Колобок Суперзвезда

               
                1.
     Жили-были дед и его старуха. И вот однажды просит дед: «Испеки-ка ты мне бабка Колобка».
- Да из чего ж я тебе его испеку. Муки совсем нету.
- А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, глядишь на Колобок и наберётся. Много ли там муки надо.
Старуха так и сделала, пошла, поскребла и помела, и как раз на Колобок муки набрала.
- По круче замешивай старуха, по круче, да сметаны не жалей. Пусть будет крутым и сдобным. И вкусным, и на подвиг способным.
- Замесила уж я тесто, дед, скатала тебе Колобок. Дело не хитрое.
Старик собрал остатки теста, оставшиеся по краям миски, раскатал и прилепил Колобку ручки и ножки, соорудил ему глазки.
- Вот теперь готов Колобок – Крутой Бок. Ставь бабка тесто в печь, пора нам Колобок испечь.
Через определённый срок испёкся Колобок, и поставили его на подоконник, накрыли цветным полотенцем, приоткрыли окно. Пусть остывает.
А Колобок и был таков. Открыл глазки, встал на ножки, спрыгнул в густую траву и покатился себе в лес, напевая песенку:

                Я Колобок, Колобок
                Крутой сладкий сдобный бок.
                По амбару помели,
                По сусеку поскребли.
                На сметане замесили,
                В печке жаркой испекли.
                Полотенцем накрывали,
                На окошке остужали…
                А я глазоньки открыл,
                Осмотрелся и решил,
                Буду зычным я певцом,
                Поп-эстрадным молодцом.
                И не будет меня круче,
                Буду в мире самым лучшим!
                И совсем не место мне
                В стариковской быть избе.
                Спрыгнул я и был таков,
                Убежал от стариков.

Катится, катится Колобок – Крутой Бок, через ветки и кочки перепрыгивает и встречает в лесу стоящего у своей норы толстого зайца, жующего колбасу. Заяц и говорит ему: «Колобок, Колобок я тебя съем».
- Подавишься. Послушай, лучше песню мою. (Поёт в ритме блюза)
-
Я Колобок, Колобок.
Крутой сдобный сладкий бок.
Я от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл.
А от тебя косой
Чесночной пахнущего колбасой,
Я и подавно уйду.
К волку серому пойду.
С ним споёмся, это точно!
Создадим мы с ним дуэт.
Голос хриплый, голос зычный
Есть у Волка, не секрет.

- Ну, а ты Косой всё жуёшь. Может, что-нибудь нам споёшь? Проглотил кусок. Ну, спой песню живота, косой. (Заяц жеманно запевает тенором).

Мой живот всегда урчит.
Что-нибудь жевать велит.
Ем морковку, ем капусту,
А ему всё пусто, пусто.
Травки пощипал чуть-чуть,
Ну, а он всё пуст, да пуст.
Перешёл на колбасу,
Еле уж его несу.
А ему всё мало, мало!
Требует кусочек сала.
Вот такой вот он проглот
Этот кругленький живот. (2 посл. стр.- 2р.)

Показывает на свой округлившийся живот.
- Ну, ты даёшь, косой!? Не ожидал. Тенор, просто Паваротти. Так воспел ты свой животик. Ария для живота, прикольно. Ещё можно для хвоста, для лап, для глаз – спеть речитатив, рассказ. Планов, ну хоть отбавляй, материалу через край. Ты мне точно отвечай. К Волку ты идёшь со мной?
-                Ну, уж нет, избави бог.
                Он не Колобок, а Волк.
                Съест тебя, закусит мной.
                Ты иди, … я не герой.
                Я с рожденья трусоват,
                В этом я не виноват.
                У нас трусы все в роду,
                Ты иди, я подожду.
И откусив кусок колбасы, нервно озираясь, пережёвывает её.
                Да, Косой, вижу я ты не герой! 
                Но расстаться с колбасой
                Всё-таки тебе придётся,
                Ведь без нас не обойдётся 
                Тот, кто любит песню, пляску,
                Прибаутку или сказку.
                Петь тебе, дружок, мой надо,
                Плачет без тебя эстрада!
                Прирождённый ты артист.
                Слышь: аплодисменты, бис.
                Браво! Тут же раздаётся.
                Пой, мой друг пока поётся.
                Колобок тебе крутой,
                Говорит, пошли со мной.
                Я-то знаю в песнях толк
                И не бойся ты, что Волк
                Схавает с тобой нас разом.
                Знаю, он болеет джазом!
                В логове своём с утра
                Всё хрипит: бла-бла-бла-бла…

