Неожиданные корни садизма

    Стоило лишь поверхностно прикоснуться к некоторым записям неизвестного мне доселе мистера Иммануила Великовского, о котором я узнал из записей некоторых из ныне здравствующих мужей Западного просвещённого подполья, так сказать, как происходящие в Украине некоторые вещи обрели объяснение.

   И я понимаю, что над гражданами Украины очень хорошо поработали специалисты по психическому здоровью. И уже в качестве вишенки на торте, эти специалисты установили над гражданами Украины соответствующее правительство, которое своей, на первый взгляд, безумной риторикой как раз и призвано удерживать сознание украинцев в необходимых для внешних заказчиков кондициях.

  Амбивалентность, паранойя, шизофрения, компульсивный невроз и так далее.

  Но самое интересное впереди. Я узнал от мистера Иммануила Великовского, что садизм, оказывается - это проявление подавления гомосексуальных инстинктов. Получается, что мучая российских военнопленных, украинские военнослужащие из числа неонацистов невольно обнаруживают себя в качестве склонных к гомосексуализму мужчин.

Гомосексуальные инстинкты, оказывается, можно подавлять двумя противоположными способами: садизмом и этическим или эстетическим ростом и воспитанием. Война, оказывается, это просто рай для скрытых гомосексуалистов из числа тех, которые предпочитают садизм и насилие в качестве подавления своих инстинктов тяготения к представителям своего же пола. Вот, насколько, оказывается, всё одновременно просто и сложно...

  Все заметили, как граждане Украины с определённых пор внушили себе, что они спасители Европы, стоящие в авангарде противостояния, мол, с Россией? Это тоже диагноз, оказывается. После успешного процесса деперсонализации - на поверхность в сознании восходит животное Я, которое берёт на себя миссию защиты и спасения всего вокруг.

Паранойя начинается после того, как человек оказывается, вдруг, в напрочь чужеродной и враждебной среде. Это случилось в Украине с пришествием Майдана. Он был абсолютно враждебным по отношению к нормальным и здоровым людям явлением, от начала и до конца. Победив, инициаторы Майдана должны были свою новую, враждебную инопланетную повестку дня преподнести за свою родную и национальную, а причина внутреннего страха и ужаса была перенесена на Россию. В итоге, через восемь лет оккупации Майдана большинство жителей Украины оказалось психически изнасилованным.

Кстати, учась в школе, я не смог прочитать "Тихий Дон" Шолохова и "Война и мир" Толстого. А у Иммануила Великовского как раз есть кое-что про "Войну и мир" Толстого. Оказывается, Пьер Безухов - гей... Нет, проблема не в том, что Пьер Безухов скрытый или не очень, а гомосексуалист, если верить данным мистера Великовского. Проблема в другом: почему я так и не смог прочитать "Войну и мир" в школе? Может ли это произведение, которое после замечания мистера Великовского я теперь вижу как не совсем то, о чем думал раньше, может ли это произведение про Наполеона в качестве "антихриста", про масонов, про войну и убийства быть чем-то вроде посвящения учащихся во что-то на уровне бессознательного? Во что-то такое, что уже во взрослой жизни мы часто больше никогда не возвращаемся перечитать этот роман уже не детским умом. Мы бы открыли для себя там очень много нового, думаю! Но детям напихали толстые книги. Они ничего в них не поняли. А осадок от насилия книгой отпечатается нежеланием её раскрыть, став взрослым...


Рецензии