На это самое и создал нас Бог

Если совместить, что человек создан орудием достижения целей Творца, и транзакцию Иисуса Христа вместо людей… «Ранами Его мы исцелились; хотя Он и был богат, но ради вас Он обнищал, чтобы вы через Его нищету обогатились. Соделал нас царями и священниками Богу, Отцу Своему»

Исаия 53 глава, 2 Коринф 8:9, Откровение 1:6

Работающая структура видна. Мы входим в измерение времени из вечности, чтобы изменить свой статус в вечности. Хочешь новых званий и наград? Поезжай в зону боевых действий. Только в бою можно познать себя и пройти инициацию. Всё по-настоящему.

Земля – тюрьма для тьмы. Здесь она заперта. В Царстве Небесном тьмы нет. Откровение 12 глава.

Жало смерти – грех атакует всех без разбора. Никаким человеческим хорошим поведением нельзя защититься от его атак…

«Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам не повиноваться ему в похотях его.
Грех не должен над вами господствовать»

Римлянам 6:14

Где тут сказано, что мы сами выбираем грех?

От Бытия до Откровения описано, как человек под атакой жал смерти…

И задача человека - научиться защищаться от атак. Быть непробиваемым для них.
Поэтому – всеоружие Божие. Ефесянам 6 глава, 2 Коринфянам 10:4-5


И здесь и сейчас на земле живых мы:


- учимся побеждать смерть под руководством Начальника Жизни и самой Жизни.

«… чтобы смертное поглощено было жизнью.
На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа»
2 Коринф 5:4-5


- в боях, настоящих тяжелых боях выбиваем себе другой, более высокий статус в вечности.

«… вы ещё не до крови сражались с [жалом смерти]»
Евреям 12:4, 1 Коринф 15:56

- но наша битва не против плоти и крови!!!! Люди – храмы Божьи, даже если они - втоптанная в грязь драгоценность. Наша битва – против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (Ефесянам 6:12)


Нам казалось, что надо сражаться в мире, в других людях против этого… Сначала надо в себе с этим разобраться. И свою жизнь из руин и разрухи поднимать научиться. А потом Господь поведёт, куда нужно.

А куда не нужно – мы и сами залезем…


-А если я не хочу!

- А никто не заставляет.

Судя по слова пророка Захарии, 2/3 пройдут обычной земной дорогой – «прах ты и в прах возвратишься». И только одна треть, пройдя через огонь испытаний, сохранят связь с Господом Богом.

Захария 13:8-9


Это не моё дело людей оценивать. Каждому путь предначертал его Творец. И моё мнение совершенно никому не нужно…


Так вот… Если мы приходим сюда научиться быть орудием Творца, реально научившись поглощать смерть победой, и научившись у Царя царей и Господа господствующих служить Его Отцу…

Тогда защита Господа Иисуса Христа над всяким злом, смертью, неудачами, пятнами и пороками – в жизни каждого, избравшего Его своим Господом (Начальником, Хозяином) – она нужна и необходима.

...
И вот уже 2000 лет как каждый из нас входит в измерение времени в скафандре Божественной защиты. И здесь этот скафандр атакуют жала смерти…

Их задача – оставить нас здесь, в этой тюрьме, вместе с ними.

Потому что изначально озеро огненное предназначалось для падших ангелов света. А уж кого из людей они затащат – это их трофей.


То есть понимаете?

Наша задача – пройти это измерение времени, не оставшись в нём.

И здесь всё серьёзно… Смерть настоящая. И она атакует так, чтобы лишить нас вечности и всех её возможностей.

И чтобы мы могли пройти это испытание победно, нам дана транзакция Иисуса Христа.

Но не ради нас!) А ради самого Бога. Потому что всё Он делает для Себя.


И система эта работает эффективно. Она – победная.

«Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном»

Откровение 21:7


На результатах этой работы я с ней и познакомилась.

Это было нечто… Настолько отличное от других… Я такого никогда не слышала, и не видела.


Но победа – не ради самой победы…)

Благосостояние – не ради самого благосостояния.

Это всё – экзамены.

Мы учимся управлять ресурсами Творца. А Ему принадлежит вся вселенная и всё, что её наполняет.


И когда мы произносим слова, пользуясь властью Господа Иисуса Христа…

«Дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак, идите, научите все народы… уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. И вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» Матфея 28:18-20


Мы пользуемся не своей властью. Мы пользуемся властью Всевышнего.

И мы учимся распоряжаться ресурсами и возможностями Творца, как Его со-труд-ники.

Он лично нас здесь обучает, отбирая Себе кадры для дальнейшего в Империи звёзд (Царстве Небесном).


А тело – это… Как перчатка, составленная из элементов планеты.

Здесь – одно тело. В других обителях Отца – другое.

Тело – перчатка. Она видна. А действует рука, которая в перчатке. Она не видна.
Одного ударит, другого погладит… Решает дух, управляющий рукой, которая в
перчатке.

Слово Божие учит нас взаимодействовать с этим Духом, управляющим рукой, которая в перчатке-теле.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Мой Творец и Создатель, перемести меня из царства тьмы в царство Сына Твоей Любви. Я отрекаюсь от имеющего державу смерти. Перемести меня со всех дорог, где нет Тебя.
Я выбираю Божественную защиту, благодать и богатство Господа Иисуса Христа. Он оплатил все мои долги, и ранами Его я исцелился.
Господь Иисус Христос, Царь царей и Владыка владык – веди меня, обучай меня.
Я выбираю Жизнь. А Ты и есть Жизнь. 
Я в Тебе, Господь Иисус Христос, а Ты – во мне. Да и Аминь. Благодарю.


Рецензии