     Колобок и заяц отправляются в глубь леса к волчьему логову. Заяц ступает осторожно, боится всякого шороха, шума ветра, прислушивается, приглядывается, прежде чем сделать каждый новый шаг. Колобок смел и уверен в том, что таких известных эстрадных звёзд, как они, никто не посмеет обидеть. Он весело прыгает через сухие ветки. Заяц плетётся сзади. Колобок напевает:
                -  Колобок, Колобок
                Покатился, прыг, да скок.
                Прыг, да скок, прыг, да скок
                Покатился Колобок.
Прыгает на гладкий скользкий валун, пытаясь перепрыгнуть на другой камень, поскальзывается и падает в песок.
-     Прыг, да скок, провалился Колобок. Эй, Косой, я куда-то провалился, что-то меня вниз тянет, помоги.
Появляется заяц.
- А у нас тут зыбучие пески. Все лесные жители — это место знают и обходят его стороной. Видишь, оно камнями огорожено.
- А я не лесной житель и ваших местных особенностей не знаю. Дай по скорее лапу Косой, затягивает меня что-то, затягивает.
- Я боюсь.
- Ты на камень встань и подай мне лапу свою.
- Ага, ты меня за собой утянешь.
- Подай ветку хотя бы какую-нибудь. Я за неё ухвачусь и сам выберусь. Да поспешай ты, зайчишка-трусишка, а то твоя эстрадная карьера закончится, так и не начавшись.
Заяц взял длинную гибкую ветку и с опаской, встав на камень, потихоньку, потихоньку стал подвигать её Колобку. Но рюкзак перетянул его назад и он, свалившись с камня, больно ударился о торчащий из земли сухой пенёк.
- Брось рюкзак. Спасай меня!
- Нет там колбаса. Никому её не отдам.
- Посмотри, здесь никого нет. Спасай скорее. Совсем затягивает меня песок.
Заяц оставил на пеньке свой ценный рюкзак, схватил ветку и протянул её Колобку. Тот ухватился зубами за ветку, заяц, стоя за камнем, дёрнул ветку, Колобок чуть-чуть пошевелился в песке, но не сдвинулся с места.
 -  Держись крепче, –   крикнул Косой и изо всех сил потянул ветку на себя.
Колобок освободил одну руку, дотянулся, схватил ветку, подтянулся и ухватился второй рукой. Теперь дело пошло споро, и Колобок быстро продвигался к камню, а заяц всё дальше отходил от пенька, таща за собой ветку и Колобка. Колобок уже почти выбрался на камень, и вдруг послышалось: «У-у-х, у-у-х». Это филин в дупле проснулся, услышав шум, и вылетел в этот неурочный час на охоту. Заяц, струсив, бросил ветку, отскочил в заросли колючего кустарника и залёг там в траве. Колобок подскочил вверх, освободил ножки и влез на большой плоский, как пенёк, камень. Филин на лету схватил когтями рюкзак Косого и полетел прямо на Колобка, стоящего на камне, тот не растерялся и ухватился за болтавшуюся лямку заячьего рюкзака. Филин завис в воздухе, пытаясь подняться вместе с Колобком и рюкзаком Косого.   
- Кыш! Кыш! Проклятый! Брось сейчас же рюкзак, – заорал он на филина, и    тот    от неожиданности выпустил рюкзачок из своих когтистых лап, и, недовольно ухая, полетел дальше. Колобок вместе с рюкзаком свалился с камня и покатился в кусты, туда, где прятался заяц. Тот, зарывшись по уши в высокой траве, дрожал от страха мелкой дрожью.
- Ох, и и-и-испугался я, – промолвил он, увидев рядом Колобка.
- Не боись, Косой, со мной не пропадёшь.
- Ага, не боись. Если бы не я, утянул бы тебя зыбун.
- Ну, это так, промашка вышла. С кем не бывает. Я ж этих мест не знаю. А ты не предупредил…
- И рюкзак мой филин унёс из-за тебя…
- Да не плачь ты. Вот он твой рюкзак.
- Ой, мой милый рюкзачок…Ты опять со мной дружок.
Заяц тут же открыл свой рюкзак, пересчитал колбаски: «Фу, всё на месте». Отломил кусочек, положил в рот, смакуя, пережевал, с удовольствием проглотил.
- Вкуснотище!
- Хватит жрать. Давай веди, показывай, где логово Волка.
- Ну, пойдём, покажу, – ответил заяц, – только смотри, чтобы он нас с тобою не слопал.
- Не боись, мы с ним одной крови.
- Как это?
- Я музыкант, певец, ты тоже поёшь, и Волк джазмен и певец, у нас общие интересы. Понял?
- Но он, прежде всего Волк и мы для него еда.
- Угостишь его колбасой, и он твой друг навсегда.
- Жалко. Но придётся дать.
- Это верно. Самим же нам не пропадать.
- Вот там за деревьями волчье логово. Слышишь, как он хрипит свою песню. Воет, ты хоть тресни.

                2.
     Волк на скамейке перед своим домом с бас – гитарой хриплым голосом поёт:
Я волчьей породы,
Поджар и суров,
И от природы
Хитёр и здоров.
Но мучаюсь джазом –
Пою и пою.
И Армстронга разом е-е-е-е
Перехриплю у-у-у-у-у…
-  Тьфу. Тьфу. Тьфу. Это болезнь какая-то. Что за песни, что за джаз и на кой он мне сейчас? Пообедать б в самый раз.   
Появляется Колобок, сзади него, спрятавшись за огромным деревом, заяц, готовый в любую минуту пуститься наутёк. Волк ударил по струнам и пропел, подыгрывая себе на гитаре:
                А вот и обед-д-д-д.
                Первое и второе-е-е.
                Знайте я не приверед-д-д,
                Пусть заяц будет на второе-е-е.
Колобок: «Просто восторг, какой голосище. Второй Джигурда – Никитище. Послушай, теперь меня, Волкмен, я спою тебе песню свою». Запевает:
Я Колобок, Колобок
Крутой сладкий, сдобный бок.
По амбару помели,
По сусеку поскребли,
На сметане замешали, (Волк облизывается)
В жаркой печке испекли.
Полотенцем накрывали,
На окошке остужали…
Ну, а я и был таков
убежал от стариков.
С зайцем повстречался,
он колбаской баловался.
Спутника себе нашел,
Дальше в тёмный лес пошёл.
Он певец отменный
И солист примерный.
Тенор, хоть куда!
Ждёт его эстрада, да, да, да!
Он арию исполнит,
Отдыхай Большой!
Зайца мир запомнит:
Всё будет –
Хорошо!
С деньгами у нас тоже
Всё будет хорошо!
Их в банк мы с вами вложим,
Всё будет хо-ро-шо!
-  Давай, твоя очередь Колбаса. Давай, заяц, давай, наяривай! Заяц выходит из-за дерева с гармошкой, поёт:
Хвостик мой,
Хвостик мой
Не дрожи!
Мусик мой,
пусик свой
покажи!
Как поёт, как поёт
твой герой.
Он сожмёт, разожмёт
Хвостик свой.
Я певец, ты певец –
Братья мы.
Так давай вместе петь
Звонкие хиты.
Гармония, гармония
сроднила нас.
Соло – я, соло – я,
ты будешь – бас.
Музыка, музыка
Наша мама.
Будет, будет у нас
Клёвая программа.
Мы с тобой,
Мы с тобою, братан (встаёт рядом с волком)
Покорим,
Покорим сотни стран.
Волк: Да, конечно, музыка. …  Это – сила, да-а…. Но кушать хочется всегда.
Заяц, попятившись, обошёл волка сзади и спрятался за спину Колобка.
- Колбаса, угости серого брата колбаской.
- Н-н-ет, я не хочу к нему в пасть…
- Ты не понял, Косой, с твоей кличкой путаница какая-то получается. Ты лучше сними свой рюкзачок, отломи колбасы кусок и угости Волкмена.
- А-а-а. Будешь? – спросил заяц, вопросительно посмотрев на волка, в глубине души надеясь, что тот откажется от колбасы.
- Почему, нет. Я голоден, как волк, – рассмеялся Волкмен, – давай свою колбасу.
Колбаса достал из рюкзака каралечку свиных шпигачек и протянул волку, тот откусил раз, другой, колбаса и кончилась.
- Вкусно, но мало, – облизываясь, сказал он.
Заяц, с опаской поглядывая на волка, опять отошёл подальше и спрятался за округлую фигуру Колобка.
- Запасы у меня скромные, – промямлил он, прижимая поближе к себе рюкзак, – а дорога у нас дальняя, и чем наше путешествие закончится, не знает даже Крутой Бок.
- Так ребята, стоп. Давайте ближе к делу. Пусть желудки подождут, чего б они там не хотели. Нас зрители и слушатели ждут. Давненько мы уже не пели. А-а-а-а, а-а-а – что-то я не в голосе сегодня. Выпить бы чего-нибудь, а то, что т в горле пересохло.
- Зайдём в моё скромное жилище, перекусим. У меня похлёбка есть грибная, на второе березовый сок с мякотью.
- Как это с мякотью? – поинтересовался заяц.
- Ну, с этой, как её, берёзовой чешуёй.
- С берёзовой чешуёй?
- Ну, ты же знаешь. Ты же её ешь…
- С корой, с берестой…
- Во, во-о. Ну, я же знал, что ты знаешь. Пойдем, перекусим.
Колобок: «Мне бы только попить чего-нибудь. В еде я не нуждаюсь».
Заяц: «А мне б чего-нибудь поесть, я с животом всё маюсь». 
Заходят в волчье логово.
Волк поёт басом:

