Разница в фетишизме Диты и Идойи

     - Знаешь, - ошеломленно поднял ко мне меховое лицо маленький медвежонок, более известный как Пох, звучным щелчком захлопывая крышку ноутбука, - оказывается, что наша Дита, братэлло, как коньяк.
     - Наполеон, - отозвался я, зевая. - Или  " Двин " советский, чоткий такой, выдержанный.
     - При чем здесь напиток ? - распсиховался медведь, бросая в меня пачкой сигарет. - Я про дом и семью.
     Закуривая, я чесал спросонья отросшую лысину, в смысле, волосы чутка выросли, но и лысина возрастная тоже увеличилась, соображая : какая, на хрен, семья ? Потом, вспомнив советское кино, я, конечно, вкурил, но улыбаться, заценивая юмор Поха, было уже поздно. Медведь соскочил с кровати и принялся расхаживать по комнате, потрясая свинорезом. Я подогнал ему свинорез из пластика, мягкого и вовсе не страшного, но Поху хватало и такого инструмента воздействия на психику потенциальных читак наших с ним сказочек, в вирте, как осознал я по прошествии верблюжьих лет, важен не принцип настоящести, а соответствия, прозванный как - то экзистенсом, вот ненатуральное сажало и отображало настрой Поха на сегодня, валить всех тотал дэфом или пощадить какого говноеда, зацикленного на войнушке с хохлами или на ситуации все никак не крахающей Рашки, ковыляющей как падло вот уже более века по ухабам цивилизации, будто нарочно демонстрируя белому миру двуногих как не надо. Колхозы ? А вот не надо, пожалуйста. Шарашки ? Тоже не треба. Справедливость кучками и для всех гамузом ? На хрен, товарищ Лоськов. Ты сначала научись хотя бы кино сымать или простую новость о погоде за окном достойно преподнести, без охов Безрукова, облизывающего сраку Мативенки типа невзначай, без утробного воя о гениальности Путлера сраного по горбу и без поминания международного заговора супротив дедов, сокрушавших мясом очумевших от наплыва впечатлений гитлерюгендовцев. Метавселенная ? В сраку себе запихайте, можете вон крысу приобщить, она любит помесь французского с новгородским, а что на выходе неизменно у вас, граждане бандиты, получается говно, в том, думаю, виноват парадигм.
     - Парадигм, - произнес я гулко, ёкая селезенкой, зная привычку медведя вестись на смешные и невнятные слова. - Свинья Шарапова мечет икру перед замотанным в халат народного артиста Мойшей Майерсом, уже выползшим из - под коряги с зажатым в зубах топором народного гнева. Ползет, короче, такой, а навстречу ему кандыбает дочка Кертиса. Голая.
     - Куриленка ? - заинтересовался Пох, пряча свинорез под подушкой. Ишь, как чечен орудует, те под подушку ножик ложут, ежели у их сыны высираются. Для дочек они упряжь ослиную кладут, хиджаб и запасную целку на тринадцатилетие, все по понятиям фатимидов - агарян, короче.
     - Зачем Куриленка ? - не понимал я, заваривая кофе. - Джейми Ли Освальд. Морская пехотинка. Авторка и креативка, феминистическая Арбатова с рожей такой, что курить нам, Пох, по - жизни.
     - Давай закурим, - негромко запел медведь, отбирая у меня чашку кофе и усаживаясь на кровать, - братуха, папиросу, да вспомним день, когда родился Гитлер, Амосов, Абрикосов, Арбузов, Грибов, Познер.
     - Фашисты, - сурово подтвердил я, радуясь тупоумному замыливанию этого слова, обрушившегося на слушателей и зрителей умом погани пропаганды, даже не морочащихся разъяснить малограмотным скотам всю разницу между национал - социализмом и корпоративной этикой Ли Якокки. - Опять, б...дь, Ли. Может, к Каролин Возняцки заглянуть, Пох ? Подрочить мальца на рожу ейного мужа, проявить, так сказать, заинтересованность с толерантностью ?
    - На хрен такую благотворительность, - попер в отказ медведь. - Я браузер задолбался чистить после таких заходов. Заглянешь к Бабченке или Несмияну, так сразу куки удаляешь, ассоциативно связывая этих деятелей с кучами говна, куда ты влез по любознательности и неосторожности.
    - А после Потупчик и Шараповой жить не хочется, - мрачно заметил я, относя чашку в мойку. - Надо, медведь, решать комплексно : раз Дита, кисочка, то и на хрен всех остальных.
    - Я ж говорю, - обрадовался Пох, протягивая мне свою чашку, на, мол, метнись до мойки, жалкий двуногий, - для дома, для семьи. Как коньяк.
    - Наполеон, - кричал я медведю, моя чашки, - или   "Двин " советский, чоткий такой, выдержанный.
    - Ну, - уже и не спорил со мной медведь, прочувствовав эмпирически ( см. выше, курсив мой ) тот самый парадигм, что и приводит к написанию таких вот сказочек.
     Теперь  " Легион " Кондор ". Это не намек с провокацией, это просто народная память о людях, не пожалевших своих жизней для очередной войнушки. Тоже деды, можно сказать, только Идойи Дуранте или футболлера Рауля. Одно только мне интересно : почему у них пенсия, медицина и собес лучше и гуще, нежели у великих путинским гением руссiян ? Почему - то давно я уверен в том, что после ответа на такой, казалось бы, простой вопрос, я и стал русофобом, искренне ненавидящим любую власть на этой поганой территории, называвшейся в разные эпохи по - разному, суть одна : процентов восемьдесят должны и просто обязаны быть в говне, дабы оставшиеся жрали в три горла, что и именуется стабильностью и стратегией величайшего диктатора современности, таящего изнутри плешивой башки некоторую замануху для ученых и изобретателей, все никак не умеющих клонировать или оживить Ли Харви Освальда.


Рецензии