Последняя капля дождя. 43 глава

     Дмитрий смотрел в её серо-голубые глаза, в них были испуг и растерянность. Обняв, он поцеловал её в губы.
     - Давай позавтракаем, Олег продукты принёс, потом съездим на кладбище, приготовь на всех, пожалуйста, мне в Москву возвращаться надо, дела, - сказал Дмитрий, отпуская Дарью из объятий.
     - Но ты мне ничего не ответил, - сказала она, схватив его за руку.
     - Если хочешь, можете с Кирой просто собраться и мы уедем, я же сказал,   что люблю тебя. Только... - остановившись в дверях, Дмитрий посмотрел на неё.
     Дарья испуганно ждала, что же "только"?..
     - Может надо с Иваном поговорить? Хочешь, я сам ему скажу, - предложил Дмитрий.
     - Ты прав... нужно с ним поговорить... я сама после похорон всё ему скажу. Он сказал, что похороны сегодня, в полдень, кажется... ладно, я сейчас только умоюсь и завтрак приготовлю. Может колбасу с яйцами пожарить? - спросила Дарья, выходя следом за Дмитрием из комнаты.
     - Всё равно, мои охламоны съедят всё, что им дашь, - улыбнулся Дмитрий, выходя во двор.
     Парни, о которых забыл Дмитрий, устроились на ночь в машине, только Сергей лёг на террасе, подумав, что в машине спать тесно и неудобно.
     - Доброе утро! Как спали, Дмитрий Александрович? Распоряжения будут? - спросил Сергей, успев умыться, разбудить ребят, они ждали во дворе и даже побриться, а вещи он, сняв на ночь, аккуратно повесил на стул, чтобы не помялись.
     Ребята тоже спали, раздевшись, у каждого была вешалка, на которую они и повесили рубашки и костюмы. Утром, они стояли, так сказать, при полном параде, зная, что Дмитрий не прощает неряшливость и нечистоплотность.
     - Доброе, Сергей. Позавтракаем и поедем на кладбище, хочу матери памятник поставить. Но сегодня возвращаемся в Москву, ночью мне звонили, клиент на землю звонил, сегодня или в крайнем случае завтра утром, нужно завершить сделку. Посмотришь могилу, когда памятник будет готов, сам сюда вернёшься и проследишь за всем. Зови ребят на кухню, - сказал Дмитрий.
     Ни с кем из своих телохранителей, Дмитрий не говорил на равных, но Сергей был начальником его охраны, с ним он делился почти всем, не считая личных дел. Впрочем, относился к нему, как к другу, ведь у Дмитрия и друзей-то не было.
     - Я понял, - ответил Сергей, кивая парням, которые стояли в стороне, в ожидании поручений. 
     Калитка была открыта, Дмитрий хотел было вернуться в дом, но увидел Юру, своего бывшего одноклассника, парни остановили его у калитки, не впуская во двор.
     - Пропусти! - крикнул Дмитрий и пошёл навстречу Юрию.
     - Привет! Можно с тобой поговорить? - спросил молодой человек, подойдя к Дмитрию и протягивая руку для рукопожатия.
     Именно Юрий тогда затеял ту историю, решив просто посмеяться над Дмитрием, правда он не знал, известно ли об этом Дмитрию.
      - Проходи в дом, что-то случилось? Может аппарат неисправен? - спросил Дмитрий, хотя и догадывался, зачем пришёл Юрий.
      - А... нет, аппарат классный! Спасибо! Тут такое дело... сам понимаешь, город у нас маленький, работы нет... а у меня жена, сын... ему два годика, Сашей назвал. Может в Москве есть... ну, я не знаю... я ведь закончил технический ВУЗ, живём с моими родителями, сам понимаешь. Я был бы тебе очень благодарен, - запинаясь и смущаясь, выговорился Юрий.
     - Ты имеешь ввиду работу в Москве? - спросил Дмитрий, входя на кухню, где Дарья успела накрыть на стол.