Садитесь гости-господа
К столу. Да-да, сюда, сюда.
Вот выпей березовый сок
Продюсер, Крутой Колобок.
А тебе за колбасу
Миску супа поднесу.
Ешь Косой, да не худей!
Колбасы мне не жалей.
Не люблю я подавать,
Суп по мискам разливать.
Что осталось без проблем
Из кастрюли разом съем.
Соком с мякотью запью,
Свою песню допою.
Он опрокидывает кастрюлю с остатками супа себе в пасть, ставит её пустую на плиту. Садится на скамью и пьёт сок прямо из банки.
- Ну-ка, расскажи, Косой, как стал зваться колбасой? От чего твоя родня называет так тебя?
Заяц в ответ поёт:
Раньше я питался травой
И деревьев сочной корой.
Корешки и кислицу ел,
И совсем я песен не пел.
Повстречал охотников раз
И в нору забился тотчас.
А они костёр развели,
Колбасок свиных напекли.
И вдруг на них выскочил лось.
Что тут у них началось:
Кто с палкой, а кто с ружьём
Они за сохатым бегом.
А я из норочки шасть,
Колбаски схватил и бежать.
С тех пор я хожу с рюкзаком
Колбаской набит он с верхом.
- Ну, что ж теперь Вы знакомы, и можно сказать друзья. Вокальную команду собираю я. Я – Крутой Бок: композитор, продюсер, поэт и с Колбасой у нас получается неплохой дуэт. Но, чтобы весь мир о нас мог узнать, в группе должно быть нас непременно пять. Вы надеюсь с нами уважаемый Волкмен. С питаньем гарантирую, не будет никаких проблем. (Заяц, надев на плечи рюкзак, отходит в сторону) Нам нужно дальше к медведю идти, чтобы ещё одного участника группы найти.
- Хорошая идея! Потап, что надо! Репер хоть куда, споёт, что угодно. Дай только тему, остановить невозможно.
- Вы знакомы?
- Да. На самодеятельности лесной, как-то встречались малость. У него кликуха блатная, он у нас Потап Берлогос.
- Берлогос? Он, что иностранец?
- Нет свой. Топтыгин Потап Михалыч. Потап Берлогос – творческий псевдоним.
- Так он поёт реп?
- Ещё как. В нашем лесу – лучший репер. Так привяжется, что не отцепишь.
- Проводи же нас Серый брат к нему.
- Пойдём, только гитару сейчас возьму.
Заяц вышел первым, за ним Крутой Бок и следом Волк в тёмно-синих джинсах, футболке и шляпе, с гитарой на широком ремне за левым плечом.
- Следуйте за мной друзья – музыканты, – сказал он, облизнувшись, – здесь рядом. И пошёл вперёд по тропе.
Колобок пошёл следом, а заяц, идя рядом с ним, нашёптывал ему: «Давай не пойдём. Заманят нас в берлогу и съедят».
- Ты, как хочешь, а я не пойду, – остановился он.
- Дело твоё, Колбаса, только запомни мои слова: дорога терниста и не проста, но впереди нас ждёт слава, каждый сам решает, сидеть ли ему в кустах или идти по дороге прямо.
Заяц задумчиво с надеждой посмотрел в неподвижные глаза Колобка. Пожал неопределённо плечами…
- Решай. Идёшь с нами или сидишь трусливо в норе.
- Я с тобой хоть куда Колобок. Зверей, волков и медведей остерегаюсь инстинктивно, это у меня на генном уровне заложено активно.
- Идём. Не отставай, Косой. Сказал, со мной не пропадёшь. И песню новую споёшь и в чат надолго попадёшь.
Они взялись за руки и вместе нагнали Волка, шагающего далеко впереди по лесной тропе.
Волк: «Вон там за оврагом живёт Потап, скоро услышите его реп или храп».

