Дневник сумасшедшего. День 17

 Сталин не ошибся главврач действительно сошел с ума. Вчера на обходе он возомнил себя Агамемном и стал рассказывать о горящей Трое, десятилетней осаде и о том. что, когда он вернется в Микены, его обязательно убьет Клитемнестра. При последнем имени он так зловеще поглядел на старшую. что та побледнела. Потом он бросился на нее и стал душить, приговаривая: "Умри моя погибель!"
 Два новых охранника с трудом оттащили его и надели смирительную рубашку. Но это слабо помогло. Он брызгал слюной, напрягал мускулы и пытался вырваться, беспрестанно повторяя: "И я слышал рыдающий голос дочери Кассандры, которую вероломная Клитемнестра заколола возле меня".
 Он пополнил наши ряды. Но весь медперсонал был в шоке. Шепотом они рассказывали друг другу о том, что, когда открыли кабинет главврача, то увидели под его столом пустые бутылки из-под коньяка, которые он не успел даже убрать.
 Говорят завтра будет комиссия, и она решит, что с ним делать. Пока же бывшего главврача оставили в нашей палате, вколов большую дозу успокоительного. Он затих и на его побледневшем лице появилась слабая улыбка.
 Этот странный эпизод показался мне весьма комичным. Человек, делавший вид. что лечит нас, сам на поверку оказался безумцем и скрытым алкоголиком. Трудно даже представить. что творилось в его мозгу последнее время. Краем уха я слышал, что нашли его дневник, в котором главврач описывал как росло и прогрессировало его сумасшествие. Подозреваю, что скоро вновь начнутся обыски, и будут снова искать мой дневник. Опасное свидетельство того, что здесь происходило.
 Эта правда никому не нужна, и ее попытаются вновь скрыть, что случалось в истории России уже не раз.
 Я остался единственным, живым свидетелем. И мне очень страшно за свою жизнь. Ибо умереть на поле боя героем почетная смерть для солдата, чем от вколотого тебе укола. Вероятно, он принесет райские сны, и я тихо умру в своей постели забытый всеми.
 Как говорили древние, "так проходит земная слава".


Рецензии
Книга закончена. Полную и окончательную версию, состоящую из двух частей, "Дневник сумасшедшего" и "Записки главврача" можно купить в электронном варианте на Литресе. Название "Сумасшедшие"

Алексей Велес Алексей Зайков   06.12.2022 16:08     Заявить о нарушении