     - Здравствуй, Дарья, как поживаешь? - спросил Юра.
     - Здравствуй, хорошо. Завтрак готов, зови своих ребят, Дмитрий, - не смея смотреть на Юрия, словно он мог догадаться, что произошло сегодня ночью, сказала Дарья.
     - Сергей? - кивнул Дмитрий парню, тот тут же вышел во двор и вскоре вернулся с парнями.
     - За стол садитесь, дел много, сегодня возвращаемся назад, - сказал Дмитрий.
     - Если ты позавтракал, выйдем в зал, что ли... там поговорим, - сказал Дмитрий Юрию и они тут же вышли из кухни.
     Парни знали, Дмитрий не садился с ними за стол, это было не принято, только Сергей мог себе это позволить, когда сам Дмитрий его об этом просил. Ребята быстро сели за стол, Дарья заварила четыре чашки крепкого кофе и поставила перед каждым. Волнение и наверное, внутренний страх перед неизвестностью, не отпускали её, она вздрагивала от каждого звука и стука. Не выдержав, она ушла в свою комнату.
     - Понимаешь, Юра, у меня бизнес совершенно не технического характера, но ты вполне можешь поехать в Москву и поискать работу. Просто ты и сам меня знаешь, я словно волк-одиночка, никогда ни у кого помощи не просил и никому в этой жизни ничего не должен. Я сам всего добивался в жизни, у меня даже нет технического образования, я гуманитарный заканчивал, так что... право не знаю, чем я могу тебе помочь, - сказал Дмитрий, глядя на Юрия, который, кажется, ждал, что Дмитрий тут же поможет ему и был разочарован, услышав его тактичный отказ.
     Дмитрий, конечно же, мог помочь своему бывшему однокласснику, но чувство обиды и унижения, которое он испытывал всю жизнь после того рокового случая, не позволило ему это сделать. Он смотрел на Юру и смаковал его поражение и безысходность.
     - Понимаю... ты ведь никогда не забывал тот случай в школе, верно? Мог бы и догадаться, что ты... ладно, пойду я, - вставая со стула, сказал Юра.
     Дмитрий промолчал, он не стал говорить, что ничего не забыл и сейчас вполне был удовлетворён тем, как Юра перед ним стоит и унижается. Юра медленно вышел из комнаты.
     - Думал, я идиот? Я ничего не забыл, а теперь что? Вернулось всё обратно, что ж, в этой жизни каждому своё. Я достаточно настрадался, имею право, - думал Дмитрий, стоя у окна и глядя, как Юра уходил со двора.
      Выходить на кухню, Дмитрий не торопился, он раздумывал, что же будет дальше. Как отнесётся к произошедшему между ним и Дарьей Иван. Дмитрию никогда не изменяла женщина, эту боль он не испытывал, но ему было жаль Ивана.
     - Эх, Иван, ты не заслужил такого... но я люблю эту женщину и она моя, - прошептал Дмитрий, поднимаясь с дивана, на котором сидел, разговаривая с Юрой.
     Он медленно прошёл по комнатам, раздумывая, что делать с этим домом, ведь если Дарья с Кирой уедут с ним, дом останется бесхозным.
     - Может продать его? - пробормотал Дмитрий, входя в комнату Дарьи и подходя к кровати.
     Он взял её платье и поднёс к лицу, вдыхая аромат её тела и вспоминая прошедшую ночь.
     - Дмитрий? Что ты делаешь? - услышал он за своей спиной и медленно обернулся.
     - На нём аромат любимой женщины, иди ко мне, - ответил Дмитрий, обнимая Дарью, которая подошла к нему и с недоумением смотрела на своё платье в его руках, которое он бросил на кровать и прижав её к себе, прильнул губами к её шее, затем поцеловал в губы.
     - Сумасшедший... сюда могут войти... что же теперь будет? - прошептала Дарья, начиная волноваться, от ласковых прикосновений Дмитрия.
