Три Тода. Глава 11

— Плохо ещё и другое, — «обрадовал» нас Старший, — мы же победили ночью, чуть ли не вчера, не сейчас, значит, враг может прислать ещё одного или двух чудищ и натравить, с чистой совестью. Спасибо хоть, пока что, не переигрывает, каждый раз, с помощью таких вот артефактов, а то наши дела стали совсем уж плохи, к сожалению.


— Ещё один намёк на то, что одни за жизнь борются, а другой просто играет и посмеивается над их попытками, — Средний скрипнул зубами, — и ведь мы только пятым туром заняты, меньше половины испытаний прошли.


Вернулись мы обратно, в конюшню, а тут тучи чёрные небо заволокли, вдали загрохотал гром, сверкнула молния, и полил, наверное, самый сильный ливень, какой мы в жизни видели. Вода просачивалась сквозь крышу и падала вниз, норовя промочить, словно специально целилась, особенно за шиворот. Несколько часов природа бесновалась, а когда унялась, началось самое жуткое. Вода принялась быстро испаряться, пар проникал во все щели, принялся концентрироваться и собираться, пока не получилась человеческая фигура, стал вновь водяным, с ледяными кулаками, ступнями и головой. Водный элементаль! И что, спрашивается, с таким чудовищем делать прикажите?


— Хозяин решил, что вы слишком много выигрываете, почти не страдая при этом,— побулькала тварь, — пора преподать вам урок смирения.


В теории, существование чудовища поддерживал некий энергетический кристалл, как и всегда, вопрос, где он спрятан и какого размера? Варианты есть разные, от очень большого, то ряда мелких. Такие искать и уничтожать труднее. К счастью, был вариант проще - добраться до библиотеки и антимагической стены. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но, прежде надо выбраться наружу и желательно живыми.


— Может, сразу на улицу? — спросил я. — Чего домик-то ломать?


— Так это же и есть самое веселое, — возразил монстр.


Кто-то принялся бить в стену, по кладке побежали трещины, образовались несколько проломов, в которые ворвались копии водяного соперника. Начали соединяться. Враг взялся расти, снес крышу и разметал стены конюшни. Благо мы яму, что вела в схорон под башней, не зарыли, побежали туда и жидкий кошмар позволил, лишь, когда попрыгали вниз, ринулся вдогонку. Наткнулся на защитный барьер, тремя ударами порушил и внутрь, преобразившись в змею. Очутившись в коридоре, мы сразу проорали: — «Библиотека»! Стена остановилась, дверь открылась, мы внутрь, на ходу натягивая защитные костюмы, лежавшие у двери. Соперник словно и не за темляки антимагического эффекта, взялся посещение заливать. Добежали, наконец, и до спасительной стеночки, подгоняемые смертоносной волной.


— Думаете, меня уничтожит стена и все? — на водной глади появилось лицо элементаля. — Глупцы, моей воды достаточно, чтобы заполнить помещение до потолка и попробуйте выплыть как-то.


И вот недруг растёкся, а мы едва успели набрать в лёгкие воздух и устремились к спасительной двери. Оказались выброшены потоком. Корчились на полу, как рыбы на берегу, пытались отдышаться.


— Господа, мне убрать лишнюю воду и высушить посещение? — послышался равнодушный женский голос.


— Если можно, — Старший кивнул, — ох, ну и забег с последующим заплывом. В моём возрасте подобное уже сложновато.


— Главное, чтобы какая-то часть водного элементаля не осталась снаружи, — я скривился,— а то придётся все повторить заново, если хватит сил, конечно.
К сожалению, мы не могли сидеть в схороне вечно, лишь обсохли, попросили проводить на склад с продуктами, в после и кухню. После отдохнули малость и наверх. А там, разумеется, элементаль. Да, не гигант, лишь чуть крупнее человеческого роста, но и этого достаточно, чтобы прикончить нас и с лёгкостью. Но, мы, конечно, подготовились, как могли.


Не факт, что этого окажется достаточно, но лучше так, чем совсем ничего.


