Изнанка жизни

Эти коротенькие истории просто отражают оборотную сторону нашей жизни, той самой, что происходит как бы скрытно, за кулисами. Конечно, нам всем удобно делать вид, что этого всего нет или если есть, то не так все плохо. Но это всего лишь наши с вами иллюзии, в которых нам приятнее жить и не замечать ужасов вокруг. Простому обывателю гораздо приятнее жить в привычном сценарии «работа-дом» и предаваться на досуге развлечениям. А то, что где-то неподалеку кто-то испытывает страшные страдания и отчаяние, особо никого и не волнует. Да и зачем? Ведь это «где-то там», на задворках и обочине жизни. Но ведь это же и есть жизнь! Точнее, ее горькая и неприятная изнанка…

Пашка Рязанцев был очень рад, что наконец-то стал дальнобойщиком. Он давно мечтал им стать, чтобы ездить по России и наслаждаться романтикой дорог, под приятную музыку в кабине. Да и нужно было заработать денег, так как отец недавно умер от рака, а мать еле-еле сводила концы с концами на двух работах.
-Вот заработаю денег и поедем вместе в Крым отдохнем.
-Ой сынок, не беги впереди паровоза. Ты еще очень молодой и уже так самоуверен.
-Я же мечтал об этом!
-Да, но надо бы еще и выучится, получить высшее образование.
-Да успеется, надо же заработать сперва, там и на учебу тоже отложу по ходу дела.
-Ты ведь стихи писать начал. Творческие люди очень ранимые и хрупкие, а ты идешь все-таки к грубым мужикам работать, которые не прочь побухать и подраться в баре из-за какой-нибудь шалавы.
-Мам, не переживай ты так. Адаптируюсь, вольюсь в коллектив. А то что молодой, так я не один такой, сейчас в дальнобойщики и 25-летние идут, а не только те, кому за 40.
-Ну смотри, только не забывай звонить и сообщать как у тебя дела, я буду волноваться.
-Хорошо мам.
Воодушевленный Паша уже стоял на складе и знакомился со своим напарником Федей Титовым, мужиком лет 45, коренастого телосложения и высокого роста.
-Экий ты хлюпик, а уже в дальнобойщики подался.
-У меня хороший опыт работы, папа научил водить с 15 лет и права получил в 18. А так я водил и его ниву, и микрогрузовик.
-А это тебе не микрогрузовик, а камаз, епта!
-Ну ничего, освоюсь! Я давно мечтал стать дальнобойщиком!
-Парень, нам тут мечтатели не нужны.
-Эм…
-Нам нужен человек с руками и головой, желательно трезвой. Как у тебя с алкоголем? Часто бухаешь?
-Почти не пью.
-Хех, скажи еще, что не куришь!
-Верно, не курю!
-Ухахахахха, ну значит хотя бы с бабами отрываешься.
-Нет.
-Что нет? Даже нет подружек?
-Мне и так нормально.
-А ты случайно не из этих? Ну ты понял…
-Нет, что вы!
-Странный ты персонаж, впервые к нам такой на работу устраивается. Ладно, пойдем объясню тонкости работы и покажу как обращаться с камазом.
Вскоре Федр уже давал Паше поводить во время их первого рейса из Перми в Екатеринбург. За окном мелькали Уральские горы и Паше нравилось любоваться красотами. Все больше он поглощался ездой и даже не особо слушал жалобы Федора на свою поломанную жизнь.
-Бл*ть, ну не сука же она была, а Паш?
-Кто?
-Ты чем слушаешь? Зинка моя! Приехал с рейса раньше срока, прихожу домой, а она в нашей постели с соседом с верхнего этажа кувыркается.
-Ужас какой!
-Не то слово, это полный пиз*ц был! Так бы их обоих и удавил бы там, но еле сдержал себя и просто выгнал, дав пинка ей под зад напоследок у порога.
-Кажется, проезжаем Первоуральск.
-О, пора нам сделать перевал Пашкун!
