На дне пруда

Я сегодня была на дне пруда,
В мире грез и седых облаков.
Я такого не ведала чуда,
Что высоко так душу вознес.

Руки плавно кружили в пространстве
Скрытых вод и чудеснейших сил,
Как у йога в красивейших танцах,
Чтоб потоки во мне вознести.

А потом было горько и сладко,
Было радужно все и вокруг.
Приходила святая догадка,
Приносила любовь в неге мук.

Вместе с ясенем я полежала,
Обращая свой взор в небеса.
И с надрывом вдруг вышло:Ах, мама!
Мама, веришь ли ты в чудеса?!

Ты забыл меня, папа родимый,
Ну а бабушка-щит и скала.
Вы меня в этот свет породили,
А я душу Ему отдала.

Так кружило потом, заносило,
Ветер свежий щеку обжигал.
Я его ни о чем не просила,
Он любовью меня приласкал.

И когда позвонил, я сказала:
Прихожу потихоньку в себя.
Вопросил он: а что приключилось?
Только я рассказать не смогла.


Рецензии