     - А что будет? Сегодня вечером, мы уедем в Москву, милая и у тебя начнётся новая жизнь, ведь важно, что мы любим друг друга, верно? - целуя короткими поцелуями руки и лицо Дарьи, тихо сказал Дмитрий.
     - Но Иван... он меня не отпустит... наверное... - с сомнением ответила Дарья.
     - Ну... не отпустить он тебя не сможет, ты ведь не его собственность, хочешь, я сам с ним поговорю? - спросил Дмитрий, внимательно глядя на неё.
     - Нет, я сама поговорю с ним... после похорон его отца... но... не вовремя мы это... ему сейчас и так тяжело... не знаю, как сказать ему. Ты ведь помнишь, что Нина... а теперь и я... - Дарья чувствовала себя виноватой.
     - Он должен понять, я очень люблю тебя, я... - произнёс Дмитрий, но Дарья посмотрела ему в глаза.
     - Может быть... пусть пройдёт немного времени, ведь он отца потерял, не смогу я причинить ему ещё больше боли. Может... ты поезжай в Москву один, адрес свой оставь. Кира пусть этот год закончит в своей школе, мы с ней приедем сами, после всех экзаменов, через месяц... хорошо? - предложила она, перебив его.
     - Через месяц? Но... хотя, может ты и права. Иван - хороший человек, мне и самому будет нелегко причинить ему боль. Ладно, давай на кладбище съездим, мне в Москву срочно надо. И если ты остаёшься на месяц, то может проследишь, чтобы на могилу моей матери памятник поставили? Я не смогу, а ты... вполне, что скажешь? - спросил Дмитрий.
     Дарья была удивлена и немного разочарована тем, что он так быстро согласился уехать без неё.
     - Да, конечно, даже не беспокойся, просто договорись, а я в тот день, когда... - ответила было она.
     - Значит договорились! Хорошо, но... я буду скучать по тебе... целый месяц без тебя, я с ума сойду! - вновь обнимая её и целуя в шею, воскликнул Дмитрий.
     У Дарьи отлегло от сердца, только её отъезд в Москву казался ей несбыточной мечтой, но говорить об этом Дмитрию, она не стала.
     - Пошли, я кофе тебе заварю, время идёт, - сказала она, взяв его за руку и уводя из комнаты.
     - Ты права, нужно поторопиться, - обняв её за талию, ответил Дмитрий.
     - Ты подожди меня, ладно? Мне до Ивана дойти нужно, скажу ему, что приду к похоронам, ведь ждёт, наверное, а сейчас там народ собрался, уйти он не может, ведь сын ему один-единственный, - заварив Дмитрию чёрный кофе без сахара, сказала Дарья, ставя перед ним чашку.
     - Ты ведь не задержишься? Я правда тороплюсь, милая, - сказал Дмитрий, отпивая кофе.
     - Я быстро, - ответила Дарья и тут же вышла из кухни.
     Как она и говорила, у дома Симы собрались люди, это были сотрудники базы, где работал Иван, со старой работы Григория Иваныча и соседи со всей улицы. Дарья нашла Ивана во дворе, он стоял со своими парнями и начальником базы, где много лет проработал водителем. Увидев жену, Иван сказал им, что сейчас вернётся и подошёл к ней.
     - Здравствуй, Иван, как мама? Как вы все? - не смея смотреть в глаза Ивану, спросила Дарья, отходя в сторону.
     - Здравствуй, милая, нормально, мама ночью немного поспала. Сейчас они готовят еду для поминок, решили столы во дворе поставить, видишь, сколько народу? В доме места не хватит. А Кирюша не пришла? - спросил Иван, пытливо заглядывая в глаза Дарьи.
     - У неё сегодня экзамен, в школе она... я должна сейчас на кладбище поехать... Дмитрий просил показать могилу его матери, памятник хочет ставить, а которая могила, не знает. Я к похоронам вернусь, - ответила Дарья, так и не взглянув мужу в глаза.
