Обычная История часть 5

Через пять минут девочка уснула, а Белла пошла к себе. Криста оставила для нее ужин на столике, но Белла была настолько уставшей, что не могла есть. Только попила компот с яблочным пирогом, и не раздеваясь уснула. Разбудил ее телефонный будильник в шесть утра. Белла подскочила на кровати. Надо быстро собираться, а то она опять опоздает. А она обещала Денису не опаздывать. Впопыхах приняла душ, посушила волосы, нанесла макияж. Немного задержалась с выбором одежды. Ей хотелось выглядеть как можно лучше. Хотелось, чтобы глаза Дениса смотрели на нее с уважением и восторгом. Причем тут Денис? Не слишком ли я зацикливаюсь на нем? Ну да, он очень симпатичный, наверное, даже можно сказать красивый. А что, если он женат? Или у него есть герлфренд? Ведь я о нем ничего не знаю. А почему я хочу о нем что-то знать? Наконец решила признаться себе. Я влюбилась. Первый раз за 22 года. Эти чувства могут навредить их рабочим отношениям. Надо держаться от него подальше. Может все пройдет, - решила Белла.

Она быстро выбрала строгий бизнес-костюм: темно-бордовую узкую юбку с небольшим разрезом сзади, такого же цвета пиджак и замшевые полусапожки. Долго решала какого цвета надеть блузку и остановилась на бежевой. В сочетании с бордовым, в бежевом, она выглядела более женственно и элегантно.

Спустилась вниз на кухню. Криста уже приготовила кофе и сварила овсянку.

- Садись, поешь кашу. Tы вчера почти не притронулась к ужину. Я пойду поднимать Лику, - и Криста поднялась наверх. Белла услыхала, как девочка капризничает и не хочет вставать.

Наконец они спустились на кухню.

- Лика, поторапливайся. Я не могу опаздывать или меня уволят с работы. Если ты не будешь готова через десять минут, я уеду без тебя.

Конечно, она не была готова, так как не хотела есть кашу и Криста с трудом уговорила ее поесть хоть немного.

Белла опоздала на работу на пятнадцать минут. Всю дорогу молила Бога, чтобы Денис не заметил ее опоздание. Но как обычно, сработал закон подлости, и они встретились у лифта, когда Денис выходил, а она заходила. Он куда-то торопился и только кивнул в знак приветствия. Затем остановился и взглянул на нее более внимательно, скользя взглядом снизу вверх. На пару секунд остановился на груди, перевел взгляд на губы, а потом посмотрел в глаза. Как показалось Белле, она заметила в них восхищение, которое он быстро спрятал за холодным взглядом.

- Я вернусь через два часа, и хочу вас видеть у себя в кабинете, - холодно сказал он и направился к выходу.

Белла поднялась в центральную приемную. Спросила девушку куда уехал господин Арестов.

- У него встреча с прорабом на стройке нового шоппинг центра. Там какие-то проблемы. Он ждал вас, но не дождался.

Белла расстроилась. Ведь Денис просил ее не опаздывать. Ей надо научиться совмещать работу и семью. Словила себя на том, что Лика за короткое время стала ее семьей, и забота о ней – приоритетом.

Попросила секретаршу принести документы на постройку мола куда уехал Арестов и чашку кофе. За чтением бумаг не заметила, как прошли полтора час, пока секретарша позвонила к ней и сообщила, что господин Арестов попросил ее зайти к нему.

- Сейчас он мне устроит головомойку. Наверное, он будет прав, - думала Белла пока шла к нему в офис. Постучала.

- Войдите, - услышала в ответ.

Вошла. Денис поднялся из-за стола и проводил ее к креслу за журнальным столиком. Сам сел в соседнее. Он, как всегда, выглядел лощеным с уложенными в творческом беспорядке волосами, в костюме и белоснежной рубашке. Только глаза уставшие, - заметила Белла.

