько запросишь!
- У тебя столько нет, и никогда не было! - выпалил Ричард и припал к своему бокалу, посматривая на Эльтуруса сквозь вино.
- Ошибаешься, теперь вся королевская казна в моих руках, - ответил Эльтурус. - Разве ты ещё не понял, кто теперь истинный хозяин в Аросии?
- Это ты сильно ошибаешься, приятель, разве ты не в курсе, что вернулся Алекс? - взглянул на архимага Ричард, проверяя, как тот отреагирует на его слова.
- Знаю, но с ним я разберусь сам, а вот тебе нужно избавиться и как можно скорей от колдуна. Если мы в скором времени это не сделаем, то отправимся кормить своими телами навозных червей.
- О чём это ты? - насторожился хозяин таверны.
- Минкус отправился на остров Барут, по моей просьбе, он должен разыскать там Алекса и убить его.
- Подожди, разве его нет в городе?
- Нет!
- А как же тогда я его найду на этом острове?
- Я дом тебе адрес, где находится колдун, хозяин трактира «Бочка мёда» мой человек и тебе поможет.
- Но почему нам не дождаться Минкуса, пока он вернётся, а потом его уже тут убить?
- Ричард, если бы это было так просто, я бы не пришёл к тебе, - произнёс Эльтурус и, схватив со стола графин, налил себе в бокал вина. - Алекс отправился на этот остров не так просто.
- Так, а это уже становиться любопытно, говори, зачем он туда отправился?
- Алекс разыскивает на Баруте одну колдунью по имени Ольга.
- Зачем она парню? - уставился на архимага Ричард.
- Ольга, - Эльтурус покрутил головой в разные стороны, проверяя, что их никто не слышит, - родная сестра его матери. Ты не забыл ещё Елену?
- Нет! Эльтурус, но ведь она давно исчезла из нашего мира и по моим сведеньям мертва?
- Ладно, так и быть, я открою тебе секрет, - стал юлить и выкручиваться архимаг. - Елена жива, и находиться на острове.
          Эльтурус точно знал, зачем Алекс поехал на остров. Но он сказал Ричарду не всю правду, а только о том, что парень ищет не колдунью. А вот про кристалл, который находится у неё, он умолчал.
          Архимаг нарочно отправил Освальда в Горрот, чтобы его там схватили люди короля и убили. Минкуса же он послал на остров, чтобы тот убил Алекса, когда тот найдёт чёрный кристалл. А вот с помощью Ричарда, он решил избавиться от колдуна, забрав у него кристалл, он доставит его архимагу. Вот тогда очередь придёт и за самим Ричардом.
          Эльтурус хотел одним ударом уничтожить всех тех, кто каким-то образом знал о древнем артефакте.
          Королева мертва, а убрав остальных, он будет долго и единолично править Аросией, а потом, по мере возможности, завоевать весь Голубой мир.
          Вот такие думки крутились в голове Эльтуруса, но ему не хватала лишь одного, как это всё провернуть, чтобы его не заподозрили в фальши.
          Да вы правы мои друзья, архимагу нужен был этот древний артефакт из кристаллов. Ледяной артефакт, для него был потерян, но и чёрт с ним, а вот кристаллы, если их соединить вместе в одно целое, то власть будет безгранична. А после того, как они попадут в его руки, он с их помощью разыщет и Ледяной артефакт. Меч и кольцо сейчас находятся у Алекса, а вот где корона, он узнает с помощью кристалла. Чёрный кристалл со странным названием «Орлиный глаз» показывает прошлое, вот с его помощью он туда и заглянет и узнает, куда спрятал корону Артур.

          Проведя ночь в придорожной таверне, Эльтурус утром отправился обратно в город, а Ричард стал готовиться к прыжку на остров.


Рецензии