                3.
Волк с зайцем помогли Колобку спуститься вниз по тропе в ложбину и потом подняться вверх по крутому склону. Оттуда стало видно медвежье жилище. Это был большой деревянный дом с огромным широким крыльцом и расписными ставнями. Окна были занавешены тёмно-коричневыми с огромными золотыми звёздами шторами, изнутри доносился суровый громкий храп медведя.
- Неужели он спит до сих пор? – спросил Колобок.
- Естественно. Тусовался опять до утра. До вечера спит. Богема! Что тут говорить.
Волк поднялся по высоким ступеням крыльца, подошёл к массивной деревянной двери.
- Здесь, как всегда открыто. Он никогда не запирает. Вход без пригласительных билетов. Смелее, братва…
- А это удобно. Хозяин спит, а мы вламываемся…
- Ха-ха. Ты хотел увидеть и услышать Потапа, ну, вот, пожалуйста, послушай рулады его храпа. А чтобы его в чувство привести, мы должны к нему в дом войти.
Волк открыл массивную дверь и по-свойски прошёл внутрь. Колобок замешкался, посмотрел на зайца, стоящего перед крыльцом и сказал, приободряя себя и Косого: «Ну, смелее, брат. Пришли, не идти ж теперь назад. Заходи, я за тобой. Примем, что прописано судьбой».
И они прошли в дом, и очутились в огромном зале, с одной стороны которого располагалась сцена с роялем, тут же лежали электрогитары, аккордеон, в углу у стены стояла ударная установка. С другой стороны, стояли столики и стойка бара с различными видами напитков.
- Ого. Вот это, да! – восхищённо воскликнул Колобок.
- Да-а-а, Потап живёт на широкую ногу, многие ходят к нему в берлогу. Здесь дискотека каждую ночь. Я тоже ходил, да стало невмочь. Уж больно много всякого шума, мерзости и шелухи. Бывало, поют до самой зари и безголосые тут петухи.
Пока Колобок беседу вёл с Волком, Заяц взошёл по ступеням на сцену и всё, позабыв на свете, взобрался на стул, что стоял у рояля и заиграл мелодию эту, известную всему свету («Венский вальс» И. Штрауса или «Серенада солнечной долины» Г. Миллера).
Волк и Колобок замерли на мгновенье, слушая музыки, прекрасное исполненье и даже рояль напряг свою память, чтобы звуки, забытые вспомнить и всё как надо исполнить.
- Вот это, да, – разинув рот, пробормотал Волк.
- Я тоже не числил за ним такого таланта, – в такт ему сказал Колобок.
- Жаль, что Потап не слышит этих звуков разлив, пусть написал бы песню на классический этот мотив, а то у него все одно и тоже…
- Кто тебя звал сюда Волчара? И кто там расстроил мой рояль, так, что он классику вдруг заиграл?
Колбаса свалился со стула и спрятался под рояль. Медведь спустился вниз по деревянной лестнице и подошёл к Волку и Колобку.
- Здорово, Серый, – он протянул свою мохнатую лапу, ничуть не сробевшему Волку. Что тут у меня за незваные гости, а? Музыканты, вишь ты. Консерваторцы? Не люблю классику, тьфу! Ну, знакомь, братан, коль привёл. Чо завис, то.
- Познакомься, Потап, вот это – продюсер, музыкант, поэт – Колобок Крутой Бок. А это …
- Вот этот мелкий? – медведь презрительно посмотрел на Колобка сверху вниз.
- Потап, ну у тебя и манеры. Крутой Бок – это Потап Берлогос местный репер, душа любой компании.
- Очень приятно, нам нужны заводилы.
- А у рояля был. … Где ты Косой, – вылась. Не бойся, Потап тебя не тронет.
Из-под рояля, с опаской поглядывая на огромного бурого медведя, показался заяц, нервно вертя своим коротеньким хвостом, торчащим из прорези в брюках.
- Это Колбаса – шикарный тенор, я б сказал один из лучших в мире, к тому ж ещё он музыкант, как бацал на рояле….
- Об этом не напоминай. Чего припёрлись, надо что?
- Послушайте, Потап, – сказал ему Колобок, подавшись вперёд, но, увидев, что он медведю только по щиколотку остановился и продолжил свою речь, стоя на месте.
- Я собираю команду выдающихся певцов и музыкантов. Это будет группа из пяти равноценных талантов. Все стили, неограниченная свобода музыкальной и поэтической мысли. Это будет новое слово на нашей эстраде, понимаете?
- Понимаю. Кого в шоу-бизнесе знаешь?
- А зачем нам кто-то, если мы сами звёзды?
- Ты звезда? – медведь шагнул и чуть не раздавил Колобка.
Тот ловко увернулся и вскочил на вертящийся стул у стойки бара, а затем и на саму стойку, чтобы стать гораздо выше и разговаривать с медведем на равных.
- Да кто тебя знает, – продолжал напирать Потап, – я вот действительно почти звезда меня весь лес знает. А ты кто? Так, кусок теста.   
- В том-то и дело, что почти, – возразил ему Колобок, – а с нами Вы будете мегазвездой, о вас заговорит весь мир. Весь мир, как о битлах, о Мадонне, о ролингах, а? Поймите, Потап — это суперпроект, супер. Кстати у меня есть реп, написан специально для Вас. Вот гляньте, исполните на хип-хоп. Мы подыграем. Давай, Колбаса, сбацай для Потапа.
Он передал, заинтересованно взглянувшему на него, Потапу лист бумаги с нотами и текстом песни. Тот углубился в листок и, шевеля губами, стал ладонью свободной лапы выбивать такт на барной стойке.
- То, что надо, – сказал он. Попробую спеть. Подыграйте-ка мне.
Волк взял свою гитару, Колобок, спрыгнув, побежал к ударнику, заяц вновь взгромоздился перед роялем.
- На счёт – три, – скомандовал Колобок. Раз, два, три…
И Потап запел густым баритоном:
Лучшие девушки –
                У нас в «Берлоге».
Лучшие напитки –
                У нас в «Берлоге»!
Лучшая музыка –
                У нас в «Берлоге»!
Лучшие песни –
                У нас в «Берлоге»!
                Давай, Потап, давай, Потап!
                Ничего, что косолап.
                Зато голос клёвый
                И, парень, ты путёвый!
Лучшая компания –
                У нас в «Берлоге».
Лучшая тусовка –
                У нас в берлоге.
Лучшие парни –
                Давай, Берлогос!
Прямо у стойки –
                Пой, Берлогос!
                Давай, Потап, давай Потап!
                Ничего, что косолап.
                Зато голос клёвый
                И, парень, ты путёвый!
Лучшие девушки –
                В нашей берлоге.
Лучшие напитки –
                В нашей берлоге!
Лучшая музыка –
                В нашей берлоге.
Лучшие песни –
                Пой, Берлогос.
                Даёшь, Потап! Даю, Потап!
                Танцую круто со всех лап!
                И сам я такой клёвый,
                И голос есть путёвый.
Лучшие девушки? – У нас!
Лучшие напитки?! – У нас!
