Брось, солдат, копье свое

Брось, солдат, копье свое ты в землю.
Поздно все менять, любви здесь места нет.
Верь, друг мой, слову каждому я внемлю:
Хватит душу рвать – это мой тебе совет.

Брось, солдат, копье свое в ту стену.
Грянет гром, и молния сверкнет.
Боец, давай! Найди же мне замену!
Хочешь биться? Ха, оплот тот не падет.

Брось, солдат, копье свое в скелет.
Кости не дадут тепла, не приласкают словом.
Что же, мальчик, дашь ты за ответ?
Устал ли ты будить всех страшным ревом?

Брось, солдат, копье свое наотмашь.
Бейся тихо сам с собой внутри.
Эту рану ты еще закроешь,
Лишь одного прошу, черт побери!

Брось, солдат, копье свое мне в сердце.
Пусть пронзит, и я зашью свой рот.
Нежности закрылась во мне дверца.
Нет ничего, кроме пустот.

Брось, солдат... Уж не помочь ничем.
Я помощи твоей принять не в силах...
Ты парень сильный, справишься со всем,
А мертвецов оставь уже в могилах.


Рецензии