-Зачем? Вроде должны ехать дальше, не останавливаясь…
-Ты что? Тут же таких девочек подцепить можно, что просто невозможно устоять!
-Ну, может я подожду в машине? Или пока перекушу в макдаке.
-Ахаха, ну ты даешь! Ему бабу предлагают, при чем бесплатно. Ведь для новичка по нашим неписанным правилам и местным традициям его старший товарищ устраивает «боевое посвящение в мужчины дальнобойщики», сняв ему симпатичную красотку из местного клуба.
-Да нет, спасибо!
-Ты точно не голубец?
-Да точно, просто не хочу, не в духе сегодня.
-Ну смотри, последний раз предлагаю.
Паша в свои 25 был еще невинен и женских ласк не знал. Но дело было даже не в этом, а в другом. Ему стало вдруг так противно и мерзко от того, что это вообще имеет место быть. Тем более как еще сказал ему Федр, он уже второй раз женился и верная по его словам Надя ждала его в Перми. А тут он решил снять местную шалаву, да еще и ему предлагает за компанию.
-Фуу, как же это все гадко!
Не выдержав подступившей тошноты, он пошел в ближайшее придорожное кофе выпить чаю и развеяться, тем более оно было под открытым воздухом. Решив отвлечься, он написал в своем блокнотике несколько строк :
«Дорога свернула моя  в котлован, мечтой оказался очередной обман»
Тут он увидел, как уже слегка поддатый Федр тащит двух девок к кабине  грузовика и что-то кричит ему.
-Идем Пашка, хотя бы посмотришь на сам процесс, а там может и уговорит тебя Анечка расстегнуть свои штаны, хехех.
Паша лишь отвернулся и ушел в себя.
-Ну и нахрен, без тебя управлюсь с Анечкой и Танечкой, ухахах. Девчонки, идем ко мне в кабину.
Потом после того, как девушки ушли и Паша пришел к Федору, то увидел как тот уже захрапел пьяный. Он также увидел следы спермы на сидениях. Открыв бардачок машины, он взял тряпочку и стал с глубоким отвращением оттирать сидения. На следующее утро Федр выспался, пощупал куртку.
-А куда делся мой кошелек, он также был вместе с паспортом в моей кожаной куртке.
-Стащили эти шалавы, что неудивительно.
-Вот же сучки! Там 5 косарей лежало, мне на жратву в дороге. Одолжишь свои или купишь мне что-нибудь поесть, а Паш?
-Что ж, выручу.
-Я если что, верну потом долг, как только вернемся с рейса и получим бабло.
Паша кивнул и молча смотрел на дорогу. В душе он испытывал какую-то странную тоску. «Мечта оказалась опошленной» - мелькнуло у него в голове…

Скажу сразу, я не проститутка, нет! Ведь проституция это что-то грязное, плебейское. А я именно содержанка. Если хотите, то гетера или куртизанка, как это называлось раньше. Одеваюсь я очень роскошно, но при этом держу себя с достоинством и не оголяю разные места, как это делают обыкновенные клубные шалавы из мухосрансков. Тут в Москве я вращаюсь в светских кругах, сопровождаю богатых бизнесменов при проведении важных сделок или просто в путешествии. Иногда таких как я приглашают просто для приятного вечера, чтобы поддержать разговор или просто сопровождать как пара, дабы произвести впечатление на друзей моего временного «партнера». Не обязательно мой содержатель получает интим, так как ему может просто нравится за мной ухаживать и таскать в разные места, лишь бы не было скуки. К тому же, даже если меня одаривают дорогими подарками, я не сразу прыгаю в койку, а строю из себя неприступную принцессу, которую должен как следует завоевать очередной «рыцарь». Так я раскручиваю их всех на бабки и подарки, периодически отдавая свое тело в аренду лишь немногим из них, самым щедрым или безбашенным. Секс для меня не цель, а лишь средство и то «такое себе». В проститутки идут зачастую либо от безысходности и нищеты, либо ради денег и  наслаждений