Лучшая музыка?! – У нас!
Лучшие песни, – пою для Вас!
                Танцую и пою я,
                Только для Вас!
Я клёвый, я путёвый…Потап, давай!
Начинай всё по новой! Давай! Давай!
(повторяется несколько раз)
Наконец Потап остановился, замерла в тот же момент и музыка.
- Ох, устал. Отработал на полную катушку.
-     Молодец, Потап, – зааплодировали ему Колобок, волк и заяц.
- Молодцу хочется, кушать. Я ещё не завтракал, братцы. Кто со мной?
- О, мы уже позавтракали и отобедали у Волкмена, – отвечал ему Колобок, – осталось только поужинать, но вроде, как ещё рано. Разве выпить чего-нибудь, горло промочить. И оговорить условия нашего контракта.
- Какой ты крутой, я смотрю, сразу берёшь быка за рога. Я же ещё не дал согласия.
- Ну, так, соглашайся, – предложил ему Колбаса, подходя и усаживаясь на высокий стул у барной стойки. А, что там у нас на завтрак? – полюбопытствовал он, поглядывая на медведя с чувством голода и страха одновременно.
Медведь, включая микроволновку, чтобы разогреть свой завтрак из полуфабрикатов, спросил: «А чего бы ты хотел на завтрак, композитор?»
- Пару, тройку поджаренных колбасок я бы съел за милую душу.
- А я думал ты, вегетарианец.
- Трава мне и в лесу надоела. С недавних пор я фанатичный поклонник колбасы.
- Ну, коли так, сейчас поджарю. У меня полный холодильник. Выбирай, какую? Есть свиная, говяжья, куриная….
- А шпигачки свиные есть?
- О, да. Я сам любитель этого блюда. Они так шкворчат на сковороде. Кому ещё разогреть? – спросил Потап, включая электроплиту.
- Ну, раз такое дело кинь и мне пару-тройку колбасок, – прохрипел волк.
- А Вам? – спросил он Колобка.
- О, нет, нет. Мне бы чего-нибудь попить, я зачерствел, мне б жажду утолить.
- Здесь любые напитки: вино, коньяк, водочка, джин….
- Нет, горячительного я не пью. Содовой или спрайт, или там квас какой на худой конец.
- Ну, ты Крутой Бок – молодец! Не пьёшь спиртного это ж в наше время нонсенс.
- Да, друзья, такой вот фокус. Спиртное вредно для меня.
- Вот холодильник, выбери, что хочешь. Здесь пиво, квас, боржом, ессентуки. Есть фанта, кола, пепси, дюшес и спрайт, напитки, соки – что хочешь, то и наливай, и пей сколь хошь. 
- Спасибо, Потап. Давай, скорее, подпишем контракт и двинем дальше. Я краем уха от Волкмена, слышал, ты знаком с самой лисой – звездой эстрады нашей лесной.
- Да вроде, как знаю, я эту Алису-Барису и песни её постоянно слышу.
- Так познакомь нас, Потап, она нам нужна. И эта встреча для меня, как никакая другая важна.
- Ну, это будет не просто. Она не доступна, она звезда. Ко мне не ходит на вечера. Правда, был у меня вчера, её знаменитых текстов автор, обеспечивших ей взлёт на Парнаса пик, пока мало кому известный поэт и бард, молодой ёж – Режик. Мы с ним выпили и поговорили, и расстались навек друзьями. Он обещал мне пару текстов…
- Пойдём, Потап, к нему с нами вместе. В этом нашем походе за славой этот поэт будет первой ступенькой, которая приведёт нас к Алисе – Барисе…
- Всё не так просто, Колобок. У них охрана. К ним запросто не попадёшь и в дверь, открытую ты не войдёшь. Ну, всё я сыт. Щас позвоню Режику, что скажет, то и будет.
Потап достал с полки радиотелефон малинового цвета, набрал номер и после нескольких длинных гудков услышал в трубке раскатистый бас: «Ежовая вилла, резиденция господина Режика».
- Э-э-э, – растерянно пробормотал Потап.
- Назовите себя. Кто Вам нужен и по какому вопросу? Будьте так любезны, не отнимайте время, время деньги, надеюсь, Вам известно…
- Не части, дай слово вставить. Это – Потап, известный всему лесу певец и репер. Господин Режик был вчера в моей берлоге, и запросто пригласим меня с новыми шлягерами к себе на сегодняшний вечер. Короче он назначил мне встречу. Ты понял? Соедини с хозяином, и брось мне тут баланду травить.
- Минуту, господин Потап. Я спрошу господина Режика об аудиенции на сегодняшний вечерний фуршет.
- Жду.
И повернувшись к Колобку, сказал: «Пошёл узнать. Держи кулаки, чтобы туда попасть».
- Алло, – послышалось вежливо насмешливо в трубке.
- Да, я слушаю, – выкрикнул Потап.
- Господин Потап, – продолжил раскатистый бас, – господин Режик приглашает Вас на сегодняшний вечерний фуршет. Раньше девяти просьба не появляться, больше двух друзей с собой не приводить. Одежда на ваше усмотрение, но без вульгарщины.
- Со мной будет трое.
- Ну, я же говорю втроём можно.
- Да, нет трое и я четвёртый.
- У нас правило, больше трёх не собираться. Понимаете, господин Потап, места и еды на всех должно хватить. С одним приглашённым могут прийти два гостя ¬ это – закон.
В трубке раздались протяжные гудки.
- Что там? – спросил Колобок.          
- Мы приглашены. Но есть одна загвоздка. Пропустят только троих.
- Как это?
- У них закон тупой: приглашённый может привести только двух друзей с собой.
- Как же быть? Нужно что-то придумать, чтобы на виллу нам дверь открыть.
- Есть. Нашёл! Ты слишком мал, будешь моей игрушкой, что-то вроде ручной погремушки. У них там бал, считай карнавал. Только нужно тебе приодеться. Не переживай, Потап везде прорвётся.
- Но я, как говорится, в чём родился в том и хожу. И лишней одежды с собой не ношу.
- Зато у меня полон гардероб всякого шмотья. Хватит, чтоб оделась вся лесная братия. Проходи наверх. Выбирай, что хошь. И в любой дом будешь, Колобок, ты вхож.
Косой и Колобок поспешили наверх в огромную гардеробную комнату Потапа.
- А ты серый брат не желаешь сменить свой затёртый наряд? – спросил медведь у Волкмена.
- Нет, братан. Это будет измена. Джинса для меня – вторая шкура. А бас-гитара и шляпа – моя натура.
- Эй, Потап, – позвал сверху Колобок, – здесь всё велико, что можно взять, чтобы скроить шитьё.
Под тяжестью медведя заскрипели, запели деревянные ступени. Он вошёл в комнату и встал в дверях.
- Из этого чёрного пиджака я скрою брюки и фрак для Колобка, – сказал Косой, как заядлый портной.
- Режь, – разрешил Потап, – мне ни к чему этот чёрный драп. Только мою бандану не трожь и белый костюм мой потом отутюжь. 
- Это вовсе не драп, Потап. А флок-велюр. Пожалуй, здесь выйдет и мне костюм.
- Шей портной, крои. У нас ещё есть где-то часика три.
Пока заяц кроил и шил со знанием дела, Колобок тоже не сидел без дела. Он сочинял слова и музыкальные пьесы для Потапа и Алисы – Барисы.

