Познаю...

Познаю  величие  Твоё  и  трепещу…
От  суеты  и  пошлости  бегу,  Тебя  ищу
В  мерцании  звезды  далёкой  света.
И  только  от  Тебя  я  жду  ответа,

ЗАЧЕМ СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ ЖИВУ?

Осознаю  своё  ничтожество  вполне,
Как  мелок  мой  мирок,  как  он  убог!
И  терпеливо  объясняешь,  глупой,  мне,
Я  -  лишь  подобие,  Ты  -  Бог!

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЖИВУ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ…

Молитвы  чуткий  камертон  -  на  монитор  Небес!
От  страхов  ложных  нет  следа,  пускай  боится  бес!
Ты  -  Альфа  и  Омега,  начало  и  конец!
Ты  -  белоснежный  саван  и  свадебный  венец!

Я  ПОЗНАЮ ТВОЁ ВЕЛИЧИЕ, МОЙ БОГ!


Рецензии
Пусть светлым будет День!
Благослови Господь. Спасибо,Алла!

Нина Радостная   21.04.2022 09:27     Заявить о нарушении
Светлого Чистого Четверга, дорогой мой Человек!

Алла Войцеховская   21.04.2022 20:43   Заявить о нарушении