Пока все спят 4 сезон 5 серия 1 часть

Очень вкусно - сказала она, а затем опрокинула в себя все содержимое рюмки, но сразу глотать не стала, стараясь прочувствовать весь вкус. Ее щечки налились румянцем и она улыбнулась. - Большое спасибо - сказала она обращаясь ко мне. - Думаю, что Фридрих мне бы не дал попробовать.
Нет, не дал - подтвердил ее догадку управляющий борделем. Сам он делал небольшие глотки из рюмки.
Я этого не забуду - подмигнула мне волшебница и удалилась виляя почти голыми бедрами.
Вот умеешь ты, Максим, заводить друзей - сказал Фридрих. - Даже сам того не желая, располагаешь к себе людей. Но ведь сам ты никого другом не считаешь. После смерти Адила ты закрылся, но думаю что это на время. Не бери слишком глубоко к сердцу мои слова, все мы переживаем потери по - своему. И ты свою тоже переживешь. Ты же кстати собирался сегодня к волшебницам?
Откуда ты знаешь? - спросил я.
Такие вещи я вижу - рассмеялся Фридрих. - Не зря же я столько лет управляю борделем и сделал его лучшим на планете. Так что иди, и сегодня все за счет заведения, делай что хочешь. Потом еще поболтаем - он нежно держал в руках драгоценную для него бутылочку.
Хорошо - легко согласился я и отправился к волшебницам.
Фридрих не дал мне самому выбрать, а все подготовил еще до того как я покинул его кабинет. Как ему это удается я не знал, но меня уже ждали три волшебницы. Они сидели на диване и весело болтали между собой, но как только заметили меня стоящего в дверях, то тут же поднялись и окружили. Я не знал, что они ждут меня, а вот они прекрасно все знали.
Все три красавицы сильно отличались друг от друга. Первая, представившаяся Генриеттой, была невысокой, рыженькой, с веселыми веснушками и худенькой. Она сильно напоминала какую - то актрису кино из прошлого, только я никак не мог вспомнить имя этой актрисы. Облачена она была в легкую накидку, практически не скрывающую ни маленькую, аккуратную грудь, ни такую же попку. Вторая, назвавшая себя Зофьей, была высокой. очень высокой. На полголовы выше меня, а уж Генриетта рядом с ней смотрела и вовсе миниатюрно. Зофья обладала мощными бедрами и огромной грудью. При этом у нее была очень тонкая талия, такая что я стал сомневаться в ее естественности. Она заметив это, все объяснила одним простым словом: “гены”. Третья волшебница преставилась Оити, Она была среднего роста, со средним размером груди, но мощными ногами. На них даже выделялись отдельные прожилки мышц. Это было очень красиво.
Они взяли меня под руки, а Оити пошла вперед открывая двери уводя меня все глубже в здание борделя. Отпустили они меня только глубокой ночью, когда от меня уже ничего не осталось. Все трое были согласны буквально на все, что мне захочется. Но и сами предлагали бесконечное множество разных утех, от которых и сами получали большое удовольствие. Естественно я почти ни от чего не отказывался. Я был уверен, что в борделе есть досье на каждого посетителя, в котором указывались вкусы клиента. Все фиксировалось, для того чтобы в следующий приход сделать сервис еще лучше.
Я сидел на своем звере и пил кофе. Рядом со мной сидел Фридрих и тоже смаковал горячий, крепкий напиток из своей чашки.
Отличная сегодня ночь - сказал управляющий борделем.
Фридрих, у меня вопрос - сказал я, глядя на небо.
Задавай - разрешил Фридрих.
Я уверен, что это так, но хотелось бы знать наверняка. У вас же есть досье на всех клиентов, в котором указаны вкусы каждого из них?
Ха - ха - ха - рассмеялся он в ответ. - Конечно есть, в любом серьезном бизнесе должно быть такое досье. Пусть небольшое и с небольшим количеством информации, но быть оно обязано. Иначе такой бизнес можно закрывать,он все равно рано или поздно разорится.
