3. Ведьма

На следующий день я проснулась утром в обед. Позволила себе понежиться в кровати, и потом долго пила на кухне кофе, пытаясь вернуться в себя. Все - таки шампанское – коварный напиток. Оно быстро поднимает настроение, но от него жутко болит голова. В вялом режиме я занялась уборкой квартиры. Сходила, вернее, сползала, в магазин за продуктами. На неделе для этого будет тяжело найти время. И поехала навестить родителей. Если честно, очень хотелось супчика, а когда живешь одна, готовить его лень. Мама сразу налила мне большую тарелку горячего борща со сметаной. У моей мамы самый вкусный борщ на свете. Я его ела и чувствовала, как оживаю. Потом был чай с фирменным, маминым пирогом с вишней. Это что-то сверхъестественно вкусное. Надо отметить, что я сладкоежка и предпочитаю все, в чем содержится шоколад, а вот фруктовые десерты меня интересуют мало, но мамин вишневый пирог – это исключение. Мы неторопливо пили чай и по-женски сплетничали. К себе я возвращалась сытая и довольная на такси, ехать на метро ну совсем не хотелось, да и пока не обременена ни семьей, ни детьми, вполне могу себя побаловать. Мама положила мне с собой салатик и пирог, и я была счастлива. Так хорошо на душе, никаких тебе нервотрепок, полагалось, наверное, грустить в одиночестве в воскресенье, но мне было хорошо. Перед сном посмотрю еще душевный фильм и окончательно осчастливлюсь.
Ехала так я в такси и предавалась приятным мыслям, когда зазвонил телефон. Это была Эльвира.
- Люсь привет. Как ты? Как самочувствие?
- Привет, подруга. Самочувствие -  очень даже себе прекрасное. А твое как?
- Я вот только ожила. Руслан отпаивал меня куриным бульоном. Праздник вчера очень удался, футболки – огонь! Спасибо Люсь
- Всегда, пожалуйста.
- Я чего звоню то, вчера наш разговор помнишь?
 - Смутно – говоря, я улыбалась
- Я в смс написала тебе телефон Виолетты, обязательно позвони ей. Я тебе гарантирую -  она поможет.
Виолетта, ну конечно как еще могли звать потомственную ведьму - гадалку, ну не Татьяна ж  или Ольга. Я пообещала подруге позвонить, но если честно и не собиралась.
Неделя не задалась с понедельника. Проснулась я в 5 утра от того что в дверь звонили и долбили. Оказалось, я затопила соседа. Ну не прям я, а прорвало трубу в ванной. Сантехник устранил течь, но уже успело натечь на приличную сумму ремонта. Пока я убирала воду, толком не успела собраться на работу и опоздала. На работе тоже, проблемы привалили, прям с самого утра. Операторы отменили давно забронированный и оплаченный тур моих клиентов в Италию. Другой оператор поменял время вылета чартера в Турцию с утра на вечер, а на нем у меня было 15 человек. Пришлось всех обзванивать и выслушивать недовольства. К вечеру я была выжата как лимон. И вишенка на торте – сломался ключ в замке квартиры. Пришлось экстренно ехать ночевать к родителям, так как поздно вечером найти слесаря было невозможно. Во вторник с утра я сломала каблук, выходя из дома родителей, мама, конечно, любезно предложила любые свои туфли, но размеры у нас разные. Я нашла какие-то свои старые кеды, которые вообще не смотрелись на мне с юбкой. Пришлось переодеваться полностью. Были найдены джинсы и футболка, благо в размерах я сильно не менялась со времен института, но на работу я опоздала опять. Начальник недовольно сопел, выслушивая мои оправдания, но промолчал. А когда я сказала что мне и уйти надо пораньше, начал багроветь местами. Пришлось очень быстро объяснять про ситуацию с замком и сломанным ключом. В общем, в положение мое Сергей вошел и скрепя сердце, и скрепя зубами, все-таки отпустил. Вторник был тоже не из легких. Половина клиентов в Турцию на злосчастном чартере, требовали искать им другие билеты на ранний рейс. Утрясение проблем заняло почти весь рабочий день. Слесаря я вызвала к определенному времени и приехала сама, но слесарь так и не пришел. Я прождала под дверью два часа. Все два часа я думала о том, что хорошо, что не завела никакого животного, а то пришлось бы от соседей лезть через окно кормить. Слесаря не было по уважительной причине, где-то случилась серьезная авария и  у него никак не получалось выбраться ко мне. Пришлось ехать опять к родителям. Единственный плюс во всей этой ситуации, я была накормлена и даже перекормлена. Чувствую, скоро не влезу в институтские джинсы, а того и глядишь в коктейльное платье, которое купила на свадьбу к подруге. В среду с утра отключили электричество у родителей, как раз в тот момент, когда одна половина моей головы была высушена, а другая нет. Пришлось убирать волосы в хвост, благо на улице было тепло. Погладить одежду тоже не было возможности. Так что на работу я поехала как полное чучело. Правда папа решил сам встретиться со слесарем и открыть дверь моей квартиры. В среду прилетели новые проблемы и большие, и не очень, так что мне уже хотелось плакать. Еще и маникюрша отменила мою запись, а я же не могу пойти на свадьбу в стиле «советской продавщицы». Позвонила Эльвира и предложила вместе пообедать, она по делам была в моем районе. Я радостно согласилась и проныла ей про свои тяжёлые дни почти весь обед. Она стойко все выслушала и спросила:
- Ты Виолетте позвонила?