     - Ну... да, Егорка тоже на экзамен ушёл. А ты, значит... ты мне ничего не хочешь сказать? - вдруг спросил Иван, взяв Дарью за руку, выше локтя и сжимая пальцы, словно чувствовал неладное.
     - Нет... а что я могу сказать... я пойду... - растерянно отводя взгляд и поправляя прядь волос, убирая её с лица, ответила Дарья и быстро пошла к калитке.
     Иван проводил её тревожным взглядом, он заметил, что-то изменилось в ней, но что... он не мог понять. Иван вернулся к стоявшим у крыльца мужчинам. Дарья вышла за калитку и быстро, не оглядываясь, пошла к дому Дмитрия. Он уже стоял на улице, его парни стояли рядом, тревожно оглядываясь по сторонам.
     - Сергей, ты останешься тут, я поеду с Олегом, а вы останьтесь, это мой город и мне тут ничего не угрожает, - сказал он Сергею.
     - Но, Дмитрий Александрович, совсем недавно, в Москве, на Вас было покушение... вполне может быть, что и сюда они добрались, отслеживая Ваш маршрут, даже думаю, что здесь это сделать много легче. Позвольте хотя бы мне поехать с вами, - ответил Сергей.
     Дмитрий смотрел на Дарью, которая шла по улице в его сторону.
     - Смогу ли я сделать из тебя светскую даму, Дарья? Деревенская, простая женщина... но как хороша в постели. Нужно ей купить наряды и драгоценности, они преображают любую женщину, а Дарья...она очень красивая, - думал Дмитрий, глядя на неё.
     - Ну что... поехали, я готова, - сказала Дарья, у которой душа была не на месте.
     Чувство вины не оставляло её, она и сама измучилась, думая обо всём этом.
     - Ладно. Сергей, Олег, поехали, - сказал Дмитрий, открывая для Дарьи заднюю дверцу джипа.
     - А остальные? Они не поедут? Но... скоро Кира со школы придёт, а они тут будут? - спросила Дарья, уже сев на заднее сидение машины.
     - О чём это ты? Неужели ты могла подумать, что мои ребята посмеют обидеть твою дочь? - взглянув на Тимура и Вадима, спросил Дмитрий.
     - Нет... что ты... но она девушка, ты ведь понимаешь, ладно, прости, - смутившись, ответила Дарья.
     - Они в её сторону даже смотреть не будут, знают, что с ними будет, если посмеют что-то сделать, - сев рядом с Дарьей, ответил Дмитрий.
     Сергей сел за руль, Олег сел рядом с ним и они, проехав до конца улицы, выехали на дорогу. Дмитрий, задумавшись, смотрел в окно, словно не узнавал родного города.
     - Останови вон там, цветы нужно купить. Букетов десять купи, - сказал Дмитрий, увидев у моста несколько женщин, с вёдрами цветов.
     Сергей, сложив цветы в багажник, вновь сел за руль и поехал дальше. Минут через двадцать езды, они подъехали к развилке дорог.
     - Тут сверни налево и поезжай до конца дороги. Выезжай на кольцевую дорогу, кладбище дальше от дороги, на окраине города, - сказал Дмитрий.
     Сергей молча свернул налево и поехал до конца дороги. Приехав на кладбище, все вышли из машины, ребята взяли цветы и пошли следом за Дарьей и Дмитрием. Он не любил такие мрачные места, здесь было сыро и тоскливо. Дарья прошла по аллее, затем свернула с неё и прошла по  протоптанной дорожке между могилами.
     - Это могила твоей мамы, Дмитрий, тёти Марии, - сказала Дарья, подойдя к одной из могил, на которой лежал высохший букет цветов.
     Дмитрий подошёл ближе и кивнул Сергей, тот тут же убрал высохшие цветы и разложил на могиле свежие букеты.
     - Иди, узнай, кто тут занимается памятниками. Мне поговорить с ним нужно, - сказал Дмитрий.
     Молитв он не знал, просто молча смотрел на могилу.