Мы попрощались с Фридрихом и я поехал домой. Герда мирно спала на одной из подушек, уютно устроившись в выемке. Я немедленно последовал ее примеру и тоже лег спать.
Утром она меня разбудила сама. Тело сегодня меня не слушалось, оно напрочь отказывалось от активных действий, поэтому я и не стал настаивать. Первую половину дня я провел разбирая вещи в квартире. Старые и ненужные я собрал в отдельный тюк и отнес в центр помощи нуждающимся. Просто выкидывать их смысла не было, они еще послужат какое - то время, а в трущобах была нехватка самых обычных предметов жизни. Потом я подготовился к походу за пелену. Сложил все необходимое в рюкзаки, почистил форму, собрал все в отдельном углу, чтобы ничего не забыть и не упустить из виду. Теперь можно было и пообедать и ничего лучше чем стряпня Трейси я придумать не мог. Я запрыгнул на монстра и поехал в бар.
Приходи вечером - сказал Роб. - Придут Мишель, Торк и Борк. Посидим выпьем.
Обязательно приду - ответил я. А когда доел свой обед,  то вернулся домой.
Делать мне особо было нечего и я решил, что послеобеденный сон будет сейчас в самый раз. Впереди пьянка и я не знал чем она закончится. После того как я покончил с запоем, я еще ни разу не напивался. Только по чуть - чуть и немного переживал перед предстоящим событием. Но как бы то ни было рискнуть и попробовать стоило. К тому же я давно не видел ребят и соскучился. Будь что будет, а там разберемся. В итоге я уснул чуть позже чем планировал.
Вечером, я решил немного прогуляться, прежде чем поймать такси и отправиться в бар. По городу ходили толпы людей. Видимо сегодня какой - то праздник, а я как всегда все пропускаю. За пеленой вообще теряешь связь со временем и местом в котором живешь. Там дни похожи друг на друга как братья близнецы, а здесь же каждый день что - то новое. Или мне только так кажется. потому что в городе я не часто и не надолго. Но теперь все может измениться. Деньги мне зарабатывать не нужно, только бы Екатерину спасти. А я точно знал, что она жива. Не знаю откуда, но знал. Только бы добраться до нее и вытащить, Что - то мне подсказывало, что это будет нелегко. Причем это слово не отражает всего, а скорее только намекает. Нелегко, ха. Скорее всего тяжело, трудно, смертельно опасно.
Я проходил мимо домов, прохожих, магазинов, баров и ресторанов. А когда мне это надоело, то просто вызвал себе такси и быстро добрался до бара. За что и был вознагражден кружкой холодного пива и сосисками от братьев. Торк и Борк как всегда пришли раньше всех и разминались пивом. Порция досталась и мне. Сегодня было легкое, светлое и очень освежающее. Первая кружка в меня влилась сразу же. А за ней последовала вторая, которую я уже пил маленькими глотками смакуя вкус.
Разговор потек неспешно и по сути ни о чем. О погоде, о делах, кто и чем занимается, обо всем, кроме Екатерины. Через полчаса к нам присоединилась Мишель. Она старалась улыбаться, но морщинка залегшая на ее лбу, говорила сразу о многом. А потом к нам присоединились Роб с Трейси. Стол стал ломиться от еды и место в животе резко убавилось. Пришлось перейти с легкого пива на гораздо более крепкие напитки. Ими как всегда заведовал Роб, который понимал в этом больше всех остальных вместе взятых. И вроде было весело, но в воздухе висел так и не заданный никем вопрос. Никто не решался озвучить его, а я не хотел поднимать эту тему. К тому же по лицам, я видел, что для некоторых это очень болезненная тема. И лучше не трогать рану, которая еще не зажила. Все они считали, что Екатерина пропала и ее не вернуть. Но я знал что это не так. Уверенность в этом росло внутри меня, как и ощущение, что я еще успею.