одновременно. В  моем случае все делается ради роскоши и высших светских развлечений, а также установления нужных связей в элитарных кругах. Большое везение, если какой-нибудь из нас удается захомутать миллионера или депутата, став его постоянной тайной любовницей, попутно раскрутив на всякие ништяки вроде загородных домов, квартиры в центре столицы или поездки на Мальдивы. Вы скажите, что я и мои коллеги по ремеслу это наглые меркантильные шлюхи? Ну, вы не горячитесь и не вешайте ярлыки! Хотя мы, в отличии от корыстных шлюх, мечтающих затащить богатенького мужика в загс, не отжимаем потом год-два спустя их бизнес и квартиры, а также не прячем детей от свиданий с отцами. Мы не разрушаем их жизнь, хотя и заставляем изрядно раскошелиться на нас, но не более. К тому же, как я уже сказала, мы «доим» нескольких сразу и спустя какое-то время находим еще новых таких же, таким образом пропуская через себя много мужчин, к которым мы не лезем в личное пространство, в семью или бизнес, не выносим мозги как это делают их «благоверные». Таким образом, мы лишь берем от жизни то, что нам нужно и не привязываем к себе никого, при этом и сами ни к кому не питая никаких чувств. Цинично? Зато без вашего лицемерия , все честно и открыто! Мы так и пишем, что ищем себе для таких–то целей богатого папика или спонсора, озвучивая все заранее и сразу, не устраивая никаких подлянок в будущем. А так вообще, я планирую когда-нибудь завязать со всем этим, как только вдоволь попутешествую по миру и куплю своей маме виллу в Сочи. Естественно, я ей не буду говорить, как это заработала и просто сошлюсь на неудачное замужество с богатым мужиком. В общем, придется как-то выкручиваться. А вообще, вот вы бедные жалуетесь на жизнь, что олигархи все присвоили и доят народ. Так в чем проблема? Можно же и нам их «доить», правда проще всего это дается женщинам (ведь мужчины в силу их этой слабости падки на женскую красоту и сексуальность), да и не далеко не всем. А уж мастерства в этом деле, чтоб постоянно держаться на плаву  и не быть разоблаченными в светском обществе, достигают лишь «избранные», пожинающие плоды своего «труда» по праву. Вот и я недавно познакомилась с бизнесменом в Москоу-Сити и раскрутила его на покупку мне квартиры, пускай и в Химках. Зато потом раскручу еще одного и буду ту сдавать, да так и дальше по нарастающей. Бизнес есть бизнес!

Аля радовалась, что закончился учебный год. Летом они собирались поехать в деревню к дяде Юре, который был папиным родным братом. Папа Али погиб в аварии, когда она была еще совсем маленькой и почти ничего не помнит о нем. Мама же много работала, но старалась иногда возить дочурку на море в Анапу. В этот раз мама вынуждена была влезть в кредит, чтоб пройти как можно быстрее операцию по женской части. Этим летом мама решила окончательно решить свои проблемы со здоровьем, а Алю отправить к дяде Юре. Тем более, она его хорошо знала как порядочного человека, раньше до травмы и инвалидности работавшим санитаром в скорой помощи и все делающего самостоятельно по дому. А ухаживал он за коровой, курами и выращивал сад. « В конце-концов, ей нужен тот, кто хоть как-то заменит отца» - думала про себя мама.
-Ура! Я поеду в деревню!
-Собрала все вещи, доча?
-Да!
Когда автобус подъехал к конечной остановке «Кобзоново», то все пассажиры вышли и мама с Алей пошли в сторону деревни. Но тут они увидели, что им навстречу идет мужчина лет 40, с небольшой бородкой, невысокого роста и очень широкоплечий.
-Юра привет!
-Привет Настя!
-Здравствуйте!
-Привет, моя золотая! Ну как школа? Хорошо окончила первый класс?
-На пятерки!
-Ты моя умничка!