                4. 
     Не то замок, не то вилла. Каменная ограда. Это то место, куда нам надо. Визг тормозов. Остановилась тачка. Теперь пройти внутрь стоит задачка.
Потап выходит в руках Колобок: «Садись на плечо ко мне дружок. И не моргай, затаи дыханье».
- Мне не чем моргать. Вместо глаз два кусочка теста запечённые со мною вместе.
Потап позвонил. Дверь отворилась. За нею два охранника появились.
- Я – Потап. Со мной два друга. Волкмен и заяц косой от испуга.
- А кто ж на плечике у Вас сидит и глазками стеклянными на нас глядит?
- Ах, это? Так это ж мой талисман. Подарок из дальних заморских стран. Сам Миша мне его презентовал. Удивлены? Не знаете Майкла из американской страны? Майкл – суперзвездища, его знают даже в Бердищах. Ну, ладно, будь ласка, вот вам ещё одна подсказка: Майкл – лунная походка. Нет? Да-а, видать мозги расплавила вам водка. Вы просто – держиморды, пацаны. Хотя и охраняете бомонд страны.
- Но, но полегче г-н Потап. У хозяина такой закон, троих не больше мы впускаем в дом. Такая уж у нас работа и потерять её нам не охота. Проходьте, будьте же, как дома, да только не наделайте содома.
Потап с Колобком на плече, заяц по прозвищу Колбаса и Волк, поднялись на мраморное крыльцо трёхэтажного замка с тремя округлыми башнями, возвышавшимися над овальным куполом перекрытия основного здания ещё на пару этажей. Швейцар распахнул перед ними дверь, пропуская гостей внутрь. Гардеробщик, склонив голову в кивке-полупоклоне, вежливо спросил: «Ваши шляпы, господа?» Но Волкмен, презрительно глянув на него, прошёл мимо и, поднявшись по лестнице, первым вошёл в ярко освещённый, гудящий, как весенний улей, огромный зал. Потап, поправив бандану, проследовал за ним. А заяц принципиально не носил шляпу, считая, что не стоит под ней скрывать такие симпатичные ушки.
Оказавшись в зале, друзья остановились. Представшее их взорам зрелище сковало столбняком колени, и только головы их вращались, туда-сюда предоставляя глазам возможность оглядеть всё вокруг. В противоположном от входа конце зала – театральная сцена с кулисами, на сцене белый рояль, переливавшийся в бликах хрустальных люстр, расположенных в шахматном порядке под высоким лепным потолком. Перед сценой танцпол с современной звукозаписывающей аппаратурой и местом для ди-джея, по обеим сторонам зала вдоль стен стояли столики с удобными мягкими креслами под старину. Зал по периметру имел ещё четыре выхода во внутренние апартаменты замка, которые тщательно охранялись, и попасть туда можно было только по специальным пропускам, имевшимся у vip-персон и членов клана хозяина замка. У входа, где заворожённые увиденным богатством замерли Потап и его друзья, находился бар. Бармен-журавль, услужливо улыбаясь прибывшим гостям, взбивал коктейль. 
- Это дело нужно вспрыснуть, – пробасил Волкмен и шагнул к барной стойке.
Потап, опустив Колобка на персидский ковёр, застилавший пол центральной части зала, тоже шагнул к бару и замер, воскликнув: «Настя!»
- Что с тобой дружище? – подкатился к нему Колобок.
- Посмотри там за стойкой на крутящемся стуле – Настя, медведица из соседнего леса. Не медведица, а принцесса.
Колобок неопределённо пожал плечами, посмотрев снизу на Потапа и его принцессу.
- Смотри, у неё даже есть талия, а грудь вздымается как! О, это – мечта моя.
- Она поёт?
- О, ты бы знал, как она поёт. Это лучшая певица наших дней. С ней не сравним не один соловей.
- Да, ты влюблён, мой друг, толстокожий и объективно судить не можешь…
Зазвучала музыка и прервала их разговор. На сцене появился страус, важно вышагивая, и сипло, дыша в закреплённый на голове микрофон. Потап присел рядом с Настей, не сводя с неё влюблённых глаз, а Колобок и Заяц уселись за ближайший столик.  Звучала мелодия, и бархатный баритон певца выводил такие слова:
                Я хотел бы укрыться
                Под надёжным плащом.
                И с тобой вдвоём скрыться
                Вновь на пляже морском.
                Только ты, Атлантида,
                Скрылась в пене морской.
                И исчезла из вида
                Стала вдруг мне чужой.   
                Ты нашла себе друга.               
                Юморного нашла.
                И забыла супруга,
                Вот такие дела.
Настя, не выдержав упорных взглядов Потапа, вышла на танцпол, за ней стайкой потянулась молодежь, подтанцовывая в так мелодии. Прозвучал припев и в следующем куплете певец снова вопрошал:
                Где моя Атлантида
                В этот день, в этот час?
                И небесного вида
                Синева её глаз?
                Ах, зачем Атлантида
                Скрылась в пене морской.
                И исчезла из вида,
                Став на веки чужой.
                Милая Атлантида
                Ты теперь не со мной.
                Как богиня Киприда
                Скрылась в пене морской.
Проигрыш и неожиданный рефрен, выданный певцом в завершение песни:
                Пусть исчезнет обида.
                Я твой муж и герой.
                Милая Атлантида,
                Возвращайся домой.
И в этот самый момент в зале появилась в сопровождении свиты, под руку с молодым воронёнком лиса Алиса – Бариса и громко, так чтобы сквозь последние аккорды музыки певец услышал, сказала: «Ну, уж нет!» К ней тут же подскочил хозяин, и жеманно улыбаясь, они полу обнялись и расцеловались, громко причмокивая.
 - Прошу любить и жаловать. Это – мой Галчонок. Певец, пародист… Самородок. Ну, прямо народный артист. Изыскан и тонок. Хотя не давно из пелёнок.
Колобок, в тот же миг, оказавшись рядом с Режиком, обратился к лисе с такими словами: «Мадам, разрешите представиться…»
- Между прочим, мадмуазель, – возразила она. А ты кто такой? Стеклянный взгляд, одет как франт.
- Я рад, что Вам моя одежда нравится, – с поклоном Колобок ей отвечал. Я – Колобок Крутой бок. Поэт, музыкант и продюсер.
- Вижу, что ты не струсил. О, да у Вас с Режиком одно лицо. Только он колюч и лохмат, а ты гладок и лысоват, – облизнулась лиса.
- Что тут у тебя сегодня на первое? – спросила она Режика, хитро прищурив глазки.
- Позвольте, сударыня на первое предложить Вам реп, – не растерявшись, быстро ответил Колобок.
- О, это что¬-то новенькое. А я обожаю новенькое, – подмигнула она своему Галчонку.
- Исполнит Потап Берлогос. Эй, Потап, лови момент. Вот тебе бумага, пой свой реп. А мы сударыня пройдём к столу, контракт подпишем, всё по уму.
- Эй, кругляшок, у тебя монет не хватит. Нужно денег мешок, что меня сосватать.
- Ничего, давайте посидим, послушаем Потапа, и Волкмена с гитарой и в шляпе. А потом лучшего тенора Большого, поющего с Настей из Камерной песни. И решим, сударыня, может всё-таки лучше петь нам все эти песни вместе.
Потап, поднявшись на сцену, попросил: «Подыграй те мне, хлопцы. На раз-два хип-хоп, начали! И запел свой «Реп с холма»:
 Шёл я как-то утром
 По своим делам.
 И за поворотом
 Тебя вдруг увидал.
 Ты бельё сушила,
 Прищепочки брала.
 Наповал сразила
 Глаз твоих стрела.
    Реп, этот холмистый реп.
    Я посвящаю тебе.
    Словно тяжёлый, тяжелый прицеп
    Тащу я, тяну на себе.
    Сердце, сердце в груди
    Стучит и стучит молотом.
    Кричу я: «Не уходи!
    Самоварное ты моё золото».
 Она, подоткнув подол,
 Развешивала бельё.
 Я, подперев забор,
 Пялился на неё.
 Халатик, простыня,
 А за простынкой – ты!
 С этого самого дня
 Вместе должны быть мы.
Потап спустился на танцпол и выдал зажигательный танец, закончив его круговым брейк-дансем. Запрыгнул на сцену, уступив танцпол молодёжи, и продолжил петь:
    Реп, этот реп с холма.
    Я посвящаю тебе.
    Ты у меня одна,
    Ну, пригласи к себе.
    Дай прижаться к груди,
    Ощутить любимой тепло.
    Постой же не уходи,
    Пойми, тебе повезло!   
 Но ты мне сказала: «Нет.
 Даже, не думай, Потап.
 Мне не нужен медведь.
 Не уклюж он и косолап».
 Красивая ты конечно,
 Но в делах не сечёшь.
 Ты не смотри на внешность,
 Я душою пригож.
    Реп, этот холмистый реп.
    Я посвящаю тебе.
    Словно тяжёлый прицеп
    Тащу его на себе.
    Сердце, сердце в груди
    Стучит и стучит молотом.
    Кричу я: «Не уходи!
    Милое моё золото».
 Пойми, тебе повезло,
 Что я мимо, мимо шёл.
 Пойми, тебе повезло,
 Что тебя нашёл.
 Но тебе, тебе
 Не нравится реп.
 Не понять, не понять тебе
 Это с маслом хлеб.
    Реп, этот реп
    Я посвящаю тебе.
    Реп, этот реп
    Сон мой в ночной тишине.
    Реп, этот липучий реп
    Я для тебя пою.
    Охрип уже и осип,
    Но всё эту песню пою.
 А ты любишь попсу.
 Твой кумир – Киркор.
 Так пляши под него, танцуй,
 Скачи же во весь опор.
 Ты пойми, тебе повезло.
 Что я мимо шёл.
 Но не срослось, не сплелось.
 И я дальше пошёл.
    Реп, этот реп
    Я для тебя пою.
    Реп, этот реп.
    Ты отвергла любовь мою.
    Реп, этот реп.
    Я без тебя иду.
    Реп, этот реп.
    Другую себе найду!
Последний куплет Потап допел вместе с молодёжью отбивавшей в такт музыки свои ладоши.
Пока Потап пел, жил в песне, потел, отрабатывая текст на всю катушку, потому, что иначе он не умел. Колобок побеседовал с Настей и, предложив ей, дуэт с Потапом на предстоящем гала-концерте, получил согласие. Не успели смолкнуть хлипкие аплодисменты, как Крутой бок, оказавшись на сцене, выдал такую реплику: «Господа! Попросим не сравненную примадонну Алису исполнить для нас новую песню! Аплодисменты, господа!»
- Просите, просите. Но я не собираюсь петь эту галиматью, причём с листа.
- Господа! Будьте настойчивей, – подбодрил слушателей Колобок, усаживаясь за роялем. Он заиграл вступление и аплодисменты бурной овацией заполонили зал.
- Ну, хорошо, – согласилась Алиса-Бариса, – я не могу отказать друзьям. А вы, батенька – плут, – погрозила она кулачком лапы Колобку.
Под аплодисменты она поднялась на сцену, подошла к роялю, глянула на нотный лист с текстом песни, и после проигрыша в притихшем зале зазвучал её голос:
                Задуваю огонь
                Двух горящих свечей.
                Ты сегодня со мной,
                Ну, а завтра ничей.
                Ты не мой, ты чужой.
                Ты ушёл навсегда.
                Мы расстались с тобой
                Вот такая беда.
                Я вчера ещё любила   
                Этот голос, этот взгляд.
                А сегодня всё забыла,
                Не вернёшь любовь назад.
                А на завтра другой
                Мне подарит любовь.
                И прогонит тоску,
                И согреет мне кровь.
                И его буду я
                Беззаветно любить
                И ему буду я
                О любви говорить.
                И опять я полюбила
                Новый голос, томный взгляд.
                Всё на свете позабыла,
                Когда любишь, нет преград.
                Зажигаю огонь
                Двух холодных свечей.
                И гляжусь в их огонь
                В отраженье очей.
                Я вчера ещё любила.
                А сегодня всё забыла
                Твой ласкает меня взгляд.
                Ты любви моей – солдат.