- Белла, я просил вас не опаздывать. Я прождал вас десять минут. Почти опоздал на встречу. Что в этот раз?

- Лика не хотела вставать и капризничала все утро, - слова вырвались как-то сами по себе.

Он еще внимательней взглянул на неe. - Я не знал, что вы замужем. Лика ваша дочь?

Белла хотела ему ответить, но он ее перебил, - Хотя это не важно. Считайте это вторым предупреждением. Если вы не в состоянии совмещать семью и бизнес, я советую вам заняться семьей.

Белла покраснела от возмущения. Поднялась, чтобы уйти. Не хотелось расплакаться прямо здесь в его кабинете. Остановилась, повернулась к нему лицом.

- Вы совсем не знаете ни меня, ни мою семью и лезете со своими советами. Я вам скажу еще раз. Я здесь и никуда не собираюсь уходить. Отец оставил мне свою фирму, а это значит он знал, что я справлюсь, и я справлюсь с вашей помощью или без неe. И, к вашему сведению, я не замужем и Лика моя младшая сестра, с которой я познакомилась, и о которой узнала совсем недавно. – Вот теперь слезы сами по себе брызнули из глаз, и она вылетела из его кабинета.

- Белла, подождите, я не знал… - услыхала за спиной его голос, но не остановилась, и бегом бросилась к себе в кабинет, где она знала сможет дать волю слезам в уединении. Ее секретарша посмотрела в недоумении на пробегавшую мимо девушку, стараясь понять, что произошло.

- Ко мне никого не пускать и придержите мои звонки.

Села в кресло, все еще возмущенная его поведением, утерла слезы. Возможно, он в чeм-то прав… - не успела закончить свою мысль как услыхала за дверью в приемной голоса. Говорили на повышенных тонах. Вдруг дверь в офис распахнулась и в кабинет влетел Денис, а за ним секретарша. Она начала оправдываться.

- Я сказала Денису Акимовичу, что вы никого не принимаете, но он….

В это время Денис культурно взял ее под локоток, выставил из офиса и закрыл дверь. Медленно подошел к Белле, также медленно поднял ее из кресла и прижал к себе.

- Извини, я не знал. Ты хочешь со мной поделиться? Может вместе мы решим, что делать дальше?

Белла сперва положила голову ему на плече и продолжила плакать. Потом вдруг поняла, как это может выглядеть со стороны, отстранилась от него, утерла слезы.

- Я не хочу нагружать вас своими семейными проблемами. Больше такое не повторится. Ей очень хотелось еще раз прижаться к нему, ощутить мужское плечо и почувствовать себя защищенной. С тех пор как папы не стало, ей пришлось очень быстро повзрослеть и ей не хватало поддержки.

- Я тебя не могу оставить в таком состоянии. Собирайся, мы пойдем в ресторан на обед. И возражения не принимаются.

- А почему нет? - подумала девушка.  Она взяла сумочку и направилась к двери. По дороге Денис остановился возле секретарши.

- Пожалуйста, передайте моей помощнице, что я уехал на обед. Пусть перенесет мои встречи на завтра и послезавтра. Также скажите, чтобы звонила мне только в экстренных случаях.

Ресторан оказался ее любимым. Они с папой часто заезжали сюда на ужин, когда в одно и то же время заканчивали она институт, он работу. Тогда они звонили Кристе и говорили не ждать их.

В ресторане метрдотель узнал их и проводил до столика возле окна. Любимый столик ее и папы.

- Я сейчас пришлю вашего официанта.

Через минуту подошел молодой парень, подал меню.

- Пожалуйста, дайте нам пару минут, - попросил официанта Денис. - Что бы ты хотела заказать?

- Я не голодна. Закажите что хотите.

- Белла, давай перейдем на ты. Нам предстоит работать вместе и думаю без формальностей нам будет легче. К тому же я помню тебя совсем маленькой. Тебе тогда было лет пять.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/21/31


Рецензии