Дядя Юра взял на ручки Алю и нежно поцеловал ее в лобик. Мама умилялась и была очень рада, что девочка в надежных руках, пока она решит все свои дела этим летом. Погостив 3 дня и понаблюдав, как быстро и легко освоилась на новом месте Аля, мама попрощалась и уехала, обещав через 2 недели приехать в выходные навестить. Деревня была очень далеко, приходилось ехать с двумя пересадками электричек и еще на автобусе от станции, поэтому маме Али было не очень удобно приезжать в такую даль своим ходом, ведь машины у них не было. Да и у Дяди Юры тоже, он же инвалид из-за травмы ноги, полученной при заработках на вахте в Мурманске.
-Ты не переживай, можешь и через 3 недели приехать, как сможешь. Тут есть телефон в соседнем селе, будем звонить каждую неделю.
-Хорошо Юр, спасибо тебе огромное! Ты так меня выручаешь!
-Что ты, Оксан!
-Ну зная, как тебе самому нелегко приходится сейчас с инвалидностью и уходом за бабушкиным хозяйством, с тех пор как она ушла в мир иной.
-Не стоит, милая! Я делаю все, так как знаю, как ты любила моего брата и была хорошей верной женой и опорой ему всегда.
-Ох, впервые ее так надолго оставляю…
-Не боись, присмотрю! И волосинка не упадет с ее волос без моего ведома.
-Юр, спасибо!
Они обнялись и мама уехала. Дядя Юра пошел к Але и стал рассказывать ей про деревенскую жизнь.
-А ты знаешь, что такое баня?
-Неа.
-Вот пошли, покажу и научу как топить ее.
-Ура!
Аля была в восторге и полностью доверяла дяде Юре как своему родному человеку. Она еще не подозревала, что дальше будет происходить.
-Ух, как жарко тут!
-Видишь, плеснешь воду на камни и пар какой!
-Классно, дядь Юр!
Как и положено в бане, оба сидели голые на лавочке и вспотели от жара.
-Дядь Юр, а почему ты трогаешь свою писю руками?
-Просто дяде Юре так приятно.
-Правда? У мальчиков и дядей писи почему-то длинные, как колбаски. А у нас у девочек они как дырочки.
-А знаешь почему?
-Не знаю.
-А хотела бы узнать?
-Очень! Расскажешь?
-Только не говори об этом потом маме, она очень расстроится, ведь об этом рассказывают уже, когда дети становятся постарше.
-Когда дядь Юр?
-Ну лет в 14.
-Ой, так долго ждать.
-Точно не расскажешь никому, даже маме? Это будет наш с тобой секретик.
-Клянусь!
-Смотри, у девочек так устроено, чтобы они во взрослой жизни могли рожать детей, а также для того, чтобы им было приятно, когда пися как у меня будет в них просовываться.
-Как это? Можешь показать? И это не больно?
-Это очень приятно. Я даже могу показать тебе. Хочешь потрогать писю?
-Хочу!
И Аля чисто из детского любопытства стала трогать руками в том месте. Дяде Юре это очень нравилось.
-Дядь Юр, ты чего?
-Очень приятно. Если хочешь, тебе тоже будет приятно, если разрешишь потрогать твою писю.
-Давай!
-Приятно, Алечка?
-Да, нравится.
-Хочешь, я посажу тебя на руки и прикоснусь своей длинной писей к твой дырочке?
-Давай попробуем.
-Только ты никому не рассказывай, это секрет, который пока еще рано знать таким девочкам как ты, но я тебя очень люблю и теперь ты станешь чуточку взрослее.
-Здорово! Я хочу как взрослая!
-Вот, смотри как приятно нам стало.