Колобок ещё доигрывал коду, а Алиса уже сидела за своим столиком с непроницаемым видом и вымученной улыбкой отвечала на аплодисменты и восторженные выкрики окружающих. Крутой бок подкатился к ней, дотянулся, взял лапку лисы и, целуя, сказал: «Очаровательно! Изумительно! Вы неподражаемы!»
- Плутишка, – смущённо улыбаясь и как бы пытаясь высвободить лапку, шептала Алиса.
Галчонок встрепенулся и недовольным взглядом-уколом пронзил Колобка, глядя на него сверху вниз. Алиса-Бариса высвободила сияющую бриллиантами лапу, глянула на молодого возлюбленного и заявила: «Кругляшек, нам нужен дуэт, понимаешь. Я обещала, Галчонку спеть с ним».
- Сударыня, завтра же я предоставлю Вам несколько вариантов песен. Для Вас двоих, разумеется. На два голоса, – подмигнул он не довольному Галчонку. Только подпишите вот эту бумаженцию. Это ваше согласие на участие в нашем концерте, обожаемая.
- Давай свою бумагу, подпишу, – не раздумывая, она поставила закорючку на каком-то листе, подсунутом ей Колобком.



                5.
     И вот он долгожданный день настал. Расклеены афиши, объявлено по радио, задействовано телевидение. Билеты проданы. Аншлаг. Ажиотаж. Публика в нетерпении. За несколько часов до начала концерта зрители, самые фанатичные, самые верные занимают места на лесной эстраде и поглядывают на работников сцены и на молодых артистов, прибывших для разогрева публики. Но, где же звёзды? Их пока не видно. Старуха со стариком пешим ходом по июльской жаре кое-как дотащились до места проведения концерта, билеты на который им привёз Колобок, тот самый, испечённый бабкой несколько месяцев назад. И сели в тенёчке под белоствольной толстушкой берёзой, на которой красовалась афиша, зазывающая лесных жителей на концерт. Дед прочёл погромче, чтоб бабка расслышала:
                ГАЛА-КОНЦЕРТ
                Суперзвезда нашего леса Алиса–Бариса,
                Певица и драматическая актриса.
                Заяц-Куцехвост, 
                Потап и НАСТЯ.
                Лучшие певцы, вершители счастья.
                Волкмен и Белки с завода
                И другие полуфабриканты
                Милостью божьей одарённые талантом.
                И с ними КОЛОБОК  СУПЕР-СТАР –
                Укротитель барабанов и электрогитар.   
- Во-о, бабка, слыхала Колобок – супер, какой-то стар. Из теста сделан, а каким человеком стал. 
- Да, дед, круто я его замесила. Не знаю только откуда в нём музыкальная эта сила.
Подъехал лимузин, набежали репортёры. Вышел господин на тонких ногах, подкатил к старикам, те его не узнали. Снял шляпу, очки, расцеловались. Косой и Потап от репортёров пока отбивались. Прошли в лесной театр. Старикам почётные места. Артисты за кулисы. Подготовка начата.
 