— Больше вам от меня спрятаться не удастся! — пробулькал злодей и атаковал.
Попытался меня ударить кулаком, только я выкинул из-за спины руку, в которой держал антимагической блок и подставил. Ледяная длань разлетелась на кусочки, водяной воин заорал, не знаю, от боли или гнева. Тут же создал новый кулачок, но мои соратники так же метнули блоки, пробившие дыры в теле элементаля. Раненый отшатнулся, попытался, заделать отверстия, но тут уж я подпрыгнул, приложил блоком по голове, раскрошив ее. Противник завалился, а мы подбежали и погрузили каменюги в тело. Энергетический кристалл взорвался, расшвырял нас в разные стороны. Досталось крепко. С трудом поднимались, кряхтя и ругаясь, на чем свет стоит. Нелегко далась, победа, мягко говоря. Ещё и лошади стояли на полу порушенной конюшни, дрожа от страха. Спасибо хоть не убежали. Пришлось успокаивать. Возвели временный навес, под землю их вряд ли удастся затащить, а на улице не бросишь. Нет, позже постараемся узнать, нельзя ли все же спустить как-то, пока требовалось просто подлечить раны, вытащить свои вещи из-под руин. И не факт, кстати, что атака на сегодня последняя. Таскать с собой блоки мы не сможем, слишком большие и тяжёлые, пришлось одним пожертвовать, расколоть и сделать пять подвесок, себе и животным домашним, хоть как-то защититься от тёмных сил. Расположились на отдых, а тут, прямо из воздуха, появился минотавр, ухитрился к своей спине привязать шест, на котором висели две клетки с птицами.


— Приветствуем вас, — Старший помахал рукой, — как продвигаются поиски волшебника, мы тут подготовили список небольшой, но придётся самому прогуляться, по нашему миру, нам от дому не отойти.


— У нас никто не соглашается чары накладывать, — рогатый вздохнул, — говорят, магия недобрая, опасная, с неизвестными последствиями. Мол, кто изначально наколдовал, к тому и обращайтесь. Ага, и как они себе такое представляют вообще? Явимся к главному своему недругу с виноватыми улыбочками. Типа:
— «Извините нас, пожалуйста, мы тут вашу сову расколдовали, нельзя её того, обратно? И ещё, потом, пойдём своей дорогой, с вашим имуществом, отпустите же, сделаете такую милость по доброте, давно проданной демонам души»?


— Да, все было смешно, если бы не являлось таким грустным, — старик вздохнул, — ну, может, жадность выручит, там, где мешало благоразумие. Главное, к первым двоим из списка не ходи. Первый нам враг, вторая немного болеет.


— Ева Лилит Инферналес? — прочитал рогатый. — У нас тоже такая есть, очень известная провидица. Только она вдова и бездетная. Её муженёк взялся вызывать демона, а тот вырвался и убил его, а потом взялся истреблять и весь их род. Спаслась сама тем, что была за границей, на встрече с другими гадалками и ясновидящими, когда вернулась, демона уже изгнали. Есть подозрение, что все было спланировано заранее. Причём, нашим обидчиком. Месть. Отец вдовушки являлся некромантом, пытался захватить мир и превратил родителей нашего врага в зомби, пусть и временных, с возможностью оживить обратно, а подобное не прощают в принципе.


— Жаль, в нашем мире не случилось того же, — я вздохнул, — несколько облегчило нам жизнь, между прочим. Может, попросить вашего мага и здесь нечто подобное сделать?


— Он не справится с Инферналесом — повелителем времени, — старик покачал головой, — там двойник нашего недруга или не освоил темпоральные чары вовсе, или сбежал, или поймали вовремя, осудили и казнили.


— Но, сведения-то очень-очень-очень важные, — я поднял указательный палец вверх, — если волшебники враги, и нет чего-то такого, о чем мы не знаем, есть шанс их столкнуть и пусть дерутся, так сказать. Разумеется, наш маг все знает заранее, но, разве откажется от возможности с кем-то расправиться, особенно, с обидчиком его семьи, пусть и двойников из иного измерения.