Я вернулся домой глубоко за полночь. Ноги меня держали, а на душе было ощущение искусственности. Праздник, на котором я побывал не был праздником. Встреча старых друзей, которые давно не виделись, скорее была похожа на клуб анонимной психологической помощи. Причем этой самой помощи никто никому не оказывал. Все это выглядело очень неприятно и даже в своем роде отвратительно. Не такого я ожидал от этого вечера. Лучшим решением было лечь спать, что я и сделал. Перед сном я подумал, завтра будет новый день, а значит и новая пища. Откуда это у меня в голове? Да и черт с ним, лучше поспать, чем ломать себе голову.
Утром я проснулся с легким ощущением тошноты и незначительной головной боли. Лекарство из страха быстро подействовало и сняло все симптомы похмелья. А тренировка выгнала из организма остатки алкоголя. После душа я уже чувствовал себя отлично. Завтра я отправлюсь за пелену, а значит сегодня нужно сделать все дела, количеством ровно одно. Мне нужно было заключить договор с Фридрихом Реккеном и перевести ему деньги. Пусть они работают, пока я буду блуждать по территории страха. А вечером можно будет и прогуляться по городу.
Я немного побездельничал, посмотрел новости, съел пару вкусных шоколадных батончиков, побродил по квартире. Только когда пришло время обеда, я решил что пора заняться делами. Я запрыгнул на монстра и помчался по городу в сторону борделя. Глазами я искал место где можно было бы пообедать и нашел такое. Небольшое кафе но очень интересно и ярко оформленное. Народу было много, а значит кормить здесь умели. Люди всегда со временем узнают где готовят лучше и начинают предпочитать именно это заведение. Если вы когда - нибудь окажетесь в незнакомом городе, то ищите для обеда место где обедает большинство местных. Скорее всего вы не прогадаете. Я тоже не прогадал.
Мне дали тарелку вкусного и сытного супа. В нем плавали большие куски мяса и я сразу понял почему местные предпочитают это кафе. Сначала я думал, что еще смогу съесть второе, но официант на меня скептически посмотрел, поэтому я не стал заказывать сразу. Теперь стало понятно почему. Тарелка только выглядела небольшой, но на самом деле в ней было больше литра супа. Я смог осилить только чай с кусочком пирога, да и тот не доел. Это было выше моих сил. Кафе мне понравилось, еда была вкусной, хотя и простой, народ дружелюбный. Я заплатил больше чем было по счету и поехал в бордель с трудом передвигая ноги.
Фридрих встретил меня в своем кабинете, меня к нему проводили без каких - либо препятствий. Мы поздоровались и болтая ни о чем, дождались кофе.
Держи, - протянул мне папку с бумагами, Фридрих - здесь все необходимые документы, изучи и подпиши каждую страницу. Как и положено все в двух экземплярах. Один твой, а второй мой.
Я стал искать глазами ручку, что не ушло от внимания управляющего борделем. Он встал и принес мне очень дорогой экземпляр писчего мастерства.
Даже читать не будешь? - спросил он.
Нет, а нужно? - спросил я.
В целом нет, юристы все проверили. Этот образец договора составлен очень давно и служит мне уже много лет. До сих пор никаких вопросов не возникало ни у кого.
Тогда и не будем терять время - сказал я и стал подписывать страницу за страницей. Я подписал все и отдал оба договора Фридриху - пусть у вас полежат, я могу потерять.
Хорошо, - улыбнулся Фридрих - хотя и не обычно. В мире бизнеса так не принято, но я понял что ты мне доверяешь. Спасибо тебе за это и я тебя не подведу. Хотя с другой стороны зачем тебе бумаги? Все верно?
Именно - ответил я.
Ты же сам по себе целая армия. А таким людям как правило бумаги не нужны. Но не переживай. За все время моей деятельности, я несколько раз разорялся почти полностью, но не подвёл ни одного партнера.
Мы расстались на дружеской ноте. Я покинул кабинет и пошел по коридору, мимо меня пробежала стая волшебниц, которые хохотали и улыбнулись мне. А одна подмигнула, что взбудоражило во мне фантазию и я подумал “ а почему бы и нет?”. И вместо того чтобы покинуть бордель, отправился в комнату выбора.
