Старое- новым взглядом

  Если посмотреть на стихотворение С.Я. Маршака « Я уколов не боюсь» современным взглядом, то можно предположить, что это откровения наркомана…
   Начинается всё как всегда с бравады: « Я уколов не боюсь, если надо- уколюсь!» - радостно произносит школьник.
   Дальше - хуже : « Лично я при виде шприца улыбаюсь и шучу!»- говорит по всей видимости искушённый наркоман.
  И по нарастающей : « Если только кто бы знал бы, что билеты на футбол я охотно променял бы на добавочный укол!» - По всей видимости на этой стадии, кроме укола, для него радостей в жизни не осталось.
   Конец истории как всегда трагичен: « Почему я встал у стенки? У меня дрожат коленки…»


Рецензии
Интересен новый взгляд на знакомые вещи.
Творческих удач!

Лидия Мнацаканова   24.03.2023 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв! С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   25.03.2023 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.