Пока же, рогатый забрал составленный список и отправился искать подходящих чародеев в нашем мире. Полагаю, долго его не увидим. Возможно, вообще не вернётся. Понравится, что его противник остался в ином измерении и можно жить спокойно, и останется. Не знаю, насколько так можно делать. А нам оставалось ждать очередных неприятностей. Но, кажется, Инферналес решил, что больше атак не выдержим. До вечера ничего особенного не происходило, а вот после послышалось громкое уханье, прямо в воздухе явились четыре совы, гигантских размеров, запряженные в колесницу, украшенную стальными перьями. На ней стоял воин в латах, так же в совином стиле выполненных, с жезлом с навершием в виде совушки. Очевидно, волшебник. И теперь понятно, почему именно такую помощницу выбрал.


— Вы что ли, те негодяи, кои помогают вору, похитившему мое добро? — воскликнул незнакомец, потрясая жезлом.


— Именно, — подтвердил Средний, раскручивая пращу, и запустил обломок антимагического блока, который угодил злодею в голову, сбросив его на землю.
Испуганные совы заухали, взмыли в небо и умчались куда-то. Мы же выбежали из-под настила. Волшебник начал подниматься и тут же получил уже полноценным блоком по шлему. Принялись его лупить, куда не попадя, пока тело не перестало вздрагивать и не растеклось сизой жижей. Понятно, сам маг гнаться за рогатым побоялся, послал гомункула. Обидно, но дело обычное. Чародеи, ну, большая их часть, вообще так ценят свою шкуру, стараются из дома лично не выходить. Впрочем, многие из них ещё и заняты научной деятельностью, не желают прерываться на мелочи повседневности. А жаль, так хотели избавить минотавра от преследователя. Думаю, следующая колесница даже останавливаться не будет, постарается мимо проскочить. Не прошло и нескольких минут, как первая вернулась, но правила ею уже ведьма, помахала нам ручкой и скрылась в портале. Полагаю, Инферналес задумал какую-то жуткую пакость, хорошо если в отношении врага своего рода, а не заключить сделку, с целью и нас погубить, и рогатого с совой. Когда злодейка вернулась, мы не знаем, предпочла не показываться. А утром возвратился наш могучий союзник, мрачный, немного помятый и лишь с одной клеткой, с совой.


— Ваш злой волшебник навестил, поколотил, забрал птичку-невеличку, — пояснил воитель, — и настойчиво посоветовал вернуться к себе, если не желаем умереть. Мол, меняем будущее, так что под угрозой весь этот мир. Обещал вернуть совушку, если соглашусь вас предать и убить, но я отказался, в грубой форме. Однако, спорить с необходимостью вернуться не стал. Вдруг вправду что-то не так сделаем? Не всем злодеям охота губить вселенную, в которой живут. А необходимо быть максимально ответственными.


— Рабыня Инферналеса, кстати, собиралась навестить вашего недруга, — предупредил Старший, — чем бы не закончилось, будьте осторожны. С ней не связывайтесь ни в коем случае. Мы вот до сих пор не уверены в том, живем и действуем в реальности, или спим и видим сны? А раз так, лучше не рисковать.


— Да, против Инферналеса мои антимагические амулеты не защитили, — силач вздохнул, — Ладно, будем думать дальше. И спасибо за все.


— Я тут подумал, а как у вас с деньгами? — я кашлянул. — Просто, если бы одолжили нам некую сумму, мы могли обратиться к охотникам за нежитью и нечистью и попросить их о помощи. Или послать сообщение ковену высших чародеев, пусть уже разделаются с приговорённым преступником!


— Я бы с радостью, — минотавр поморщился, — и не одолжил, а так подарил, да имел глупость, в своё время, заказать у цвергов особый кошель. Что в него не положи, оказывается в казне у карликов. Зато, точно в сохранности. И не выдадут, пока не накоплю на большое поместье. Хотел, когда стану старым и не смогу геройствовать, или заведу семью, поселиться в нем, и доживать оставшиеся годы. А условие такое выдумал, чтобы не появлялось соблазна потратить. Так что имею при себе всегда ровно столько денег, сколько требуется на текущие расходы. Прежде просто слишком много прогуливал, как начинал пиры закатывать, уф. Потом понял, что так можно остаться в нищете, да и для здоровья не слишком полезно, и ограничил самого себя.


Нам оставалось лишь признать, что собеседник поступил, в своё время, очень правильно.


Заработать что-то невероятно трудно, а потратить можно моментально и не всегда на нужное. Оставалось распрощаться.


— Что бы мы ни делали, этот темный маг все время мешает, — Средний топнул ногой, — кто бы знал, как он меня бесит!