- Да какая там Виолетта! Не до нее сейчас, ну честное слово – возмутилась я.
- Люсь, ты, что не видишь? Сама Вселенная намекает тебе, что бы ты ей позвонила.
Я задумалась: а может и правда?
Подруга смотрела на меня выжидательно. Я сдалась. Взяла телефон, и набрала номер ведьмы. Виолетта ответила почти сразу. И о чудо, у нее сегодня вечером отменилась одна клиентка, не успевала прилететь из Испании (ну-ну), и она могла взять меня. Эльвира хлопала в ладоши. Она к ней попала через 3 недели после звонка.  Не успели мы закончить обед, как позвонил папа и сообщил, что дверь открыли, и что он даже сделал мне новый ключ. А еще он договорился с затопленным соседом, что сделает ему ремонт сам. Пока я разговаривала с папой, Эльвира умудрилась меня записать к своей маникюрше. Жизнь начала налаживаться. На работе тоже пришли хорошие новости. Клиентам в Италию предложили эксклюзивный тур с дорогущим отелем по цене обычного тура, на что они радостно согласились. И самое удивительное, что турецкий чартер вернули на утро. Вот и не верь в знаки судьбы. Мне удалось закончить работу вовремя и отправится к гадалке, даже не пришлось отпрашиваться. Я поехала на метро, вечерняя Москва и без пробок в будни – это нонсенс. Под мерный шум, который даже музыку иногда перебивал в наушниках, я представляла нашу встречу с ведьмой. Гадалка предстала моему внутреннему взору в длинных черных одеждах, с длинными черными ногтями, вся в перстнях, а на голове какая-то странная икебана из волос, платка и перьев. Темная квартира с кучей разных склянок, черные ширмы, пучки сухих трав, чучело совы, горящие черные свечи. А в центре стола хрустальный шар, в котором загадочный сизый туман. Я так живо представила эту картину, что когда дверь мне открыла миниатюрная блондинка с короткой стрижкой в спортивном костюме, и пригласила в светлую с хорошим ремонтом квартиру, впала в ступор. Даже не поняла, как мы оказались в кабинете Виолетты. Единственным необычным атрибутом был небольшой шкаф с мешочками и огромным количеством колод карт. Я села за стол и мы выжидательно уставились друг на друга.
- Вы знаете, я первый раз и совершенно не знаю, что делают в таких ситуациях – решила начать я, продолжая оглядываться по сторонам.
- Ничего страшного. Вас сюда, скорее всего, привела какая-то проблема?- уточнила Виолетта.
 - Ах да. Но я бы не сказала, что это прям проблема. У меня как-то с мужчинами, вы знаете, не складывается, от слова совсем -  я почему-то стушевалась.
 - Поняла, на чем гадать будем? – уточнила гадалка.
- А на чем гадают обычно в такой ситуации? – задала я встречный вопрос.
- Я могу предложить гадание на картах Таро, могу на обычной колоде разложить. Можно на рунах, а можно и на кофе. Воском тоже отливаю.
Ох, зря она столько вариантов дала мне для выбора, с выбором у меня, как и у многих женщин проблема. Эльвира сказала, что гадала на картах Таро. Я оглянулась на шкаф и сделала вывод, что раз колод так много, значит все-таки Виолетта специалист по гаданию на картах.
- Давайте на картах Таро – решилась я.
Виолетта улыбнулась и предложила мне чай или кофе. Я очень люблю кофе, но мало кто сделает кофе мне так, как я люблю. А люблю я, когда в кофе пол чашки миндального молока. Поэтому решила выпить чай.
Виолетта разлила чай и задумчиво посмотрела на меня, потом встала к шкафу и достала одну колоду карт. После она зажгла свечи на столе и подожгла какой-то пучок травы. Травка начала тоненько дымить и приятно пахнуть.
