Февральская поэма

Ах как здорово,
Ах как броско все!
Зданий-кубиков чертежи
Залетают во все оконца,
Всяких разностей тиражи.
 
Что оскалилася, старушка?
Не у запада ль нынче пир?
Стекловата полна подушка!
Ах, вы думали, мы не нежны?

Толкачей, палачей полно вокруг,
А простого совсем нема.
Ты спрячь голову под подушку, друг,
Чтоб теплее казалась зима.

С керосиновою лампадкою,
Моя бабушка сторис плела.
Моё детство, то не игрушки вам,
То- строительство ДНК.

Силы сильные, руки смелые,
Мне бабуля моя  привила.
От всего вокруг огалделого,
За три счета, легко отвела.

Запрягаем-те кобылицу теперь,
Запрягаем-те и вперёд!
За версту пусть теперь заслышат все,
Свой людской и кипучий род!

Мы не Гитлеры, и не Сталины тут,
Маяковским просверлен мой дух.
Я-народа счастье-искатель,
Я-носитель прекрасных муз.

Киллограммами здесь отвесят все,
Кошельками сдурманят ум.
Кто кого перевесит теперь,
Порешает галдящий шум.

Куршавель, Ленинград и ласковый,
Словно свет от огня твой взор,
Вспоминать теперь непрестанно мне,
И стихом осрамлять- позор.

Крики чаек над морем призрачным,
Отрезвят и вернут к портам.
Мы здесь гости все, значит принято
Нам вести себя как гостям.

Килловаты дурного помысла,
Вперемешку со страхом резь.
Это ль то, что зовём наследством мы?
Это ль вечное, что ни на есть?

Под лопатками режет редкостно,
Из ушей пар столбом- нормаль.
Куралесится в клетке, бесится,
И все давится за металл.

Тишина ночи так прелестна мне,
Где галдежь превращается в сонм.
Только слышащему в ней услышится,
Настоящего перезвон.

Прокричит ли лисица, как бестия,
Иль залает соседа пёс,
Мне ночами живее грезится,
Мне любовней игра без слов.

Где красивые мои грёзы
Дней былых без печали и слез?
Где слова, что дрожа просверлили
В моём сердце любовь без поз?

Верой верили, верой делали,
Верой в путь собирали людей.
И любовью души исповедывали,
Обо всем, что не купишь за грош.
 
Там мы чистые, там мы искренние,
Ни на есть настоящие мы.
Где не знаем другого сознания,
В коем фридом ценнее судьбы.

Километрами отмеряемы
Дни, не прожитые, как тогда,
Это где же мы расстеряли все?
Это все испарилось куда?

И живём, вроде б, в том же сообществе,
И жуем, Вро'де б, ту же еду.
Только столько всего инородного,
Что не снилось бы даже в аду.

Я не верю в прогресс и политику,
Я не верю в систему систем.
Человеку нужны только истины,
Только с истиной он станет всем.

И куда идти и зачем ему,
Если в смыслах теряется смысл?
И зачем вдруг кому-то вести его,
Если сам никуда не хотел?

В этом мире, что не безсумрачен,
Нам не нужно бежать далеко.
Сбавьте, сбавьте свои обороты!
За крутым поворотом - ничто.

Хватит маяться и жалеть себя,
Сделать шаг пусть не очень легко,
Но то путь ко себе- ко столь важному,
А не к статусу зверскому кво.

Обернись, погляди на утраты все,
Возверни настоящье Свое.
Просто так далеко в нас запрятанное,
Видно было кому-то нужно.

Воскреси все хорошее, славное.
Воскреси, дай прочувствовать ток,
Да поможет воспрять и воздвигнуть он,
Новый путь, новой жизни поток.

Хорошо, когда дышится ровно,
Хорошо, когда дух говорит.
Хорошо, когда просто душа твоя
Ни о чем, ни о чем не болит.


Рецензии