— Поверь, мы чувствуем примерно, то же самое, — я вздохнул, — одна надежда, что, когда-нибудь, все же сумеем переиграть. Вернее, поддастся, чтобы имитировать своё поражение и сбежит в другой временной отрезок, где его не достать. Одна радость, оставит в покое и позволит вернуться в родные временные отрезки.


И опять, и снова нам предстояло гадать, какую пакость ещё сотворит Инферналес. Оборотень и водный элементаль уже достаточно серьезные и опасные враги, ни в какое сравнение не идут с кентаврами или сросшимися в одно целое овцами. И уж поверьте, долго нас томить в неведение злодей не стал. Вышли мы утром на улицу, а трава на улице вся стала фиолетовой. И мы даже не знали, в чем дело, атакует ли, отравит каким-то образом, или просто попугать решили. В любом случае, мало точно не покажется. Трогать не посмели, сжимали свои камни - амулеты антимагические. Лошади под навесом настороженно ржали, косясь на фиолетовое сено. Подумав, я опустился на одно колено, поднёс артефакт к траве, небольшой участок вернул себе прежний цвет, но лишь до тех пор, пока не убрал. Вероятно, потребуется много камешков, чтобы порушить все чары. И непонятно, в чем суть проклятья? Меж тем, из-за деревьев показалась ведьма, приблизилась, присела в реверансе издевательском.


— Твои собственные мерзкие фокусы или твоего господина? — поинтересовался Средний недобро сощурившись.


— Если бы, — девушка передернула плечами, — нашлась одна сумасшедшая, которая любит, лишь один цвет и решила раскрасить весь мир именно в него. Полагаю, не стоит объяснять, чем это грозит животному миру. Когда все одинаковое, ни хищников не видать, ни травоядных, все в опасности. Да и просто неприятно и неинтересно. Так вот, Инферналес готов вас сегодня не трогать, если разделаетесь с шалуньей или убедите вернуть, все как было. Мой наниматель, не хозяин, подчеркиваю, не желает возиться лично, а противостояние обещает оказаться интересным. Ну, возьмётесь? Полагаю, понимаете, в случае отказа, пришлёт существ куда более смертоносных, чем вчерашние и поверьте, если и уцелеете, случайно, пострадаете сильно. Не исключается и гибель одного из троицы, а то и нескольких.


— Ну, с выбором у нас не богато, — кивнул Старший, — как вчера слетала в параллельный мир, к любителю сов?


— Туда отправилась не я, а один из двойников, — пояснила собеседница, — Инферналес нас много таких создал, с помощью темпоральных чар, и добавил разных способностей, вшив в сердце энергетический кристалл, для разных целей, в том числе, и для ночных утех. Зато, в каком-то роде, почти бессмертны. Хоть одна да завсегда уцелеет. И вас так же не забыл, ждёт в прошлом, красотка, волнуется, куда жених делся юный? Так что не разочаруйте её, нынешний муж и жизнь никуда не годятся.


— Хочешь убедить нас в том, что не являешься перевертышем, но подлинной нашей невестой? — Средний сощурился. — Нет, такое у тебя не выйдет, это было бы слишком, даже для Инферналеса.


— Для злых волшебников ничего не бывает «слишком», — возразила ведьма, — важны лишь их собственные желания и удовольствия. Сами виноваты, нечего трогать личных драконов тех существ, с коими не в состоянии совладать. Обратили на себя их внимание, теперь расхлебывайте последствия и оплакивайте свою горькую судьбу. И не только сами под ударом, но и близкие.


— Давайте сосредоточимся на чародейке, которая все делает фиолетовым, — поспешно произнес я, — пока не договорились до ужасных вещей. Понятно же, что нас хотят свести с ума, потому и рассказывают такую историйку. Где искать преступницу, нашу?


— Я открою портал, — пообещала девушка.


 


Рецензии
С одной стороны Зенит-чемпион! А с другой такие приключения Ваших героев!
Не сомневаюсь, что они выйдут из всех передряг чемпионами. Во всяком случае хотелось бы! Спасибо большое, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   30.04.2022 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Конечно выйдут, у них других вариантов нет:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   01.05.2022 07:17   Заявить о нарушении