     - Она была очень хорошим человеком, доброй была, тётя Мария, - сказала Дарья, присев на корточки и убирая сорняки.
     Вскоре, вернулся Сергей, в сопровождении мужчины лет сорока пяти, рослого, но обрюзглого, с неприятным взглядом бесцветных глаз.
     - Здравствуйте, мне нужен памятник из чёрного мрамора, ну... примерно вот такой, вокруг ограда из мрамора, невысокая, видите, вон тот памятник? Такой сделаете? Надпись... Беляева Мария Викторовна, ну и годы рождения и смерти, я Вам это напишу. Да и не тяните с этим, вот... деньги, этого хватит? - спросил Дмитрий, показывая на памятник, стоящий чуть поодаль от могилы матери и протягивая пачку денег.
     - Да, конечно. Эта могила? - взяв деньги, при виде которых у мужчины жадно загорелись глаза, сказал он, взглянув на могилу, всю в свежих цветах.
     - Эта, пойдёмте, ну... не знаю, у вас тут контора или сторожка, где можно обсудить детали? - спросил Дмитрий, уходя первым по дорожке к аллее.
     - Да, пройдёмте до сторожки, контора в городе находится, я только запишу даты рождения и смерти, данные Вашей усопшей, - сказал мужчина, проходя следом за ним.
     Договорившись с ним, написав, что требовалось, сказав, что после того, как памятник установят, приедет Дарья и примет его работу, Дмитрий пошёл к воротам кладбища, там они сели в машину и поехали домой.
     - Зайдём к Ивану, хочу выразить соболезнование ему и его матери, потом сразу выезжаем в Москву, - сказал Дмитрий.
     Дарья с тревогой взглянула на его непроницаемое лицо. Не заезжая домой, они подъехали к дому Симы, казалось, там собралось ещё больше людей. Сергей первым вышел из машины и открыл заднюю дверцу, откуда вышел Дмитрий и протянул руку Дарье, но она сама вышла из машины и быстро зашла во двор, оттуда прошла в дом. Дмитрий подошёл к Ивану, следом за ним шли Сергей и Олег, парни привлекали внимание людей своим видом. Дмитрий оглянулся на Сергея.
     - Останьтесь, - коротко сказал он и подошёл к Ивану.
     - Прими мои соболезнования, дядя Гриша был очень хорошим человеком. Что говорят в таких случаях... царствие небесное ему и земля пухом... возьми это, ну... для похорон, я не знаю... кажется, так полагается, - говорил Дмитрий, но в глаза Ивану он смотрел прямо, взгляд не отводил.
     - Спасибо. Отец был хорошим. Но деньги я не возьму, - ответил Иван, даже не посмотрев на них в руке Дмитрия.
     - Прости, я от чистого сердца... хорошо, как скажешь, - ответил Дмитрий, сунув деньги во внутренний карман дорогого костюма тёмно-синего цвета.
     - Ты надолго приехал? После похорон мы с Дарьей переедем сюда, так что... дом твой, - сказал Иван, хотя понимал, что сейчас не время и не место этим разговорам.
     - Я сегодня возвращаюсь в Москву, из дома не гоню, но хочу его продать, бесхозный он и мне не нужен. И... прости, на похороны остаться не смогу, вызывают в Москву, срочное дело, - ответил Дмитрий.
     Вдруг Иван кивнул Дмитрию, чтобы тот отошёл с ним в сторону и сам прошёл к ограде двора.
     Дмитрий молча ждал, что же скажет Иван и кажется, догадывался, что именно он спросит. Сунув руки в карманы брюк, Дмитрий встал перед ним и вскинув голову, посмотрел на него.
     - Дом твой и мне не нужен, хочешь продай, хочешь снеси его... но ответь мне на один вопрос... между тобой и моей женой... была близость этой ночью? - вдруг спросил Иван.
     Ни один мускул не дрогнул на красивом, уверенном лице Дмитрия. Глядя на Ивана, он лишь улыбнулся одними губами.      
 


Рецензии