Тина

 Покинув , очень поздний , тринадцатый троллейбус . Увидел . У краюшка

 леса - смешно дерущихся мальчишек .

 Их лёгкие руки . Взлетали над собственными головами . А ноги , над

 головой упавшего в снег .

 Громко свиснув . До того не умея свистеть ни как . Я рванул к ним

 с криком :

 - Альфред , заходи с тыла !

 Мальчишки разбежались . Оставив лежать на снегу . Того одного .

 В чёрном , длинном пальто . При ближайшем рассмотрении . Лежащий

 мальчишка . Оказался - девушкой с огромными , восточными глазами .

 Я взял её на руки . Принёс домой . Положил на диван . Она

 прошептала , не сложный номер . Состоящий из одних девяток и семёрок .

 Я перезвонив какому - то джигиту . Объяснил ему , как её , от меня

 забрать . Проснувшись . Мой ребёнок , вместе с испугом , подошёл к

 дивану . На котором лежала она .

 Я сказал ему :

 - Не бойся . Ни чего страшного не случилось . Просто девочка

 полежит у нас не долго . Потом за ней приедут и увезут .

 Когда в больнице у неё спросили :

 - Помнишь ли ты , хоть , что ни будь ?

 Она ответила . Что помнит снег и мальчика который сказал :

 - Тебе больно ?

 Затем попросил : - Не плач . И поцеловал в щёку .


 Недели через две , она позвонила мне :

 - Привет , это я . Тина . Ты нашёл меня в лесу . Вспомнил ?

 Тина - трясина . Подумал я произнеся в слух :

 - Да . Вспомнил . У нас за стрельбищем , есть очаровательное

 болотце .

 - Не смеши . У меня три ребра сломаны . Трудно адекватно

 реагировать . К тому же обход начался . Целых три профессора

 по мои обломки . Представляешь ?

 - Ну да , на каждое ребро по профессору . Слушай . Когда тебе

 будет легче адекватно реагировать . Мы сходим куда ни будь .

 - Куда - ни - будь . Когда - ни - будь . Мы обязательно

 сходим . А пока - пока .

 После того . Как мы сходили куда - ни - будь . Раз пять .

 Мне перезвонил джигит :

 - Я у леса . На том самом месте . " Хачу спасиба " сказать .

 - Поздно уже . Устал я . " Норму " слушаю . Тридцатая минута

 пошла . Может завтра ?

 - Только сегодня . Завтра , передумать смогу .

 Очнулся я на полу . В ватниках . В какой - то огромной

 дворницкой . Надомной навис очевидный узбек . Крича в мобильник :

 - Слушай скорая ! Если он помрёт . В чужом углу . На моих

 ватниках . Сама виновата будешь ! ... Нет . На ватники я его

 положил ... В лесу нашёл . Из лесу принёс ... Послушай , почему

 так говоришь ? Почему " гастрик " ? ... Нет . Наши , как раз ,

 все здесь . Это ваши - лесом раскиданы ... Да . Дом семьдесят один .

 Вова узбек . Каждый пошлёт . Семь звонков дай .


 Приподнявшись на локте . Я заметил . Посреди дворницкой стоящих :

 Русскую старуху и много - много . Тёмненьких , глазастых детей .

 Один из них . Совсем маленькая девочка . Присела ко мне спросив :

 - Тебе , больно ?

 Предложила :

 - Не плачь . И поцеловала мою , окровавленную , щёку .


 Шёл тринадцатый тролейбус

 прямо в лес .

 Я в тролейбус влез

 и навсегда исчез .      


Рецензии