Дневниковый очерк

Всё начинается с чего-то.
Ночь, одиночество, за окном тёмно-пурпурно сине-чёрное небо. В это тёмное время суток, я покажу мерцание одинокой звезды. Она всегда одна. И порой я задаюсь вопросом, для кого она светит? Ведь каждое небесное светило излучает свой особый свет для кого-то. И даже одинокие звёздочки освещают чей-то путь земной и нелёгкий.
     Эта ночь созвездиями полна, но среди всех других, я выберу свой огонёчек. И при дневном свете, или вечернее время, закрыв глаза, я увижу его. Может через много лет он угаснет и исчезнет, но свет его останется в моей памяти надолго.
    Ночное небо, усыпанное звёздами, похоже на чьё-то прекрасное и нежное послание. Кто-то оставил его для любимого существа. Так и я, выбрав свою звёздочку, открываю ей сердце своё.

P.S.
    Может быть, эти слова о звезде, а может за ними твой образ стоит? И я искренне хочу, чтобы мои слова до тебя дошли, и сердца твоего одинокого коснулись. Я не могу написать о чувствах своих звёздами на небе, но я могу напечатать о них. Так же прошептать их в небо, чтобы кто-то из высших светлых, передал их тебе.
     Эта звёздочка так далека от меня, но мои чувства со мною, и я делюсь ими с тобою. И я немного счастлив, что могу это сделать. И я ни о чём не хочу сожалеть, даже если мне было больно и одиноко. Пусть года идут, и всё вокруг меняется. Я же в памяти и сердце, сохраню те минуты. И никакая пустота не изменит этого.
    Чуть улыбнусь своим мыслям, пряча глубоко в себе печаль. Шум дождя отвлёк меня от письма. Что ж… Пора и заканчивать. Это мгновенье лишь на миг в мою жизнь вошло.

 
 


Рецензии