 - Это полынь – на мой вопросительный взгляд ответила ведьма - она очистит пространство от негативной энергии и отгонит нечисть. При слове нечисть, вспомнился старый фильм «Вечера на хуторе близ Диканьки». Я махнула головой отгоняя мысли, пытаясь, сосредоточиться.
Пока Виолетта тасовала свою колоду, меня стало клонить в сон, и я реально чуть не скатилась со стула под стол. Ведьма улыбнулась и сказала, что это нормально. Такое бывает в процессе гадания.
Затем она начала выкладывать карты, они были красочные и пугающие одновременно. Сначала на стол легла связанная дама по рукам и ногам в окружении мечей, потом самый натуральный Дьявол, какой-то мужчина с поднятой рукой. Я от любопытства чуть ли ни носом тыкалась в карты.
 - Ну что ж, я не буду тебя утешать и говорить, что не так все и плохо. В твоем случае девочка, плохо. Вот смотри. Твои жизненные пути закрыты, ты вся в ограничениях и нет возможности двигаться в сторону своего суженного. И причина на это очень серьезная. Кто-то привлёк темные силы и магичил на тебя.
- Что делал? – глупо, моргая глазами, уставилась я на гадалку.
- Какой-то твой недоброжелатель сходил к колдуну и наложил на тебя порчу, поэтому если ты даже и очень захочешь, личную жизнь устроить не сможешь, потому что нет у тебя возможности идти своим путем. – Четко и почти по слогам проговорила ведьма. Мне стало как то грустно.
- И что совсем ничего сделать нельзя?
Она вытащила еще несколько карт.
- Идет информация, был какой-то мужчина, которому ты дала «от ворот поворот» и так его озлобило это, что он решился на темное дело. Сделали на тебя, прямо скажу, мастерски. Водит тебя все вокруг да около, а выйти на свой путь не дает. А между тем на твоем пути ждет тебя твой  «Король Чаш».
- Какой король? – уточнила я
- Король Чаш, это любящий мужчина, но выйти ты к нему не можешь.
- Это я уже поняла, а делать то что? И кому я так насолила? – последний вопрос был риторический.
- Кто тебе насолил, мы это можем выяснить. Я дам тебе отвар, сама собираю с весны по осень все травки в деревне, выпьешь перед сном, приснится тебе обидчик. А вот снять такой сильный заговор я не смогу, кто накладывал, тому и снимать. Единственное чем могу помочь, это ускорить.
Она ушла на кухню,  а я сидела и рассматривала «Короля Чаш»  и еще тоскливей стало на душе. Одно дело думать, что видимо пока не время для серьезных отношений, а другое дело знать, что их никогда не будет. Я представила себя старой бабкой сидящей в пыльной квартире в окружении двадцати или больше кошек. Нет, так дело не пойдет.
 Виолетта всучила мне какой-то горячий напиток.
- Значит так, у каждого заговора есть срок действия. Мы можем ускорить этот заговор, но по жизни немного поштормит. В твоем случает заговор сделан так, чтобы все плохое, к твоему берегу плыло. Когда мы ускорим, оно поплывет активнее. Надо будет его разгребать. Тебе придется ходить на все свидания в подряд, никому не отказывай. Так быстрее этот поток негатива в твою сторону иссякнет. Я еще на воске отолью сейчас тебя, что бы на свиданиях от тебя беду отводить.
И она принялась жечь свечу и капать воском в воду. Свеча все время трещала, чадила и намеревалась погаснуть. Я смотрела на все это, пила приятный отвар и все обдумывала.
Когда ритуал был окончен, у меня накопилось приличное  количество вопросов:
- Виолетта вы мне скажите, а вот эти свидания, достаточно одного или с одним надо ходить несколько раз?
- Судя по заговору, сейчас к тебе такие черти полезут, что я б на твоем месте не рисковала со вторым свиданием. Лучше вообще сводить свидание к самому временному минимуму. Поняла?
 - Угу, а ну это… там.. – замялась я
- Не стесняйся – подбодрила гадалка
- Многие мужчины, сразу намекают на интим. И мне что ж надо соглашаться?
- Да что ты. Нет, конечно.
Я шумно выдохнула, это меня тяготило. Ну, если без интима, то можно и попробовать. Буду просить подруг подстраховать если что.
Я вышла из квартиры слегка пришибленной и в сомнениях верить во все это или нет. Нажала кнопку лифта и застыла в раздумьях и ожидании. Мысли в моей голове проносились со скоростью света. «Ходить или не ходить, на свидания?» - вот в чем вопрос. Дверь лифта открылась, а в лифте меня уже ждал мой первый ухажер, и мое первое нелепое свидание.


Рецензии