Так продолжалось чуть ли не каждый день, Аля все равно ничего не понимала и держала все в секрете от мамы. Лишь став взрослой девушкой,  она решилась все рассказать, но не маме, а анонимно в интернете. Она знала, что мама боготворит дядю Юру и благодарна ему за то, что тот помог ей вырастить дочь. Да и не хотелось ранить маму, тем более она сама недавно перенесла микроинфаркт, да и дядя Юра тоже часто болел и намеревался продать хозяйство, чтобы оплатить лечение себе и ее маме. Не желая портить отношений и сжалясь над больной мамой и дядей, она в свои 23 решила спокойно дальше жить и учиться, встречаясь со своим симпатичным и из хорошей семьи однокурсником Димой.

Господин Марлоу был чертовски рад, что заключил выгодный контракт на поставку оружия.
-Продано, господин Марлоу!
-С вами приятно иметь дело, господин Вацман.
-Вы как, полетите к сирийской границе, чтобы посмотреть на наши новые зенитные установки?
-Не вижу в этом никакого смысла, я и так знаю, как они выглядят.
-Ну ладно, как хотите.
-Слушайте, господин Вацман, а можно неделикатный и не совсем этичный вопрос?
-Конечно, задавайте!  Ведь и сама сделка у нас, мягко говоря, неделикатная и неэтичная, хехех.
-Вот вы еврей, а перепродаете оружие, которое получат всякие талибы или игиловцы. Ведь эти же отморозки евреев ненавидят как чуму, только и мечтают об уничтожении вашего государства.
-Эм.. Господин Марлоу, вы что-то путаете. Во-первых, мое государство это моя теневая бизнес-империя. Во-вторых, мне нет дела до того, кто получит это оружие и как его будут использовать. Мое дело – барыш.
-Ну это понятное дело, у меня тоже чисто меркантильный интерес.
-Так в чем же проблема? Или вас смущает, что я не переживаю из-за того, что этими зенитками какие-нибудь исламисты будут шпарить по Израилю?
-Ну вроде того…
-Умоляю Вас! Вы наверное из тех недалеких начинающих миллиардеров из Евросоюза, которые думают, что все евреи беспокоятся о своей нации и своем государстве.
-Ну, все-таки…
-Вы из того поколения наивных европейцев, которые живут старыми понятиями 20 века. Если бы я так жил, то никогда бы так не разбогател.
-То есть, вы по-сути космополит   и родина там, где барыш?
-Конечно, как  и для многих таких как мы, зарабатывающих торговлей оружием, наркотиками, живым секс-товаром или органами.
-Хм… может вы и правы.
-Кстати, к нам тут гость.
В виллу зашел уже весьма молодой человек лет 35, который тут же подошел к господину Вацману и что-то шепнул ему на ухо.
-Отлично! Кстати, знакомьтесь, это господин Марлоу, у нас только что закончилась удачная сделка по зенитным установкам.
-Приятно познакомиться, меня зовут Рольф Мирчавич, родом из Сербии.
-Взаимно, господин Мирчавич! Чем вы занимаетесь?
-Я проворачиваю торговлей живым товаром.
-Ого! Вы похищаете девушек для сексуального рабства на Ближнем Востоке?
-Ну, не совсем так, хотя сбыт чаще всего здесь, все-таки тут гаремы. Да и есть спрос на потенциальных подрывниц-смертниц для исламистов, которых накачивают наркотой и внушают свои идеи. А похищаем в Европе, России, Украине и других странах.
-Вам не кажется, что все это как-то цинично?
-Нет, не вижу тут ничего плохого. Эти, скажем так, «легкодоступные» для восточных мужчин белые девушки сами идут легко на контакт, наши парни на низшем уровне под видом благородных ухажеров легко их затягивают в сети, которые мы расставили в самых лакомых для них местах. Да и что, вы жалеете этих шлюх?
-Просто господин Марлоу у нас известен как моралист и сострадательный филантроп.
-А торговля оружием, это же смерть людей, вам не жалко их, господин Марлоу?
-Понимаете, господин Мирчавич, оружие это все-таки бизнес, где погибают чаще те, кто сами перестреливаются, да и то лишь в горячих точках.
-Но и мирные люди в той же Сирии погибают, не забывайте.