     И вот начинается концерт. Шум неимоверный в зале. Напряжение висит над закулисьем. Конферансье Кулик залётный объявленье первое даёт.
- Трио, не трио, группа, не группа, а просто ВИА «Белки с завода». Вас заведут с полуоборота своею песней на три аккорда.
И удалился важно в левую кулису, где Белки, молодые три певицы ему устроили разнос.
- Ошибка в афише, ошибка в анонсе. Мы Белки с заводи, а не с завода. Исправь, ошибку старикан.
- О, молодёжь игрой таланта, на сцене долго не живут. Уважьте зрителей и музыкантов, звучит уж музыка, вас в зале ждут.
Девчонки-бельчонки выбежали на сцену и как дали жару своей задорной песенкой, что лесной народ и смеялся, и плакал до слёз.
                Как-то поздно вечерком,
                У общаги, под окном.
                Три девицы вряд сидели
                И призывно, дружно пели.
                Ты не бойся, мой дружок,
                Заходи на огонёк.
                Я с тобою посижу.
                Всё, что знаю, расскажу.
                Наказать, не накажу.
                Поцелуем награжу.
                Но не царь, не воевода.
                Не другой, кто из народа.
                Не спешат к ним подойти
                И на огонёк зайти.
                И припев тот же.
                Не водитель иномарки.
                Не пижон из кочегарки.
                Не стареющий таксист
                Не спешат их навестить.
                Повтор припева.
                А давайте девки сами
                Бабы станут мужиками:
                У себя самой я гостья.
                Лопнет пусть мужик от злости!
                И не думай, мой дружок,
                Не ходи на огонёк.
                Я с тобой сидеть не стану.
                Сяду я сама к экрану.
                На стол ноги положу,
                До утра так просижу.
Белки двигались изящно, танцевали в такт прекрасно, и забыли обо всём под аплодисментов гром. Затем квартет из фабрикантов спел песню о нужде талантов. Немного вычурно и долго, одни и те ж слова долбили, но всё ж хлопки ладошек заслужили. Затем пел заяц про живот, и волк выл, как в голодный год.  И колобок с галчонком вместе и каждый исполнял по песне. Потом Потап с Настёной шоу показали, и заяц спел про Муси-пуси. И вдруг залётные два гуся исполнили кошмарный рок, а в заключение вокал-¬урок дала Алиса, раскрыв широкий свой диапазон. Слова той песни ниже привожу, а о вокальных данных не сужу.
 Я всех рыжей и всех красивей
 На этой сцене, это – факт.
 И ноты никогда фальшивой
 Я не спою, все только в такт.
     В лесу сограждане я знаю
     Живёте с песнею моей.
     И я пою, для Вас играю.
     Талантом, радуя друзей.
 Вы все свидетели удачи
 Моей на этой сцене – факт.
 Я сердце без остатка трачу,
 Стучит лишь с песней оно в такт.
     Припев.
 Ласкает слух задорный ритм,
 Вам дарит радость это – факт.
 Включая жизни алгоритм,
 Сердца стучат ритмично в такт.
     Припев.            
Под аплодисменты на сцену выходят все артисты, певцы, музыканты – участники концерта. Овации для примадонны. Она запевает финальную песню. Финал концерта, финал спектакля.
  Мы не варим и не парим.
  Мы играем на гитаре.
Следующие две строки поёт Колобок:
  Песни Вам свои поём.
  Этим промыслом живём.
Далее Заяц-Куцехвост по кличке Колбаса:

  Есть у нас, что пить и есть,
  Денежки в карманах есть.
Волкмен и подражающий ему Галчонок:
  Вы нам дарите Любовь,
  Пропитание и кров.
Припев вся команда вместе:
    Вашей мы живём любовью,
    И скажу без лишних слов,
    Что эстрадному сословью,
    Честно, без обиняков,
    Верные нужны фанаты –
    Вот такие вот ребята.
    Что кричат нам: «Браво! Бис!»,
    Вызывая из кулис.

Алиса:   Мы выходим на эстраду.
         Видеть Вас, друзья, мы рады.

Алиса и заяц:  И поём, поём, поём
               В одиночку и вдвоём.

Лиса, заяц, волк и ворон:     Можем спеть и вчетвером
                Сможем даже впятером…
К ним присоединяется Колобок: Вместе с нашим Колобком
                Крутым, добрым мужичком.
      Припев все вместе.
Алиса:                Мы не сеем и не пашем,
                А поём и дружно пляшем.
Ворон (Галчонок):             Веселим честной народ,
                Смех, пуская в оборот.
Колобок и Волкмен:            Мы певцы и музыканты
                Дарим Вам свои таланты.
 Все вместе:                Ну, а Вы взамен даёте
                Миллионы в обороте.
И продолжают припев все вместе (ускоряя темп):
                Шоу-бизнес, шоу – класс!
                Не протянет дня без Вас!
                Вот такие вот, ребята,
                Нам нужны, как Вы – фанаты!
                Чтоб кричали они смело,
                И чтоб двигалось их тело
                В такт заученных мелодий,
                Ритмов музыки свободной. 
               
Сцену закрывает занавес. А может быть, и нет. Артисты прощаются, уходят. Зрители спешат по своим вечерним, ночным делам. Или просто по привычке идут домой, в своё жилище. Грустно. Тишина усыпляет лесной театр, и он впадает в дрёму до нового спектакля или шоу представления.  Колобок подбросил замесивших всю эту кашу, то бишь тесто родителей до дома на своём лимузине и помчал кроить шоу-бизнес под себя.
 Удачи ему! Может, что-то изменится.


Рецензии