Ты так далеко, мой любимый

Ты так далеко, мой любимый,
Но я тебя чувствую сквозь все стены-просветы.
Ты так 'высоко' в своём мире,
Мне ж здесь не хватает твоих ответов.

Ты уходишь так грустно и тягостно,
В суету сует повседневных.
Ты несёшь им всем только благости,
А себе оставляешь одни молитвы.

Я решила вдруг дать тебе времени,
Не тревожить в жизненной жизни.
Только вижу, я согрешила:
Напоказ твои силы из силы.

Я не зазнаюсь, не препятствую,
Я пришла к тебе просветленной.
Хочешь, мне не верь недосказанно,
Сам услышь свой голос холодный.

Говоришь про все обязательства,
Духом говоришь не свободным.
Сколько показать доказательств:
Все - игра, играй же спокойно в нее.

Я хочу с тобой, понимаешь ты?
Вместе и в долгах и в стяжательствах.
Мы на этом плане не разные,
Просто результат обстоятельств всех.

Все же посильнее всех тягостей
Две души сплоченные в целое.
Так что не души себя состоятельством,
Ты же знаешь всю правду цены его.

В меру все даётся и выдастся,
В меру все получим и справимся.
Только бы дорогою выравняться,
И в правдивый свой путь направиться.


Рецензии