-Но все равно, это давнишний очаг войн, как и весь Ближний Восток. Пускай глупые обезьяные перестреляют друг друга, нам не жалко. Только зачем торговать девушками, тем более они теряют свободу и становятся рабынями в гаремах, а то и вовсе террористками-самоубийцами в руках боевиков. Тут вы просто похищаете мирных жителей из других мирных стран, отнимая у них право на свободную жизнь.
-Ох, ну вы загнули, господин Марлоу! А то, что эти самые «благородные» европейские женщины давно возненавидели вас белых мужчин, создали себе кучу привилегий и еще ездят трахаться в Турцию, вас это никак не колышет?
-Да, но…
-И тот факт, что все эти «демократические страны» сами же создают очаги напряженности, разнесли к чертям мою родную бывшую Югославию, Ливию, Ирак, и ту же Сирию! Видимо, вы как-то по двойным стандартам мыслите, а я и мой коллега Вацман мыслим прагматично и прямо, без всех этих ваших европейских морализаторств!
Тем временем, в одном местечке на берегу реки Евфрат произошел взрыв бомбы, сброшенной для борьбы с исламистами. Погибло много мирных жителей, не только боевиков. После взрыва к трупам стали подбегать таинственные вооруженные люди, обвязывая трупы в сети и поднимая вверх на мощных беспилотниках. Вскоре на базу прибыло 20 свежих трупов, которые тут же привезли в лабораторию по изъятию органов. Затем некий господин Фаррух Нияз позвонил по телефону.
-Кажется, мне звонят господа.
-Але, все готово!
-Все свежие?
-Конечно, только-только с места теракта.
-Прекрасно!
-Господа, у меня для вас кое-какое выгодное предложение! Не хотите ли заняться трупами?
-То есть?
-Это продажа органов с убитых недавно людей. Естественно, покупатели будут из самых известных элитных кругов.
-Ну я.. даже не знаю, пока не решусь, мое дело это оружие.
-Как хотите, господин Марлоу, всего доброго вам!
-А вот я бы с удовольствием взялся бы за это дело!
-Отлично, господин Мирчавич! Мне нравится ваше рвение!
Бомбы так и продолжают падать на «гнезда» террористов,  но меньше их от этого почему-то не становится…

Сам не пойму, чего им от меня нужно? Ломятся в дверь, требуют вернуть долги по кредитам! Блин, что ЗА???? Деваться некуда, разве что спрыгнуть из окна и переломать себе все кости, а все равно с 4 этажа хрен убьешься! Вот же засада! Чего им нужно от нас? МЫ же хорошие! У нас мама умерла и жить стало не на что! Мне даже запретили получать мамину пенсию, а инвалидность никто не дает, хотя я болен. Чем же я болен, вы наверное спросите?  Я болен тем, что боюсь жить и боюсь даже самого себя, не говоря уже о других людях. На работу не могу устроиться, кому я жалкий нужен! Ну не думал я, что если вот так возьмешь денег у этих людей в интернет-банке, то им надо вернуть уже через месяц, да еще и в троекратном размере! Это же грабители, бандиты какие-то! Решили поиздеваться над несчастным человеком! А что МЫ? Мы же больны и жалки, мне бы подлечиться где-нибудь и снова жить дальше, хотя мне все чаще кажется, что мой страх жить уже неизлечим, ведь больше нет моей мамы. Эх, как жаль, что она так рано умерла, всего-то в 65 лет от инсульта! Мне то в свои 32, что теперь делать? Удавиться? Или пойти давить других? Но я благородный, добрый! Мы же хорошие, верно? Мы ни в коем случае не станем преступным элементом, вот как эти твари, что ломятся в мою дверь. Сволочи! Чего вам надо? Открывать, говорите? Ага, так я вам и открою, чтобы тут же избили меня, самого несчастного человека на этой планете. Мама!!!! За что же ты так со мной???? Почему ты покинула меня так рано и оставила на произвол судьбы, на растерзание этим зверям??? Боже, что НАМ делать? Когда-то я мечтал