Три волшебницы знали, для чего я к ним пришел, а уж свою работу выполняли со всем старанием и желанием. Тем более им действительно нравилось чем они занимались. Сегодня было жестко, и им самим это нравилось. Даже более того, они сами попросили чтобы было именно так. А кто я такой, чтобы отказывать таким красавицам, когда они меня о чем - то просят? Через три часа я вышел от них совершенно опустошенным, но довольным.
Я как всегда сидел на своем монстре и пил принесенный мне кофе. Это была самая вкусная чашка из всех которую я пил.
Хороший вечер, Максим - сказал Фридрих присаживаясь рядом на моего монстра со своей чашкой кофе.
Да, очень хороший - ответил я глядя на улицу и на прохожих.
Ты же завтра за пелену?
Да, - ответил я. делая еще один небольшой глоток.
Если у тебя есть время, то прогуляйся по городу. Очень рекомендую заехать на новый мост. Если тебе повезет и его будут разводить, то это потрясающее зрелище.
Точно! - воскликнул я.  - Его же уже должны были построить, а я про него совсем забыл. Спасибо за подсказку - поблагодарил я Фридриха.
Незачто, но попади туда ночью, самое лучшее время.
Хорошо - ответил ему я и пожал руку. На этом я покинул бордель и поехал кататься по городу.
До самой темноты я просто катался куда глаза глядят. Давно я так не делал, а вот выдалось несколько свободных часов и я отдался скорости и встречному ветру. Я периодически останавливался около магазинов, кафе или баров, чтобы купить себе воды, сок или что - нибудь вкусное. На одной из таких остановок меня нашла Герда. Как она это делала я не знал, но ей это удавалось. Сначала я услышал знакомое чириканье, а потом она уселась мне на плечо и больше с него не слеза. Мы отправились кататься дальше, а когда стемнело, то мы поехали к мосту.
Я вывел монстра на набережную и поехал вдоль реки.  Ехать было далеко, но нас это только радовало. Моя питомица прижалась к моей шее и изредка выкрикивала что - то радостное. Ей тоже нравилась скорость и ветер, но крылья она не расправляла, ее бы просто сдуло.
Сначала ничего не было видно за поворотом реки, а потом я увидел вдалеке свет пересекающий реку с одного берега на другой. Детали стали видны, только когда я подъехал ближе. Мост был из металла и на данный момент считался самым длинным разводным мостом в мире. Это потребовало от города больших вложений, а от инженеров и строителей усилий по реализации задумки. Мост казалось просто висел в воздухе, почти не имея опор. Слегка изогнутый, весь светящийся из - за фонарей и дополнительной иллюминации. Он притягивал к себе взгляд и я готов был признать, что в нашем городе появилась новая достопримечательность.
Я остановил монстра у самой реки, на специальной стоянке. Отсюда можно было хорошо видеть мост и мы с Гердой принялись ждать, когда его разведут. На набережной было много людей, которые прогуливались, смеялись, отдыхали, разговаривали между собой, иногда конфликтовали, но все ждали. Каждый был готов в любой момент повернуть голову в нужную сторону и краем глаза следил за мостом.
Раздался громкий звук, больше всего похожий на гудок парохода. Следом мост пришел в движение, издавая странные звуки движения больших металлических механизмов. В разных фильмах так озвучивали роботов. Он складывался, но делал это не так как обычные разводные мосты, а превращался в огромную букву “А”. Машины как ехали по мосту, так и продолжали свое движение. Просто теперь у них появилась горка и спуск на пути. Они поднимались. проезжали по нижней черте буквы “А”, а потом спускались. Этим мост отличался от всех мостов, которые были созданы до этого. Движение пароходов не мешало движению машин. Мост поднялся и остановился. Фонари продолжали гореть и буква четко была видна на фоне ночного неба и реки. Под ним проплывали два корабля, а люди смотрели на это чудо современной инженерной мысли. Через двадцать минут мост вернулся в свое исходное положение. Но это зрелище мне не забыть никогда, оно впечаталось в мою память как никогда. Еще было бы хорошо если бы рядом со мной в этот момент были друзья. Герда чирикнула у меня на плече.

***


Рецензии