Странный сон под утро..

Проснулся с тяжестью в ногах и руках, как после тяжелого трудового дня.
Ныли все мышцы, пришлось идти на кухню пить чай и слегка размяться.
С трудом вспоминал сон, перескакивая с пятого на десятый..
Снится мне -  стою как будто в столбняке с задранной головой и сильно отклонившись назад, а вокруг прыгают какие-то люди в белых балахонах..
А тело мое как каменное, в полной неподвижности, а сам себя я чувствую внутри вполне живым.
Смущало еще, почему я не падаю в такой неудобной позе, по всем законам физики я должен был упасть - потому что был большой перевес на спину...

Безмолвно кружащий круг людей был похож на мусульманский зикр, но люди были одеты в белые балахоны и лица гладко выбриты или может я попал на некое радения кулугуров, как в наших краях называли хлыстовцев?..
Но эти кружащие люди были мне знакомы с детства, я их прекрасно помнил - но судя по моему сегодняшнему возрасту они давно должны были покинуть этот мир.
Лица людей мелькали передо мной, лишь один я в центре этого круга, был  неподвижен..
Меня это мучило и как не напрягал свои мышцы, не мог пошевелить даже пальцем...

Помню еще размышлял во сне как в тумане, почему такое происходит?..
В голову лезли кружение морских скатов или беготня по кругу фламинго, или олени в тундре..


Рецензии
Понравилось !

Григорий Аванесов   21.04.2024 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.