стать певцом, у меня хороший голос и мама даже нанимала на свою не очень большую по московским меркам зарплату мне хорошего вокалиста. Мне тогда в 14 уже поставили голос, но тут он неожиданно стал ломаться и грубеть, гребаный переходный возраст! Так бы я стал бы петь на сцене, а теперь и из дома то лишний раз боюсь выходить, только когда очень голоден и холодильник пуст. И то, теперь  и из дома хрен выйдешь, раз эти черти за мной теперь охотятся. Твари поганые! Ненавижу вас! Как мне жить дальше, мама??? Зачем ты так со мной? Эх, был бы хороший папа у меня, но он плохой и уехал в другую страну с другой женщиной, предав маму еще тогда, когда мне было 12. С тех пор от этого гада ни слуху, ни духу. Я его ненавижу! Он мог бы помогать мне, присылать хотя бы денег, ну хотя бы на еду, я много же не прошу. Но нет! Хрена с два! Весь мир против меня! И даже сейчас, когда я остался совсем один, мне не дают покоя эти изверги. Боже, они же сейчас выломают мою деревянную хрупкую дверь! Даже цепочка не поможет, ААА!!! Придется спрыгнуть, выбора у меня уже нету! Прощай, моя уютная квартирка, в которой я мог бы хотя бы по-тихому умереть с голоду, а не вот так в страхе и ненависти на всех!
-Гляньте, лежит весь в крови, кости наружу, еще дышит.
-Зовите скорую!
Ох, я кажется очнулся. Где я? Это больница? Весь перевязанный, но живой. Что ж, надеюсь тут меня полечат и потом, выяснив мое внутреннее состояние, определят куда нужно, может, даже навсегда…

Петр поссорился с женой. В этот раз она его подвыпившего даже не пустила за порог. Он пил с горя, так как недавно у них умер сын от тяжелых ножевых ранений. При этом убийцам дали довольно мягкие приговоры, спустя 4 года двое соучастников вышли на свободу , а главный их, пырнувший его сыночка, еще посидит годика три и тоже выйдет. Все это очень не нравилось и жене Ирине, и ему самому. «Но что делать? Такова гребаная система правосудия! Нет никакой справедливости» - размышлял часто он про себя, напиваясь водки и углубляясь в дебри лесопарка. Все 4 года он жестко бухал, а жена уже собиралась разводиться. Как-то даже он заметил, что в доме валялся под диваном презерватив. Он понимал, что наверня-ка жена уже кого-то себе завела и водит тайком в дом, пока он на заводе пашет как ишак. Тем более, она работала на дому, иногда давая уроки русского и литературы по скайпу, или принимая учеников у себя. Иногда у нее были и вовсе свободные от рутины дни, он это прекрасно знал и высчитывал. После очередной ссоры он даже случайно поднял на нее руку и она пригрозила ему полицией. В общем, жизнь катилась у него к чертям собачьим, он это и так понимал. И почему сынок не пошел в свои 18 работать к нему на завод? Мало платят? Зато честно! И никаких бандитских разборок! А он связался с какой-то местной шпаной, стали грабить прохожих, толкать траву. Но так как территория уже давно была поделена между более матерыми бандами, то Стасу и его таким же юным напарниками не повезло нарваться на самых отмороженных, державших уже давно в страхе весь ночной Ульяновск. Полиция изо всех сил старалась бороться с АУЕ, но пока банды зверствовали и никто не мог найти на них управы. В общем, сынок пошел по кривой дорожке и умер в свои 18 лет, даже не успев пожить толком. Это был их единственный сын, которого они так долго ждали, так как Ирина по женским причинам своего здоровья долго не могла забеременеть. Он со слезами на глазах вспоминал, как первый раз повел Игоря в садик и потом в 1 класс. Как встречал уже взрослого выпускника с красным дипломом, гордостью их районной школы. Учителя советовали определить его мальчика учится в