Стихотворный ответ

У Александра Псковского прочитала такое стихотворение.

ОПЕРА И БАЛЕТ

Посещаю, оперу и балет,
Не люблю, я и вкусных конфет,
Они портят фигуру,
Бьют  по зубам,
И не хуже любого молотка,
Хочу я смотреть,
Как люди прыгают,
На сцене от счастья,
До потолка!
Опера и балет,
Это всё на обед!
На завтрак я съел омлет,
Тушёнку,
И не продам
Я свою душонку,
Как не проси,
Ты меня за всё прости,
Люблю оперу и балет,
И сочинил я такой
Стихотворный сонет.

http://proza.ru/2022/04/03/926


 СТИХОТВОРНЫЙ ОТВЕТ

Не приду я к тебе
На обед.
Я ж, Наташка,
По жизни эстет.
Посещаю оперу и балет.
И не ем я вкусных конфет.
Настоящие эстеты
Не едят конфеты.
Есть такие дуры,
Что портят ими
Зубы и фигуры.
Да не нужен мне твой винегрет!
Я ж по жизни ещё и поэт!
Не едят поэты
Винегреты.
День и ночь они строчат сонеты.
Вот, и я , Наташка,
Их строчу.
А ещё балет смотреть
Хочу.
Там до потолка от счастья прыгают.
Ножками при этом ловко дрыгают.
 Не приду.

Ни за твой обед,
Ни за тушёнку
Не продам тебе свою душонку.

Не сложился у нас
Любовный сюжет.
Ты не любишь
Оперу и балет.
Вот такой тебе мой
Стихотворный ответ.





               


Рецензии
ого
понравилось
улыбнулся. спасибо
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   26.05.2023 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   27.05.2023 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.