Сатирические рассказы 21

Сатирические рассказы 21
Париж
Весна. Париж. Мы с приятельницами гуляем на Монмартре. Оттуда вид на город  впечатлял неокрепшие умы. Увидели Эйфелеву башню.  Сразу захотелось на ней побывать. Решили туда добраться пешком, пройдя по центру Парижа.  Спустились по  высокой лестнице с  Монмартра. Пошли, оглядывая все достопримечательности. Мы заходили в разные магазинчики. Это были винные, продуктовые и сувенирные лавочки.   В одном винном магазинчике, я купила в подарок бутылочку Бордо, что мне посоветовал хозяин.  У нас была карта города, и мы посмотрели  Мулен Руж, подошли к  Собору Парижской Богоматери,  посмотрели на Лувр,  забрели в парк Тюльри, где когда-то гуляла  сама Жозефина.  Вышли на площадь Согласия,  и  на Елисейские поля.  Мы ходили зигзагами и кругами, наслаждаясь видами старинного города.  Гуляли по набережной Сены, мимо  по реке проплывали пароходики, окна которых были почти до самой воды, а в окнах видно, что там проходил какой-то праздник. Дамы были в длинных платьях с декольте. А мужчины во фраках.  Наверно, партия роялистов отмечала свой юбилей! Прошли по мосту Александра III, перешли на сторону реки Сены, где стояла Эйфелева башня. Подойдя к башне, увидели две очереди, одна шла быстро, другая медленно. Оказалось, быстро шла очередь, если подниматься пешком. А медленней, если ехать на лифте. Мы встали в очередь на лифт. Простояв некоторое время, мы узнали, что с бутылкой на башню не пускают. Ее надо было куда-то деть. Но  куда! Я  огляделась и увидела густые кусты. Положила бутылку в пакет, а пакет засунула под куст. Пришла к своим приятельницам, которые стояли в очереди, а их там и нет. Оглядевшись, я нашла их, стоящих в сторонке. Оказалось, они вышли из очереди и решили не подниматься на башню. Я пошла в кусты  за своим вином. Немного потеряла ориентир и стала ходить и искать место захоронения бутылки с вином. Попутно, спугнула одного посетителя, присевшего в кустах для другого дела. Но, русские не сдаются, я нашла бутылку с Бордо и довольная присоединилась к своим друзьям.
Каша
Экзамены в институте закончились. Лето, прекрасная, радостная  пора для студентов. Родители больше не пристают с учебой. Я готовилась провести лето весело, встречаться с друзьями, куда-то съездить на экскурсию. В общем, готовилась вести иллюзорный образ жизни. И тут мамин брат, дядя Коля предложил ей и ее сестре тете Тамаре съездить в дом отдыха на море. Местечко там чудесное, поселок Дивноморское,  под Геледжиком. Мы с папой ее стали уговаривать, чтоб она отдохнула. Поскольку бабушки уже не было и готовить не кому, кроме мамы, то мама, уезжая, вручила мне тонкую тетрадку, в которой детально описан процесс варки каш. У моего отца был больной желудок и основная его пища, были каши. Я открыла тетрадку, мельком пролистала и уверила маму, что все будет в порядке. Мама уехала, и наступил момент, когда надо было варить кашу. Я стала искать тетрадь с рецептами приготовления, но она куда-то пропала. Моя бабушка, когда я была еще маленькой,  у нас занималась приготовлением пищи. Ей это, наверно, нравилось, потому что готовила она сногсшибательно. И очень расстраивалась, когда к плите подходили мама или я. Она говорила, что если мы будем готовить, то она нам будет не нужна. Тогда мама сказала мне, что мне еще предстоит в жизни много готовить, а сейчас не надо расстраивать бабушку, ее свекровь. Поэтому я получилась совсем никакой повар. Оказавшись без тетрадки, и возможности спросить про приготовление каши у кого либо,   стала вспоминать, как варила кашу бабушка. И  что было написано в тетрадке, которую дала мне мама, а я мельком пролистала. Поэтому, налила в кастрюльку холодной воды и высыпала туда стакан гречки. Все, больше я ничего не помнила. Каша варилась минут 30. И вдруг, меня осенило, что кашу надо варить на молоке! Тогда, я решила слить из кастрюльки воду, кашу отжать (как белье выжимают) и залить все молоком. Воду слила, но отжать то невозможно, каша то горячая. Решила все вылить в туалет.  И начать варить кашу заново на молоке. В это время открылась входная дверь, и вошел отец. Он человек опытный и знал меня, поэтому сразу все понял. Перехватил у меня кастрюльку и ласково сказал спасибо, что дальше он сам сделает. Я была несказанно рада, что готовка закончилась. Но всю ситуацию, я описала в письме маме. Они с тетей долго смеялись.
Медицинская Энциклопедия
Когда я работала в НИИ, нам привозили на работу разные товары. Кто покупал трехлитровые банки соков, кто какие-то вещи, а одна наша сотрудница Люда купила медицинскую энциклопедию. Она у нее лежала на  рабочем столе, и каждый мог открыть и почитать об интересующей медицинской проблеме. Я в нее не заглядывала, потому, что сразу у себя находила описанную в ней болезнь. Но однажды, от нечего делать, автоматически открыла ее. У меня болела поясница,  и я искала болезнь под названием радикулит. Пока все были на обеде, я начала читать о том, что такое радикулит и как его лечить. Шрифт энциклопедии был очень мелкий, и я не заметила, как перешла на следующую болезнь под названием рассеянный склероз. Читая дальше, мне становилось все хуже. Когда я прочитала последние слова, что все кончается летальным исходом, у меня энциклопедия выпала из рук. На мое счастье в комнату вошла Люда, спросила,  что случилось, видимо, у меня был весьма странный вид. Я, заикаясь, рассказала о том, что прочитала в энциклопедии про радикулит. Тогда она взяла книгу, открыла страницу на этой  болезни и все поняла. Потом, она мне объяснила мою ошибку. Я с облегчением вздохнула, но больше никакие медицинские документы не читаю.


Рецензии