хороший вуз Ульяновска или лучше даже Москвы, так как у него были очень мощные способности в математике и физике. И тут все моментально рухнуло! Сыночка , его гордость и отраду, убили какие-то подонки! Он так и не смог оправиться, чтоб жить нормально как все. Вскоре последовал развод с женой, которая спокойно без зазрения совести собрала все вещички и ушла жить к Витьке Сарапаеву, его давнему сослуживцу и мерзкому типу, любящему устраивать попойки и бля*во прям у себя на квартире, зазывая кучу баб и мужиков с района. Когда из тюрьмы вышел главный виновник смерти сына, Петр выследил место жительства этого отморозка. Дождавшись, когда тот снова выйдет из квартиры , он подкараулил его темным вечером в подъезде и со всей яростью всадил ему шило сперва в живот, а потом и в сердце. Хулиган даже не успел ничего предпринять, лишь в ужасе вскинул руки и скорчился от жуткой боли, а затем быстро скончался от потери крови. Весь подъезд был залит кровью и утром бабки местные орали на всю улицу, затем приезжала полиция. Вскоре по отпечаткам ему пришла повестка к следователю. Поняв, что настал конец всему, Петр решил поставить в своей жизни жирную точку, но такую, чтоб все запомнили. Он решил наведаться на квартиру Витьки Сарапаева под предлогом выпить и предаться совместному разврату с бабами. Он заранее подмешал в принесенную им бутылку водки снотворное. Застав пьяную жену, выглядящую еще более жалко, он все понял. Напоив всю компанию «сонной» водкой, он пошел на кухню и врубил газ, предварительно закрыв все окна. Затем сам напился этой водки и уснул со всеми. На утро полиция обнаружила 4 трупа – Петра, его бывшей, Витьки и еще одной его подружки.

Роман и Олег с удовольствием решили заработать легких денег. Некий Виктор Захарович предложил им работенку, как раз для таких молодых, здоровых и активных парней. Им очень хотелось быстро срубить бабла за месяц и тут же потратить все потом на развлечения. Оба в свои 19 чувствовали себя взрослыми, да и Виктор Захарович сказал, что это работа для настоящих мужчин, где не нужно бояться рисковать ради «общего дела».
-Короче, парни! Вам дают товар в коробках, вы их не имеете право вскрывать. Кладете товар в рюкзаки, затем везете по указанному адресу, как правило это скверы или парки, делаете там закладку и, пометив на своем навигаторе место, по-тихому сваливаете, не подавая виду. Все ясно?
-Да, все просто и понятно.
-Молодцы!
Тем временем Ян Моисеевич получил информацию от «своего» человека, работающего под прикрытием.
-Босс, все четко! Мы нашли еще целую сеть поставщиков героина, у них аж 30 наркокурьеров по всему Питеру.
-Отлично, Блавацкий! Прекрасно сработано! Продолжай и дальше меня радовать хорошими новостями! Премию все получим!
Когда Рома и Олег уже прикопали товар в парке, то тут же им навстречу, как будто из ниоткуда, вышли двое полицейских.
-Стоять! Руки за голову!
Уже спустя неделю был суд и парни сели на 8 лет в тюрьму. Несчастные матери рыдали от горя ночи напролет.
-Ало, босс?
-Премию дадут сегодня, приходи!
-Ура!
-Тихо ты! И скажи Виктору Захаровичу, чтобы продолжал также окучивать молодых, у нас богатый улов всегда с них будет.
-Ахахах, это уж точно! Как говорится, молодо-зелено.
Вот так легко перечеркнуть свою молодость, потерять свободу, причинить горе близким, а в то время как кое-кто будет на этом делать деньги и продвигаться по службе. Все истории противны и ужасны по-своему, таких я мог бы еще много-много рассказать. Но стало слишком дурно на душе и тяжело писать, поэтому спешу закончить все это. Иначе можно окончательно впасть в пессимизм и возненавидеть мир.


Рецензии