Не могу сказать

Не могу сказать, чего ты хочешь,
И всё время говорю своё…
Но, с тобой общение обесточив,
Становлюсь я снова под ружьё!

И ни в чём тебе не подражая,
Разбредётся в мыслях зрелый ум.
От тебя доверие стяжая,
Строю снова свой сиротский чум!

Мне бы жить в стране медведей белых,
Чтобы хаски были под рукой…
И оленей бы в упряжку смелых –
Лучший транспорт летом и зимой.

На природе жить, без Интернета!
Только поздно это поняла.
Жизнь меня «состряпала» в поэта,
От беды себя не сберегла.

Всюду лезу в люди без опаски.
И рулю, хотя не за рулём!
В этой жизни не помогут хаски,
В Интернете – с лайками облом!

Об одном прошу тебя: «Останься!
Без тебя мои нелепы дни…»
Может, сходим вечером на танцы?
Я пока не в чуме… Загляни!

Отношений наших не разрушу,
Отвыкать сложней, чем привыкать!
Очень странно, открывая душу,
В откровенья друга не вникать…


Рецензии