Что посеешь, то и пожнешь

     Начну без предисловия.
     Он истошным голосом кричал в трубку: "Инна! Я умираю! Умираааю!" Но в моей душе было темно, как в подземелье. Она на зов этого человека, который дарил ей по максимуму удовольствия в большей степени физического характера, была равнодушна к его кончине. Как я сейчас понимаю, в тех отношениях просто не было любви.

     Сегодня я люблю своих "ангелочков", Амурчика и Жульена. Я каждое утро признаюсь им в своих чувствах, целуя их, целуя самозабвенно. В моих чувствах к ним нет никакой корысти. Просто люблю.

     Еще есть один, Невидимый, Неосязаемый, просвечиваемый меня, как рентгеновским лучом, о котором Игорь Губерман говорит, как об нечто гениальном придуманном человеком и названным им Богом. Перед Ним я стелюсь, жгу свечи, а перед его праздниками гоняю своих домочадцев, чтобы каждый предмет светился чистотой и красотой, удивляя тем самым того, кому все человеческое знакомо не понаслышке.

 Грядет один из важнейших Его праздников -  Светлая Пасха - это Чудное Воскресение Христова. И я уповаю на торжество справедливости, что является основным его аспектом, ради которого Сын Божий пошел на Голгофу. И может быть, поставит на место мозги тем, кто сейчас играют главную роль в текущих военных баталиях...

     Хвала Дмитрию Владимировичу Кравчуку, руководителю порталами "Проза.ру" и "Стихи.ру", а теперь уже президенту Общероссийской общественной организации "Российский союз писателей", что дает право всем, невзирая на их количество извилин, выставлять на всеобщее обозрение и свою дурь, и гениальность.

     Меня можно отнести к сумасшедшим, я не обижусь. Какой умный человек будет признаваться в любви куклам?

     Один из рецензоров на мои произведения назвал меня "излишне эмоциональной", и ни разу не произнес моего имени, как будто я чурбан какой-то. Жизнерадостная я только для читателей. Не будешь же изливать на бумаге свое невыносимое состояние апатии и уныния, афишируя о своем биполярном аффективном расстройстве. Кому это интересно?

     Только делаешь вывод, что никому ты не нужна и никто тебя не любит так, как эти мои талисманы: тигренок Амур и щенок Жульен. И главные мои думы теперь  об одном, чтобы только не разлюбил меня мой Бог!

     Инна Бахместерова. 20.04.2022г.


Рецензии
Нууууу--, начало ЖЕ, просто "вопит" о не распечатанном даре писать страстные, чувственные новеллы!
Помните, как у Цвейга "Письмо незнакомки" или у Валерочки Брюсова "Последние страницы из дневника женщины"---ВОТ Ваша, Инна, ... реальная ипостась,... ТО !!!
Алексей, и сам любящий ... "завернуть" что-нибудь ... эдакое...)))

Станов Алексей   27.05.2024 11:31     Заявить о нарушении
Как Вы пишете: "Поздно мне уже разочаровываться", так и мне - поздно уже менять свою ипостась.
Спасибо, Алексей!
На сей раз я поверила в Вашу искренность.
Инна.

Инна Бахместерова   27.05.2024 13:29   Заявить о нарушении
Талант, дорогая Инна, ничем не ... отменить. А зачем ЧТО-ТО менять ТО, можно просто дать своему альтер-эго ... порезвиться на "просторах мелодрам" с яркой поэтической подложкой..)))

Станов Алексей   28.05.2024 12:46   Заявить о нарушении
И Ваш талант, Алексей, тоже не отменить. Богатство выразительной риторики - это тоже Ваше альтер-эго.
Повторюсь, и может быть не в последний раз, что Ваше умение владеть словом меня просто восхищает.
ИБ.

Инна Бахместерова   28.05.2024 13:42   Заявить о нарушении
"Спасибо"... отчего-то крайне лаконично... ответил, обычно многословный Алексей...))

Станов Алексей   29.05.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.